Помогите! IDEA потолочный обмезает линия всаса
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Помогите! IDEA потолочный обмезает линия всаса

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Помогите! IDEA потолочный обмезает линия всаса»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 13204Тема: «Помогите! IDEA потолочный обмезает линия всаса» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Поставили вчера IDEA потолочный. Вакуум держал, вроде и давление в норме... тока газовый кран обмерзать начал помаленьку, ну думали еще не уравнял давление, плюс влажность-дождик моросил. Коротче на утро глыба льда на кране. Вскрыли наружный блок, Обмезшая вся сторона "всаса" от крана и до компрессора. Первым начинает обмерзать ресивер, потом появляется иний по всей трубе внутри блока и вокруг трубы у компрессора. Прщупали всю трубу- заломов нет. Звонили сервиснику-он говорит, типа проверьте или не обмерзает часть сот испарителя-мол, может быть часть трубок заглушена и фреон не успевает испарятся, потом про клапан-мол температуру трубок проверь-может недопереключает. Я ведь и сам "сервисник" по "Гнусмусу". Возможны ли такие проблемы из за того, что компрессор не создает нужное давление? (Косвенно, на это указывает то, что после сброса всего фреона, вакуумирования и заправки по весу, давление было ниже 3,5 Bar)
Может кто уже сталкивался с подобным? Клиент на горло наступает конкретно! Помогите! wall wall wall Фото прилагаю
Профиль
E-Mail
#2
А Вы тоже клиента прижмите ногой :evil:

Есть в спецификации оборудования эксплуатационные температуры для наружного блока и для внутреннего (для наружного обычно: в режиме холод на улице должно быть не менее от +21 до +46, на тепло -5 до +15) из-за этого и обмерзает всас rulez и давление 3-3,5 очка , так как температура сейчас на улице +9 +12,

Вот!!! основная проблема moral
НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
Профиль
E-Mail
#3
Дак на улице около 25-26 было :sor . Да кстати еще там есть тен на картере-он вроде не греет... он же для предотвращения "холодного пуска"? и вряд ли эта трабла связана с ним... think
Профиль
E-Mail
#4
Как вариант - вентилятор внутреннего блока вращается в обратную сторону 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#5
какая температура внутри помещения?
трасса длинная?
напряжение и токи меряли?какое нагнетание?
включали вентилятор внутреннего блока на максимум?
испаритель обмерзает или нет?
компрессор сильно греется у всаса или наоборот холодный?
где фото смотреть?
во млин,одни вопросы пока :sor
Профиль
E-Mail
#6
1. Внутри помещения 28 гр. С.
2.Трасса-3 метра.
3. Ток в норме, давление где-то 3,5-3, 7 Бара.
4. Вентилятор работал во всех режимах.
5. Верхняя часть компрессора теплая, низ обмерзает. Вот все, что я про него нашел:Тут все на корейском... вроде, кроме таблицы
6. Испаритель со временем наченает обмерзать, вроде равномерно-на потолочнике особо не расмотришь...
:(
Фото тут:photofile.com.ua
Пароль: aip
Млин, что за фигня-то? help
Профиль
E-Mail
#7
В отделитель жидкости влетает жидкий х.а.
А далее будет обмерзать, как в обычном баллоне, когда парами заправляете.
Расход воздуха, подбор и запитка испарителя.
Одним словом - байан
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
air_wave пишет:
В отделитель жидкости влетает жидкий х.а. А далее будет обмерзать, как в обычном баллоне, когда парами заправляете. Расход воздуха, подбор и запитка испарителя. Одним словом - байан

Оказывается все так просто pray
Тока речь об обыкновенном потолочном кондиционере мощностью 14 кВт. Какая может быть запитка испарителя, какой расход воздуха, НАХ,,!!! :eek . Мне чо блоки внутренние подбирать или "двигло на турбине поменять?!
У меня давно было подозрение, что компрессор не дает на "всасе" нужное разряжение-помоему так и есть. Из 3,8 кг (норма заправки) взял тока 2,6 и пипец...
Да еще и токи на обмотках какого то фига разные: 3,5А, 5,5А, 5,5А... Коротче, поедет он назад, к поставщику, а оттуда на сервис.
Профиль
E-Mail
#9
Ну и павильно.На стенде попроще будет с ним разобраться,чем на стремянке у потолка.
Удачи!!!
Профиль
E-Mail
#10
2 aip
Парами х.а. такие кондиционеры заправлять это гемморой. Только в жидкой фазе и только в конденсатор.
Если компрессор потерял компрессию, давление наоборот будет расти. Граничный случай - разрушение нагнетательного клапана - когда перепада давления нет вовсе.
Так что проблема в кетайском испарителе и кетайских сборщиках.
З.Ы. Странные люди. Чуть что сразу компрессор у них виноват 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
air_wave пишет:
Парами х.а. такие кондиционеры заправлять это гемморой. Только в жидкой фазе и только в конденсатор.

Угу, тока вот проблема: окромя как одного сервисного клапана у этого уе...ща больше ничего нет
:evil:
Профиль
E-Mail
#12
Это не проблема. Если подумать, можно заправить и через жидкостный порт без Шредера.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#13
Продолжение истории: Прислали два новых блока-и внутрянку и наружный... Пипец, те же яй...а, тока вид сбоку. Все так же и все тоже wall Я со злости выпотрошил один из внутренних блоков-капилярка у него именно в нем :sor . Ребята, может ли возникнуть такая проблема из за того, что трасса всего 3 метра!? help
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
air_wave пишет:
Это не проблема. Если подумать, можно заправить и через жидкостный порт без Шредера.

В принципе, спасибо за итдею, а ведь и правда, без проблем! Тока шланг привентил вместо гайки и лей think
Блин, я уже пробывал и дозаправлять и недозаправлять, дак вроде и начинает нормально работать... тока помоему газа там остается с "гулькин нос". У меня уже крышу срывает со всем этим wall Скока лет уже долбусь с кондеями, но такой траблы еще не было :sm
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
aip пишет:
Ребята, может ли возникнуть такая проблема из за того, что трасса всего 3 метра!?

Может, блок то большой.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#16
Не слушайте сказки про 1, 2 и 3 метра.
Обмерзание - это проблема испарителя, не трассы. Трасса в кипении участие не принимает. И те смешные 100-200 грамм (примерно для 2-3 метров 3/8 трубки) легко убрать из контура и убедиться, что обмерзание осталось. Еще больше уберете, одновременно увеличите перегрев и уменьшите переохлаждение для данных температурных условий.

Если у Вас тепловой насос, то капиллярки должно быть две: во внутреннем блоке и в наружном и обе с обратным клапаном.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
air_wave пишет:
Если у Вас тепловой насос, то капиллярки должно быть две: во внутреннем блоке и в наружном и обе с обратным клапаном.

Зачем же так огульно. В обсуждаемом кондиционере, по крайней мере, вряд ли будет такая схема. Это же не ME, а так китайчонок какой-то от Midea.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#18
А по другому никак. Либо капилярка с добавочной и обратном клапане во внутреннем.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#19
Капилярка есть и во внутреннем блоке... но, но, но...
Коротче дело в том, что эти уродцы "тропики" т.е. это тропическое исполнение, с увеличенным конденсатором и они элементарно "мерзнут" - их рабочий диапазон температур от30-40 градусов и выше... :?:
По крайней мере так мне объясняли, просто наши хреновы бизнесмены хапанули не разобравшись :evil:
Косвенно на это указывает то, что он имеет действительно больший конденсатор, чем такая же MEDEA +два вентилятора (которые не имеют регулятора оборотов-тупо 2е клемы управления на реле пустые).
При перекрытии 2\3 площади конденсатора картоном картина приближалась к норме (правда хладогена в контуре было 2,6 кило, вместо 3,8 ) think .
Как выриант, сервисник посоветовал поставить осушитель на 72 часа (еще 20 у.е. нах.. :evil: )!
Поставил-посмотрим. Терять уже нефиг-клиент смеется-неделю кондей ставлю :( ...
Да и еще: заявленый ток 8,9 А, а вреале максимальный-даже после "перекармливания" потолок 6 А
think Я понимаю: хорошо охлаждаютя обмотки "житкарем, но настоко ли?
Профиль
E-Mail
#20
Переохлаждение увеличивает массовый расход х.а. через испаритель, да и хрен с ним.
Но основная проблема в том, что в тропических блоках компрессор мощнее испарителя. И делается это с запасом, чтобы в тропиках получить безопасную зону перегрева.
И при 20-25 град в помещении давление кипения начинает уходить ниже нуля.
Хотя обычно норма 3,8-4 бар при 18 град на входе.
Но все-таки, Вы бы проверили направление вращения вентилятора. В потолочниках обычно используют движки, которые вращают сразу две крыльчатки. Если движок перевернули при сборке - движок вращает крыльчатки в обратную сторону, расход воздуха снижается и обмерзать будет при +30 град.
Сервисник гонит. Фильтр не поможет. Он путает обмерзание капиллярки и газового трубопровода.
Если вентилятор вращется в правильном направление, совет такой: уберите чуток х.а. чтобы при температуре на улице 15-20 град и в помещении 25-30 перегрев был не меньше 4-5 град. И установите термостат на оттайку внутреннего блока по температуре на трубке около -1...+1 град и будет Вам щастье gf
З.Ы. При перекрытие 2/3 конденсатора Вы увеличили давление конденсации и следовательно - кипение. х.а. стало поступать в испаритель больше, влажный ход неизбежен.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.