Перегревается канальный вентилятор.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Перегревается канальный вентилятор.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Перегревается канальный вентилятор.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 31 - 39 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 46460Тема: «Перегревается канальный вентилятор., Вопрос» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#31
Супер!
Центоробежный вентилятор может "вразнос" пойти!
Как достали "профессиональные вентеляционщики"!
И ведь на основании таких знаний проекты выполняются. И даже строятся.
Что же нам, практикам, делать?
Михаил
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
vko пишет:
дайте, кто-нить, ссылочку, где можно прочитать взаимосвязь направления загнутости лопаток вентилятора с поведением эл.двигателя.

ссылку дать не могу, к сожалению, сам бы с удовольствием прочёл что-нить об этом...

могу лишь рассуждать по-дилетантски.

любезный vko, помня о Вашей ранимости, прошу не воспринимать мои рассуждения и высказывания, как безапелляционное поучение кого бы то ни было. ни сейчас, ни в прошлом, ни когда-либо в будущем.

причина разного поведения двигателя с колесами с вперед и назад загнутыми лопатками, на мой взгяд, кроется в отличии направления движения воздуха в самом колесе.
в колесе с назад загнутыми лопатками, воздух движется почти строго радиально, от центра и перпендикулярно окружности колеса. останавливающий/тормозящий вращение момент зависит только от разницы давлений и практически не зависит от кол-ва проходящего воздуха.
в колесе с вперед загнутыми лопатками, воздух начинает движение от центра, радиально, но на выходе из колеса меняет направление на тангенциальное, потому и возникает тормозящая сила, значительно зависящая от кол-ва проходящего воздуха (что-то мне подсказывает, что эта зависимость квадратична) и значительно меньше зависящая от разности давлений.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
LordN пишет:
разного поведения двигателя с колесами с вперед и назад загнутыми лопатками

А почему разного?
Ток увеличивается с ростом расхода у тех и других, так как увеличивается работа.

Вопрос немного в сторону: Почему у колес с загнутыми вперед лопатками левая половина характеристики поднимается? Где их надо применять? Их ведь для чего то производят.
Может кто просветит?

С уважением
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
kord пишет:
Супер!
Центоробежный вентилятор может "вразнос" пойти!
Как достали "профессиональные вентеляционщики"!
И ведь на основании таких знаний проекты выполняются. И даже строятся.
Что же нам, практикам, делать?
Михаил

Михаил, ты тут эта, пальцы-то, попрячь naughty


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#35
Интересное обсуждение
Согласен с Лордом насчёт тангенциальной составляющей
А.С.
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
ttt пишет:
А почему разного?
Ток увеличивается с ростом расхода у тех и других, так как увеличивается работа.

я с этим и не спорю, я лишь пытался сказать, что прямая зависимость требуемой мощности от расхода, для колес с лопатками вперед, более ярко выражена, т.к. производительность (видимо) такого колеса "сильнее связана" с оборотами...
да и приведенная вами табличка тоже об говорит.
просмотрел сейчас несколько диаграмм для вентов с впред и назад загнутыми лопатками - везде одно и тоже - для "вперед" - мощность продолжает расти с ростом производительности.
для "назад" - растет до определенного момента, потом либо слабо меняется, либо даже начинает уменьшаться.
Рисунок
L(P).jpg (8,39 КБ) [ Скачать ]
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
vko пишет:
профессиональный вентиляторщик никогда не придавал значению эл.двигателю


Карлсоны, :censored
вентилятор крутится у них сам по себе


Цитата
kord пишет:
Как достали "профессиональные вентеляционщики"

clap
а вентиляторщики особенно

Цитата
vko пишет:
дайте, кто-нить, ссылочку, где можно прочитать взаимосвязь направления загнутости лопаток вентилятора с поведением эл.двигателя


"Особенности вентиляторов с загнутыми вперед лопатками:
...
Недостатки:
- крутой подъем характеристики потребляемой мощности (возможен перегрев двигателя)
..."
с.507 в кн.: Современные системы вентиляции и кондиционирования воздуха: [Учеб.пособие]/Г.В.Нимич, В.А.Михайлов, Е.С.Бондарь.-К.:Аванпост.-2003

...для вентилятора с лопатками, загнутыми назад, при неправильном направлении вращения <что равносильно установке на тот же двигатель колеса с вперед загнутыми лопатками - прим.мое> давление и производительность остаются почти без изменения, потребляемая же мощность резко возрастает, что может привести к выходу электродвигателя из строя.
с.157 в кн.:Хазанов И.С. Эксплуатация и ремонт вентиляционных установок машиностроительных заводов. М.:Машиностроение, 1968.

Лопатить дальше литературу не хочется.
imho для студента достаточно одной фразы в конспекте.
А инженер все равно посмотрит не учебник, а _реальные_ характеристики вентилятора и двигателя - и на основании понимания сущности явления (отдельный респект 2 LordN bravo) сделает свой вывод
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#38
Хочу заметить, что не только, скажем, ttt, но и большинство работающих инженеров-вентиляционщиков таки ориентируются в характеристике, и, в отличие от, знают правила подбора вентилятора, определения необходимой мощности двигателя, и понимают, что произойдёт, если характеристика сети далеко отойдёт от проектной точки в любом направлении.

Особо добросовестные даже знают, почему это произойдёт, хотя это уже может и не нужно, так как относится к области разработки тягодутьевых машин, а не к их применению. О достоинствах вентиляторов с загнутыми вперёд лопатками тут тоже есть кому рассказать, хотя лично я обычно только с проблемами от них встречаюсь.

Так что просто сообщу, что при наладке лучше увеличивать сопротивление с той стороны вентилятора, где оно меньше, желательно не сильно близко и не сильно далеко от вентилятора. Опять же, проверка тока двигателя, или хотя-бы его нагрева должна делаться сразу при первом включении, и не пришлось бы ему клинить…



Желаю успеха,
Александр Мельников
Профиль
E-Mail
#39
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какие реле тепловой защиты двигателя, подходят для отслеживания перегрева, реализованного на терморезисторах.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 39 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.