Ремонт прецензионника
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Ремонт прецензионника

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Ремонт прецензионника»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 16368Тема: «Ремонт прецензионника, нестабильная работа кондиционероа» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Дброго времяни суток уважаемое сообщество!!!

Пару лет назад, установили два прецензионных кондиционера "EMICON". некоторое не продолжительное время один кондиционер стал работать с перебоями, время от времяни начались выходить аварии по низкому давлению. при проверке системы, утечек не обнаруженно, попытка дозаправить систему, ни к чему не привела.

Рабочий процесс проходит следующим образом,
при сбросе аварии, кондей запускается и работает минут пять без отклонений, после чего давление наченает очень медленно падать, за три минуты рабочее давление с 3,5 по низкому контуру и 19 по высокому, падает до 2х по низкому и до 12и по высокому. После чего выходит авария и машина останавливается. после нес кольких перезапусков, кондиционер может проработать несколько часов а то и месяцев, без каких либо отклонений.

И вот недавно начались торчно такиеже проблемы со вторым кондиционером. Мы меняли фреон, вакумировали, перезаправляли, бились головой о стенку, ни чего не помогает.

Просим Вас, кто нибудь помогите.

" SOS с планеты Шезеляка"
Профиль
E-Mail
#2
Сначала, посмотрите испаритель, почистите воздушные фильтры.
А далее.... Смотрите перегрев,ТРВ, соленоид (может не открывется до конца, поздно открывается или глючит), фреоновый фильтр (забился).
Профиль
E-Mail
#3
о каком перегреве :sor идёт реч?

ТРВ и каким оразом оно может так гнать, я знаю что если оно накрывается, то последующая регулеровка давоения в принцепе не возможна

если бы, был забит фильтр то он бы и не пропускал бы через себя фреон, здесь же таких проблем нет.

в тот момент когда начинается сбой по давлению то на кондицаторе, вентилятор практически не крутится. А когда кондер работает в нормальном режиме, вентилятор задувает не по детский.
Вот я и думаю, что еслибы были какието закупорки в системе то вентилятор бы крутился бы еще быстрее чтобы сбить черезмерное давление. а здесь он не крутится, делая вид что нет давления. При этом давление начинает падать не по низкому а по высокой стороне. :?: :sor
Профиль
E-Mail
#4
Все-таки посмотрите соленоидный перекрывающий клапан. Очень часто, мозги кондиционера запрограмированны таким образом, что тот откравается с задержкой. Или его вообще клинит.
Цитата
CCA пишет:
в тот момент когда начинается сбой по давлению то на кондицаторе, вентилятор практически не крутится. А когда кондер работает в нормальном режиме, вентилятор задувает не по детский.

Вращение вентилятора, обычно, зависит от температуры конденсации.
Мало фреона->он сильно охлаждается в конденсаторе->низкая тем-ра фреона на выходе-> контроллер дает команду на малые обороты вентилятора.
Профиль
E-Mail
#5
в емиконе вращение вентилятора конденсатора зависит от давления и никак не связан с мозгами а не крутиться он потому что давление низкое, как давно эти прецизионики работают и что конкретно за модели
Профиль
E-Mail
#6
1.замени фильтр или хотя бы помери падение давления на нем(особенно если паек много и паяли без азота-трассу).2.заправь по весам 3. покрути трв если давление всасывания не растет -меняй трв и будет тебе счастье -нет всаса не будет и нагнетания!
а вообще холодильщик руками живет щупай контур где дросселяция происходит там холоднее будет у меня даже на компрессоре бывало фильтра забитые встречались!
удачи!
Профиль
E-Mail
#7
Похоже, после остановки весь фреон улетает на улицу, в конденсатор. Отсюда и проблемы при запуске.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
о каком перегреве sorry идёт реч?

ТРВ и каким оразом оно может так гнать, я знаю что если оно накрывается, то последующая регулеровка давоения в принцепе не возможна

если бы, был забит фильтр то он бы и не пропускал бы через себя фреон, здесь же таких проблем нет.


Проблема в серьезной несовместимости подобных сервисников и прецизионников. Почитайте хотя бы форум. А лучше, доверьте ремонт тем, кто ЗНАЕТ. Дешевле обойдется.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
narkom пишет:
Похоже, после остановки весь фреон улетает на улицу, в конденсатор. Отсюда и проблемы при запуске.

похоже на правду.

Mark-off bravo
Профиль
E-Mail
#10
Доверьте мне:)
Я знаю, в чем проблема. ибо не раз видел подобное порно в серверной. Перезаправлять и крутить без толку ТРВ даже в голову не приходило.
З.Ы. денег много не возьму). а бесплатно рассказывать не буду. капитализм однако.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Mark-off пишет:
Проблема в серьезной несовместимости подобных сервисников и прецизионников. Почитайте хотя бы форум. А лучше, доверьте ремонт тем, кто ЗНАЕТ. Дешевле обойдется.

Цитата
air_wave пишет:
Доверьте мне:)
Я знаю, в чем проблема. ибо не раз видел подобное порно в серверной. Перезаправлять и крутить без толку ТРВ даже в голову не приходило.
З.Ы. денег много не возьму). а бесплатно рассказывать не буду. капитализм однако.

Возможно :D :D :D
Профиль
E-Mail
#12
Скорее всего проблема в слишком слабом перегреве, вследствие чего начинает обмерзать испаритель, ухудшая обдув. Если фреон заправлен по весам (норма?), то причины могут быть следующие:
1. грязный испаритель (воздушный фильтр, забита крыльчатка вентилятора испарителя)
2. некорректная работа ТРВ (неисправен, либо смещен термобаллон)
3. нарушения протока воздуха через испаритель вследствие загромождения входных решеток и пр., слишком низкая температура на рециркуляции. dance
Профиль
E-Mail
#13
2 bampa
Если давление уходит в течении 8,5 мин на аварию LP тут уже речь идет не о слабом перегреве и обмерзании...
Были предположения о перетекании жидкой фазы на улицу... Так вот, когда перед ТРВ и в испарителе нет жидкаря, особенно при наличие KVR+NRD, опять таки 8,5 мин контур не продержится... гораздо быстрее уйдет на вакуум, фактически сразу....
тут скорее всего пункт 3: пониженный расход теплого воздуха через испаритель, т.е. паразитная рециркуляция...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#14
Если есть рециркуляция, то она не исчезнет ни через 5 минут, ни через 8.5.
Пониженный расход воздуха в Emicone отслеживает диф прессостат (если, конечно, умелые ручки его не загрубили)..
P.S. Судя по всему, автору темы она уже не интересна :|
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Если есть рециркуляция, то она не исчезнет ни через 5 минут, ни через 8.5.

а кто говорил, что она исчезнет?
Речь идет о том, что прецезионник охлаждает сам себя, а тепло от оборудования не поступает напрямую к испарителю, что в совокупности с заниженным расходом воздуха, приводит к аварии LP.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#16
добрый день, подскажите пожалуйста где запчасти для Emicon купить можно?
Профиль
E-Mail
#17
Везде можно купить. Там нет ни одной оригинальной запчасти, кроме рамы.
Профиль
E-Mail
#18
А лучше позвать специалиста.:)
Отредактировано: SSA 30-03-2011 18:01
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#19
вент под заказ например...
до 10 недель
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
CCA пишет:
о каком перегреве идёт реч?


После этого поста можно было тему не продолжать, ну не сможет понять монтажник сплитушник без объяснения на польцах а вдалбливания в голову что такое перегрев

Цитата
CCA пишет:
если бы, был забит фильтр то он бы и не пропускал бы через себя фреон, здесь же таких проблем нет.


Абсолютно верно если фильтр на глухо забит, а если наполовину?

ЗЫ а так мне кажется что там тупо РДК не регулировали, да и грибок там стоит скорее всего, а как кто-то на форуме писал "грибы это зло", если мне память не изменяет тоже ловили такие глюки на либерте там монтажнички с другой конторы грибочки поджарили

Цитата
CCA пишет:
Мы меняли фреон, вакумировали, перезаправляли, бились головой о стенку, ни чего не помогает.


Еще можно было книжки умные за углом покурить, а видео нет как вы в серверной головой об стенку бились Вопрос
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.