Поставили вчера IDEA потолочный. Вакуум держал, вроде и давление в норме... тока газовый кран обмерзать начал помаленьку, ну думали еще не уравнял давление, плюс влажность-дождик моросил. Коротче на утро глыба льда на кране. Вскрыли наружный блок, Обмезшая вся сторона "всаса" от крана и до компрессора. Первым начинает обмерзать ресивер, потом появляется иний по всей трубе внутри блока и вокруг трубы у компрессора. Прщупали всю трубу- заломов нет. Звонили сервиснику-он говорит, типа проверьте или не обмерзает часть сот испарителя-мол, может быть часть трубок заглушена и фреон не успевает испарятся, потом про клапан-мол температуру трубок проверь-может недопереключает. Я ведь и сам "сервисник" по "Гнусмусу". Возможны ли такие проблемы из за того, что компрессор не создает нужное давление? (Косвенно, на это указывает то, что после сброса всего фреона, вакуумирования и заправки по весу, давление было ниже 3,5 Bar)
Может кто уже сталкивался с подобным? Клиент на горло наступает конкретно! Помогите! Фото прилагаю
Есть в спецификации оборудования эксплуатационные температуры для наружного блока и для внутреннего (для наружного обычно: в режиме холод на улице должно быть не менее от +21 до +46, на тепло -5 до +15) из-за этого и обмерзает всас и давление 3-3,5 очка , так как температура сейчас на улице +9 +12,
Дак на улице около 25-26 было :sor . Да кстати еще там есть тен на картере-он вроде не греет... он же для предотвращения "холодного пуска"? и вряд ли эта трабла связана с ним...
какая температура внутри помещения?
трасса длинная?
напряжение и токи меряли?какое нагнетание?
включали вентилятор внутреннего блока на максимум?
испаритель обмерзает или нет?
компрессор сильно греется у всаса или наоборот холодный?
где фото смотреть?
во млин,одни вопросы пока :sor
1. Внутри помещения 28 гр. С.
2.Трасса-3 метра.
3. Ток в норме, давление где-то 3,5-3, 7 Бара.
4. Вентилятор работал во всех режимах.
5. Верхняя часть компрессора теплая, низ обмерзает. Вот все, что я про него нашел:Тут все на корейском... вроде, кроме таблицы 6. Испаритель со временем наченает обмерзать, вроде равномерно-на потолочнике особо не расмотришь...
:(
Фото тут:photofile.com.ua Пароль: aip
Млин, что за фигня-то?
В отделитель жидкости влетает жидкий х.а.
А далее будет обмерзать, как в обычном баллоне, когда парами заправляете.
Расход воздуха, подбор и запитка испарителя.
Одним словом - байан
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
В отделитель жидкости влетает жидкий х.а. А далее будет обмерзать, как в обычном баллоне, когда парами заправляете. Расход воздуха, подбор и запитка испарителя. Одним словом - байан
Оказывается все так просто
Тока речь об обыкновенном потолочном кондиционере мощностью 14 кВт. Какая может быть запитка испарителя, какой расход воздуха, НАХ,,!!! :eek . Мне чо блоки внутренние подбирать или "двигло на турбине поменять?!
У меня давно было подозрение, что компрессор не дает на "всасе" нужное разряжение-помоему так и есть. Из 3,8 кг (норма заправки) взял тока 2,6 и пипец...
Да еще и токи на обмотках какого то фига разные: 3,5А, 5,5А, 5,5А... Коротче, поедет он назад, к поставщику, а оттуда на сервис.
2 aip
Парами х.а. такие кондиционеры заправлять это гемморой. Только в жидкой фазе и только в конденсатор.
Если компрессор потерял компрессию, давление наоборот будет расти. Граничный случай - разрушение нагнетательного клапана - когда перепада давления нет вовсе.
Так что проблема в кетайском испарителе и кетайских сборщиках.
З.Ы. Странные люди. Чуть что сразу компрессор у них виноват 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Продолжение истории: Прислали два новых блока-и внутрянку и наружный... Пипец, те же яй...а, тока вид сбоку. Все так же и все тоже Я со злости выпотрошил один из внутренних блоков-капилярка у него именно в нем :sor . Ребята, может ли возникнуть такая проблема из за того, что трасса всего 3 метра!?
air_wave пишет:
Это не проблема. Если подумать, можно заправить и через жидкостный порт без Шредера.
В принципе, спасибо за итдею, а ведь и правда, без проблем! Тока шланг привентил вместо гайки и лей
Блин, я уже пробывал и дозаправлять и недозаправлять, дак вроде и начинает нормально работать... тока помоему газа там остается с "гулькин нос". У меня уже крышу срывает со всем этим Скока лет уже долбусь с кондеями, но такой траблы еще не было :sm
Не слушайте сказки про 1, 2 и 3 метра.
Обмерзание - это проблема испарителя, не трассы. Трасса в кипении участие не принимает. И те смешные 100-200 грамм (примерно для 2-3 метров 3/8 трубки) легко убрать из контура и убедиться, что обмерзание осталось. Еще больше уберете, одновременно увеличите перегрев и уменьшите переохлаждение для данных температурных условий.
Если у Вас тепловой насос, то капиллярки должно быть две: во внутреннем блоке и в наружном и обе с обратным клапаном.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Капилярка есть и во внутреннем блоке... но, но, но...
Коротче дело в том, что эти уродцы "тропики" т.е. это тропическое исполнение, с увеличенным конденсатором и они элементарно "мерзнут" - их рабочий диапазон температур от30-40 градусов и выше... :?:
По крайней мере так мне объясняли, просто наши хреновы бизнесмены хапанули не разобравшись :evil:
Косвенно на это указывает то, что он имеет действительно больший конденсатор, чем такая же MEDEA +два вентилятора (которые не имеют регулятора оборотов-тупо 2е клемы управления на реле пустые).
При перекрытии 2\3 площади конденсатора картоном картина приближалась к норме (правда хладогена в контуре было 2,6 кило, вместо 3,8 ) .
Как выриант, сервисник посоветовал поставить осушитель на 72 часа (еще 20 у.е. нах.. :evil: )!
Поставил-посмотрим. Терять уже нефиг-клиент смеется-неделю кондей ставлю :( ...
Да и еще: заявленый ток 8,9 А, а вреале максимальный-даже после "перекармливания" потолок 6 А
Я понимаю: хорошо охлаждаютя обмотки "житкарем, но настоко ли?
Переохлаждение увеличивает массовый расход х.а. через испаритель, да и хрен с ним.
Но основная проблема в том, что в тропических блоках компрессор мощнее испарителя. И делается это с запасом, чтобы в тропиках получить безопасную зону перегрева.
И при 20-25 град в помещении давление кипения начинает уходить ниже нуля.
Хотя обычно норма 3,8-4 бар при 18 град на входе.
Но все-таки, Вы бы проверили направление вращения вентилятора. В потолочниках обычно используют движки, которые вращают сразу две крыльчатки. Если движок перевернули при сборке - движок вращает крыльчатки в обратную сторону, расход воздуха снижается и обмерзать будет при +30 град.
Сервисник гонит. Фильтр не поможет. Он путает обмерзание капиллярки и газового трубопровода.
Если вентилятор вращется в правильном направление, совет такой: уберите чуток х.а. чтобы при температуре на улице 15-20 град и в помещении 25-30 перегрев был не меньше 4-5 град. И установите термостат на оттайку внутреннего блока по температуре на трубке около -1...+1 град и будет Вам щастье
З.Ы. При перекрытие 2/3 конденсатора Вы увеличили давление конденсации и следовательно - кипение. х.а. стало поступать в испаритель больше, влажный ход неизбежен.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов