Цитата |
---|
Yzbek пишет:
НачинаетСя в испарителе ссередины и вниз не доходя до компр |
1. проверить чистоту испарителя и фильтров
2. проверить расход вента внутреннего блока не включая компрессор. причем, обязательно надо сэмулировать оба режима: и охлаждение и осушение. убедиться что расходы соответствуют паспортным.
3. проверить качество крепления термобалона ТРВ. да и ваще сам ТРВ полностью стоит проверить на работоспособность. разобрать, почистить и т.п.
4. пройти по трассе на предмет заломов.
5. проверить регулятор давления конденсации. оба. и электронный что вент крутит и грибок что фреон перепускает.
6. промыть все промывочным насухо. все бочки. все теплообменники. паук и прочее.
7. только после этого ставтьте новый компрессор и изучив все, что касается настройки ХМ, приступайте к заправке и настройке ТРВ.