Нужен грамотный специалит(руководитеоь)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Нужен грамотный специалит(руководитеоь)

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема « Нужен грамотный специалит(руководитеоь)»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 27726Тема: «Нужен грамотный специалит(руководитеоь)» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Ребята, помогите!
Я директор по персоналу одной немаленькой климатической компании в Санкт-Петербурге. Компания насчитывает в СПб 100 человек. Есть собственный отдел проектирования, монтажный отдел и сертифицированная служба сервиса. Руководитель Службы Сервиса за последний год практически развалил службу. Не хватает управленческих навыков, звездная болезнь и т.п.
Если кто-то из Вас готов и имеет желание занятся серьезным делом (развитием направления:гарантийное, постгарантийное обслуживание ремонт кондиционеров и пуско-наладка), весь комплекс услуг по сервису - позвоните мне по телефону (812)-939-39-92. Я более подробно расскажу об условиях и функциях. Возможен переезд специалиста из другого города. Поверте, это реальная возможность для инициативного и технически граматного специалиста иметь практически собственное дело без стартого капитала.
Мой e-mail: Lux_@rambler.ru
Профиль
E-Mail
#2
To Lux
А что в самой службе сервиса Вашей фирмы нет достойного работника (инициативного и технически грамотного специалиста) на роль руководителя? Что же Вы сразу "варяга" ищите.
С ув. :)
Профиль
E-Mail
#3
Я же сказала:он развалил ее -они ушли.Боялся конкуренции. Остались только слабенькие.
Профиль
E-Mail
#4
To Lux
Попробуйте в Академии Холода (С-Пб) или в Бюро Кондиционирования (С-Пб). Все-таки с квартирным вопросом будет легче.
С ув. :)
Профиль
E-Mail
#5
Это шутка?
Профиль
E-Mail
#6
Знаю две неплохие конторы в питере: "Мир холода" - сидящий в академии холода (там с Малкиным общался) и "Евровент" (Канашин (~?) Николай-вполне грамотный).
Профиль
E-Mail
#7
А можно их прямой телефончик? Обещаю их не обидеть.
Профиль
E-Mail
#8
Я дал Ваш.
Профиль
E-Mail
#9
То что ты хочешь не возмохно
Сервис ( точнее сан.гигиена и эксплуатация ) не может технически существовать с другими направлениями
Тебе нужно создавать паралельную фирму которая будет заниматься сервисом ( бить проектантов и монтажников перед тем как заняться свой работой)
Ты не оригенал это ХОТЯТ ВСЕ ФИРМЫ
В 1983 пытались сделать гибрид наладчиков и ремонтников
Всё сдохло
Я в 1990 сумел сделать это
Игра не стоит затрат
10 лет истратить на то что сейчас называют сервисом(развлечение идиота)
Хочех иметь меняй структуру (сервесники короли)
#10
OFF Сентябрь, не смущайте даму январскими обморозами. :censored
Профиль
E-Mail
#11
Почему не возможно. Глупости. Человеку дают направление. Делай что можешь, что хочешь. Но выполни обязательства по гарантии, а все остальное твое. Клиенты- пожалуйста -не спи только -работай.


А дама , между прочим имеет 2 образования- 1 электротехническое(и когда меня парят я понимаю- что парят) а второе менеджемент - соответсвенно, я понимаю, что если человек хочет заработать денег, то он знает как их заработать, а не тупо канючит у работодателя -хочу ЗП 2000 долл. А говорит : если я заработаю 100000000 (к примеру) то я хочу получить -111111 . Так что тех, что думает, что работададель приносит деньги из дома на ЗП просьба не беспокоится!
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Lux_ пишет:
работададель приносит деньги из дома

Все в точности до наоборот - обычно работодатель относит зарплату домой. Сумками и большими пакетами. А уж что останется......:D

ЗЫ Насчет сумок - не сумлевайтесь, видел, и неоднократственно....
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#13
Я, конечно, извиняюсь, но может быть это:
Цитата
Lux_ пишет:
имеет желание занятся серьезным делом (развитием направления:гарантийное, постгарантийное обслуживание ремонт кондиционеров и пуско-наладка)

и это:
Цитата
Lux_ пишет:
Делай что можешь, что хочешь. Но выполни обязательства по гарантии, а все остальное твое. Клиенты- пожалуйста -не спи только -работай.

и привели к этому:
Цитата
Lux_ пишет:
Руководитель Службы Сервиса за последний год практически развалил службу

Нельзя нашему брату давать свободу! naughty
Профиль
E-Mail
#14
То den223

Зря Вы так, батенька , зря.
Человек, приглашенный на работу руководителем, должен иметь определённую свободу в принятии решений.


Перед человеком стоит определённая задача, в рамках общего направления фирмы.
Цитата
Lux_ пишет:
Делай что можешь, что хочешь. Но выполни обязательства по гарантии


Сможеш сделать больше -

Цитата
Lux_ пишет:
все остальное твое.


Поход абсолютно правильный.
Видимо в случае с Lux_ человек попался не тот.
Профиль
E-Mail
#15
jetcool:
Если работодатель относит сумками СВОЮ зарплату домой- то значит МЫ (его сотрудники сработали хорошо), значит ЕГО бизнес (дело по русски) дает доход. Думаю, что ни у кого нет сомнений, что работадатель создал СВОЕ дело для себя. А нас нанял, чтобы мы ему в этом помогали. Кто помогает хорошо (увеличивает ЕГО доход, развивает ЕГО дело) -получает большую ЗП. Кто этого не делает - ему не нужен.
А если работодатель уносит сумками Вашу ЗП - то это глупо, через месяц- два он останентся один, и ему придется делать все самому. Такая ситуация возможно только в малюсеньких компаниях, с глупым собственником. Срок жизни таких компаний невелик. Если вы работаете в такой компании - уходите.
Профиль
E-Mail
#16
Павел МК: Спасибо. Вот такого руководителя я и ищу. Но, вероятно у Вас и так все в порядке. С таким подходом к делу не может быть проблем.
Профиль
E-Mail
#17
Здравствуйте!

На мой взгляд, ближе всех к истине, это господин Сентябрь.
Сервисный отдел, в составе фирмы является расходной частью и если сервисный отдел, хотя бы начнёт себя окупать, занимаясь только своей деятельность, то я считаю, что это большая победа.

Lux_, пишет: «Но выполни обязательства по гарантии, а все остальное твое. Клиенты - пожалуйста -не спи только -работай.»
В этом случае Вы провоцируете человека «левачить»
Так, что подумать о зарплате имеет смысл.

Возможно, я неправ, но это моё мнение.

Профиль
E-Mail
#18
Цитата
если сервисный отдел, хотя бы начнёт себя окупать, занимаясь только своей деятельность, то я считаю, что это большая победа.

"А как же я? Ведь я лучше собаки..." Карлсон. :cry:
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Mark-off пишет:
А как же я?

тебе не приходится на халяву устранять чужие косяки в цепочке производитель-проектировшик-монтажник, а деушка именно этого и добивается. и пока она этого добивается - будет иметь то что имеет т.к. дураков работать за халяву исчезающе мало.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#20
Лев, я же был шефом сервиса в представительстве 3 года. Я его и создавал. На второй год прибыль составляла 52000 евров с учетом всех затрат включая аренду офиса, зарплаты и амортизации. Замечу, CIAT тогда в России только начинал продажи. Не, можно все это творить, можно. И прибыльно будет всем. Причем, само предложение Lux_ весьма неплохое. Сервис убыточен тогда, когда сервисники не заинтересованы, а шеф делает только бумажки и нифига не хочет знать. И еще, мне ведь тоже приходится гарантировать работы на год. И ежели чего гавкнет-на машину и в, например, Оренбург. За свой счет. И инструменты, и расходники, и машины содержать\покупать. На кой мне было бы второй пикап брать. Да потому, что первый забит всем необходимым.
Не, очень спорный вопрос о бездоходности. Скорее, о незаинтересованности и самомнении.
Я, например, знаю, что нифига не знаю и мне легко от этого знания. Есть куда стремиться! :D
Профиль
E-Mail
#21
LordN:
А почему на холяву? А гарантированная (немаленькая ЗП) ежемесячно -за что? За явку на работу? +% за новые контракты!
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
Lux_ пишет:
А почему
вы это себе объясняйте, мне не надо.
Цитата
Lux_ пишет:
я же был шефом
угу, ключевое слово - был. ;) а теперь ты тот кто есть и думаю шо хрен тебя заманишь обратно :D
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#23
Lord : Вас кто-то сильно обидел?
Профиль
E-Mail
#24
Тем, кем я стал... Х-м-м-м... Сомнительное преимущество... Пожалуй, в этом виновато редкостное по гадству стечение обстоятельств. В какой-то момент судьба своим волшебным сапогом дала мне под зад. :D Из двух зол...
Теперь да, исходный код:
Цитата
хрен тебя заманишь обратно
. А вообще, знать бы, че будет завтра? ;)
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Lux_ пишет:
если работодатель уносит сумками Вашу ЗП - то это глупо, через месяц- два он останентся один, и ему придется делать все самому. Такая ситуация возможно только в малюсеньких компаниях, с глупым собственником. Срок жизни таких компаний невелик


Это в идеале. Единственное, что относительно верно - о непродолжительности срока жизни. Но не месяц-два.
Так работают очень немало компаний, "гранды" строительства, крупные и крупнейшие генподрядчики. Их не интересуют проблемы персонала, "смена состава" нежелательна лишь у высшего звена управляющих. Основная забота - не потерять расположение бонз из депстроительства (ведь оттуда всё распределение - денег, объектов...). Субчики (коих большинство) и собственные работники могут запросто не получать ПОЛНУЮ зарплату месяцами, удовлетворяясь небольшими авансами, а некоторые из них вообще остаются ни с чем. Светлана, если Вы этого не видели, не сталкивались с этим и не попадали на место тех работников или субподрядчиков, то я Вам по-хорошему завидую. Поймите, сейчас найти работников совсем нетрудно, было бы желание. Повторяюсь - работников, а не руководителей, специалистов.

Может, у Вас в Питере что-то по другому?? think

P.S. "Глупый собственник"...... Ничего себе, глупый, на последнем объекте "обул" нас на тридцать пять грина... Не, не жалуюсь ни разу, но назвать его неумным....я бы затруднился.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#26
2 Павел МК
Это:
Цитата
Lux_ пишет:
Человек, приглашенный на работу руководителем, должен иметь определённую свободу в принятии решений.

... и это:
Цитата
Lux_ пишет:
Делай что можешь, что хочешь.

разные вещи.
2 Lux_
Сервисники от холодилки существа достаточно амбициозные и самолюбивые. Поэтому при приеме на работу все нужно конкретно и ясно прописывать и объяснять. Чем КОНКРЕТНО он должен заниматься. Иначе... Читайте выше.
Профиль
E-Mail
#27
2 den223
А кто мешает Вам, сервисникам, все это обговорить и прописать? В моей компании так все это и делается.
Профиль
E-Mail
#28
2 Lux_
Ну тогда желаю Вам удачи. Уверен, что все получится!


P.S. ... эх! Жаль не из Питера! Резюме бы отослал!
Профиль
E-Mail
#29
Lux_ : задача обрисована в принципе верно, ищите и обрящете
Цитата
Alexandr пишет:
Сервисный отдел, в составе фирмы является расходной частью

только в начале своего развития
детская болезнь, такскаать 8)
Цитата
сентябрь пишет:
бить проектантов и монтажников
вполне можно внутри компании, формально не разделяя бизнесы. Даже удобнее :|
Но отдельный бюджет, разумеется, нужен
Цитата
Lux_ пишет:
все остальное твое

think
несколько преувеличиваете, полагаю ?
Впрочем, и в этом случае
Цитата
Mark-off пишет:
можно все это творить, можно. И прибыльно будет всем

Знаем-с, плавали :D
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#30
2 Саша
а почему из Сиата ушел ?
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.