Ребята, помогите!
Я директор по персоналу одной немаленькой климатической компании в Санкт-Петербурге. Компания насчитывает в СПб 100 человек. Есть собственный отдел проектирования, монтажный отдел и сертифицированная служба сервиса. Руководитель Службы Сервиса за последний год практически развалил службу. Не хватает управленческих навыков, звездная болезнь и т.п.
Если кто-то из Вас готов и имеет желание занятся серьезным делом (развитием направления:гарантийное, постгарантийное обслуживание ремонт кондиционеров и пуско-наладка), весь комплекс услуг по сервису - позвоните мне по телефону (812)-939-39-92. Я более подробно расскажу об условиях и функциях. Возможен переезд специалиста из другого города. Поверте, это реальная возможность для инициативного и технически граматного специалиста иметь практически собственное дело без стартого капитала.
Мой e-mail: Lux_@rambler.ru
To Lux
А что в самой службе сервиса Вашей фирмы нет достойного работника (инициативного и технически грамотного специалиста) на роль руководителя? Что же Вы сразу "варяга" ищите.
С ув. :)
Знаю две неплохие конторы в питере: "Мир холода" - сидящий в академии холода (там с Малкиным общался) и "Евровент" (Канашин (~?) Николай-вполне грамотный).
То что ты хочешь не возмохно
Сервис ( точнее сан.гигиена и эксплуатация ) не может технически существовать с другими направлениями
Тебе нужно создавать паралельную фирму которая будет заниматься сервисом ( бить проектантов и монтажников перед тем как заняться свой работой)
Ты не оригенал это ХОТЯТ ВСЕ ФИРМЫ
В 1983 пытались сделать гибрид наладчиков и ремонтников
Всё сдохло
Я в 1990 сумел сделать это
Игра не стоит затрат
10 лет истратить на то что сейчас называют сервисом(развлечение идиота)
Хочех иметь меняй структуру (сервесники короли)
Почему не возможно. Глупости. Человеку дают направление. Делай что можешь, что хочешь. Но выполни обязательства по гарантии, а все остальное твое. Клиенты- пожалуйста -не спи только -работай.
А дама , между прочим имеет 2 образования- 1 электротехническое(и когда меня парят я понимаю- что парят) а второе менеджемент - соответсвенно, я понимаю, что если человек хочет заработать денег, то он знает как их заработать, а не тупо канючит у работодателя -хочу ЗП 2000 долл. А говорит : если я заработаю 100000000 (к примеру) то я хочу получить -111111 . Так что тех, что думает, что работададель приносит деньги из дома на ЗП просьба не беспокоится!
Lux_ пишет:
имеет желание занятся серьезным делом (развитием направления:гарантийное, постгарантийное обслуживание ремонт кондиционеров и пуско-наладка)
и это:
Цитата
Lux_ пишет:
Делай что можешь, что хочешь. Но выполни обязательства по гарантии, а все остальное твое. Клиенты- пожалуйста -не спи только -работай.
и привели к этому:
Цитата
Lux_ пишет:
Руководитель Службы Сервиса за последний год практически развалил службу
jetcool:
Если работодатель относит сумками СВОЮ зарплату домой- то значит МЫ (его сотрудники сработали хорошо), значит ЕГО бизнес (дело по русски) дает доход. Думаю, что ни у кого нет сомнений, что работадатель создал СВОЕ дело для себя. А нас нанял, чтобы мы ему в этом помогали. Кто помогает хорошо (увеличивает ЕГО доход, развивает ЕГО дело) -получает большую ЗП. Кто этого не делает - ему не нужен.
А если работодатель уносит сумками Вашу ЗП - то это глупо, через месяц- два он останентся один, и ему придется делать все самому. Такая ситуация возможно только в малюсеньких компаниях, с глупым собственником. Срок жизни таких компаний невелик. Если вы работаете в такой компании - уходите.
На мой взгляд, ближе всех к истине, это господин Сентябрь.
Сервисный отдел, в составе фирмы является расходной частью и если сервисный отдел, хотя бы начнёт себя окупать, занимаясь только своей деятельность, то я считаю, что это большая победа.
Lux_, пишет: «Но выполни обязательства по гарантии, а все остальное твое. Клиенты - пожалуйста -не спи только -работай.»
В этом случае Вы провоцируете человека «левачить»
Так, что подумать о зарплате имеет смысл.
тебе не приходится на халяву устранять чужие косяки в цепочке производитель-проектировшик-монтажник, а деушка именно этого и добивается. и пока она этого добивается - будет иметь то что имеет т.к. дураков работать за халяву исчезающе мало.
Лев, я же был шефом сервиса в представительстве 3 года. Я его и создавал. На второй год прибыль составляла 52000 евров с учетом всех затрат включая аренду офиса, зарплаты и амортизации. Замечу, CIAT тогда в России только начинал продажи. Не, можно все это творить, можно. И прибыльно будет всем. Причем, само предложение Lux_ весьма неплохое. Сервис убыточен тогда, когда сервисники не заинтересованы, а шеф делает только бумажки и нифига не хочет знать. И еще, мне ведь тоже приходится гарантировать работы на год. И ежели чего гавкнет-на машину и в, например, Оренбург. За свой счет. И инструменты, и расходники, и машины содержать\покупать. На кой мне было бы второй пикап брать. Да потому, что первый забит всем необходимым.
Не, очень спорный вопрос о бездоходности. Скорее, о незаинтересованности и самомнении.
Я, например, знаю, что нифига не знаю и мне легко от этого знания. Есть куда стремиться! :D
Тем, кем я стал... Х-м-м-м... Сомнительное преимущество... Пожалуй, в этом виновато редкостное по гадству стечение обстоятельств. В какой-то момент судьба своим волшебным сапогом дала мне под зад. :D Из двух зол...
Теперь да, исходный код:
Lux_ пишет:
если работодатель уносит сумками Вашу ЗП - то это глупо, через месяц- два он останентся один, и ему придется делать все самому. Такая ситуация возможно только в малюсеньких компаниях, с глупым собственником. Срок жизни таких компаний невелик
Это в идеале. Единственное, что относительно верно - о непродолжительности срока жизни. Но не месяц-два.
Так работают очень немало компаний, "гранды" строительства, крупные и крупнейшие генподрядчики. Их не интересуют проблемы персонала, "смена состава" нежелательна лишь у высшего звена управляющих. Основная забота - не потерять расположение бонз из депстроительства (ведь оттуда всё распределение - денег, объектов...). Субчики (коих большинство) и собственные работники могут запросто не получать ПОЛНУЮ зарплату месяцами, удовлетворяясь небольшими авансами, а некоторые из них вообще остаются ни с чем. Светлана, если Вы этого не видели, не сталкивались с этим и не попадали на место тех работников или субподрядчиков, то я Вам по-хорошему завидую. Поймите, сейчас найти работников совсем нетрудно, было бы желание. Повторяюсь - работников, а не руководителей, специалистов.
Может, у Вас в Питере что-то по другому??
P.S. "Глупый собственник"...... Ничего себе, глупый, на последнем объекте "обул" нас на тридцать пять грина... Не, не жалуюсь ни разу, но назвать его неумным....я бы затруднился.
Lux_ пишет:
Человек, приглашенный на работу руководителем, должен иметь определённую свободу в принятии решений.
... и это:
Цитата
Lux_ пишет:
Делай что можешь, что хочешь.
разные вещи.
2 Lux_
Сервисники от холодилки существа достаточно амбициозные и самолюбивые. Поэтому при приеме на работу все нужно конкретно и ясно прописывать и объяснять. Чем КОНКРЕТНО он должен заниматься. Иначе... Читайте выше.