работа с 410 фреоном
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования работа с 410 фреоном

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «работа с 410 фреоном»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 18776Тема: «работа с 410 фреоном, вопросы по оборудованию» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
А чем отличается оборудование для установки сплитов с 22 фреоном от оборудования для установки сплитов с 410 фреоном?
Что там должно быть другое? Манометрическая станция? Вакуумник? Плоскогубцы? :D
Какие требования к оборудованию для 410? wall
Профиль
E-Mail
#2
в поиск ;)
по форуму
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
410й фреон имеет совершенно другую основу и смешивание его со старыми фреонами не допускается. Для исключения случайного подсоединения манифольдов, предназначенных для других марок фреонов к сервисному порту компрессоров, работающих на 410м у порта другая резьба - 1/2" против 3/8" у старых. Рабочие давления в системе с 410м больше примерно на треть-четверть, а его повышенное пенообразование требует установки фильтра отстойника перед вакуумником. Кроме того при заправке 410м фреоном системы следует использовать только газовую фракцию, а не жидкую чтобы не нарушить состав смеси...
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
tower пишет:
Кроме того при заправке 410м фреоном системы следует использовать только газовую фракцию, а не жидкую чтобы не нарушить состав смеси...

Да ну? О как, а я наоборот делаю!
Опять советы космического масштаба!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Кроме того при заправке 410м фреоном системы следует использовать только газовую фракцию, а не жидкую чтобы не нарушить состав смеси...

hammer
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
AII пишет:
Да ну? О как, а я наоборот делаю!
Опять советы космического масштаба!

Был задан вопрос, а ответ - небольшое цитирование библии на Мицубеса MS-50GA :|
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
tower пишет:
а ответ - небольшое цитирование библии на Мицубеса MS-50GA

Подумайте, что пишите!
Может все таки в жидкой фазе? :cranky




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
AII пишет:
Кроме того при заправке 410м фреоном системы следует использовать только газовую фракцию

Насколько я понимаю, 410 это смесь 3х разных хладогентов....И температуры кипения у них разнятся...Следовательно в газовой фракции при определенном давлениии будет по любому не равномерное выкипание...

Я монтажник.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#9
To RusBuka
Вы не правильно понимаете:
Во первых, я это не писал.
Во вторых R410 двух компонентный состоит из R32 (50%) + R125 (50%) и температура кипения у них практически одинаковая.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#10
Неужели среди врачей тоже есть такие спецы? :sor




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#11
Ну, может, я и обшибся - газ - жидкость. В любом случае перед заправкой компрессора всегда читаю мануал. Да и заправкой последний раз зимой занимался - компрессора уже заправленные идут. Только при аварии приходится со стаканом возиться...
Профиль
E-Mail
#12
Господа! Посыпая свою голову пеплом доедаю шляпу!!! hammer Был неправ: 410й действительно заправляется с жидкой фазы - посмотрел в монтажной библии... Извините :oops:
Профиль
E-Mail
#13
я, как дилетант, очеь уважаю понимание жидкой и газообразной фазы. А можно попросить вас пояснить на народном языке - что нужно применять в работе?
другой вакуумник, не засоренный остатками других фреонов?
другую манометрическую станцию?
А какие требования к вакуумнику?
что еще должно быть другим? pray
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
vvv123 пишет:
что еще должно быть другим?

Кроме манифолда с другими значениями Р/Т еще и другие шланги с отличающейся резьбой.
Насчет вакуумника - рекомендация простая - желательно применение двухступенчатых насосов для более глубокой осушки. И дело здесь не в самом фреоне, а в масле для компрессора, которое совершенно не терпит контакта с влагой - оно просто разрушается и теряет свои свойства, соответственно - более длительный процесс осушки... Вообще-то если в системе применен 410й, то солидные производители обычно подробно излагают процедуру запуска системы... Просто нужно внимательно жевать библии... :|
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
AII пишет:
Во вторых R410 двух компонентный состоит из R32 (50%) + R125 (50%) и температура кипения у них практически одинаковая.

сорри с 407 перепутал...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#16
простите вопрос дилетанту.
можно ли чиллер ,изночально заправленный 410 , заправить 407 ?
объясняю, чтоб избежать недоразумения ))) - разрыв трубок при высоком давлении , ремонт, заправка 407.
будет ли работать система ? подробнее тут - http://www.aircon.ru/forum/read.php?F...ssage57309
Профиль
E-Mail
#17
Нельзя,блин!Работать не будет!
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
vvv123 пишет:
Вакуумник?

Да, именно он
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.