Датчик давления DTV – 500
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Датчик давления DTV – 500

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Датчик давления DTV – 500»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11535Тема: «Датчик давления DTV – 500, Как подключить?» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Здравствуйте.

Приточная установка VTS CLIMA CV-D 3P. В моторном отсеке стоит датчик, на корпусе написано DPS 500. Управление приточкой осуществляется ОВЕН ТРМ 33 .
Установка датчика 200. Контакты датчика 1 – 2 (нормально замкнуты) 1-3 (разомкнуты).
Сейчас задействованы контакты 1-2. При включении система выходит на аварию.
Если отключить датчик, то система запускается и продолжает работать даже после подключения датчика, то есть контакты 1 и 2 размыкаются. Один из выходов P1 трубочкой выведин на улицу.
Как должен быть подключен датчик?
Профиль
E-Mail
#2
У ТРМ 33 есть такой параметр Р-05 (Коэффициент для определения вренеми задержки формирования сигнала "Авария" на входе С2 при пуске вентилятора) его значение 00-99.
Тоесть скорей всего у ВАС он будет стоять 0 или такая величина при которой установка не выходит на режим избыточнго давления в 200 Па.
Решение - ВАМ необходимо просто увеличить данный параметр согласно инструкции завода-изготовителя.
С уважением, ученик
Профиль
E-Mail
#3
Чем больше перепад давления, тем фильтры, грязнея – это правильно?
Значит, когда установка стоит перепад равен 0 и по логике контакты должны быть разомкнуты.
Может просто ошибка при монтаже?
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Alexandr пишет:
Если отключить датчик, то система запускается и продолжает работать даже после подключения датчика, то есть контакты 1 и 2 размыкаются. Один из выходов P1 трубочкой выведин на улицу.

значит, для ТРМ33 активный аварийный сигнал - КЗ, надо просто переключить провода на 1-3(? :) 2-3) и убедиться, что все срабатывает (покрутить уставку, чтоб датчик пощелкал)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
Что важнее?
1. Остановка приточки по грязным фильтрам.
2. Остановка приточки по обрыву ремня.
Насколько опасен режим холостого хода для электромотора?

P.S. Судя по тому где установлен датчик, не сразу после фильтров, а после теплообменников.
Может, было задумано, остановка приточки по обрыву ремня?
Как обычно делается, если датчик один?

Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Alexandr пишет:
1. Остановка приточки по грязным фильтрам.
2. Остановка приточки по обрыву ремня.

по грязным фильтрам остановка ПУ, в принципе, не требуется, только сигнализация - типа лампочка - "грязный фильтр", хотя если есть электронагреватель, то лучше остановить. я останавливаю.
по обрыву ремня - если есть в ПУ электронагреватель, то остановка обязательна! если нету - то можно и не обращать внимания, хотя движок может перегреться, если долго в замкнутом пространстве секции проработает (воздух со времением прогреется). тоже останавливаю. всегда. :)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Alexandr пишет:
Что важнее?
1. Остановка приточки по грязным фильтрам.
2. Остановка приточки по обрыву ремня.

Важнее п.2, кстати причиной может быть не только обрыв ремня.
Цитата
Alexandr пишет:
Насколько опасен режим холостого хода для электромотора?

Совсем неопасен.
Цитата
Alexandr пишет:
Может, было задумано, остановка приточки по обрыву ремня?

Если у Вас ТРМ-33, то именно так.

Цитата
Alexandr пишет:
Как обычно делается, если датчик один?

Работа вентилятора контролируется своим датчиком, фильтр - своим.
Если Вы хотите контролировать фильтр, нужно установить еще один датчик, но к ТРМ его не подключишь. Можно подключить к сигнальной лампе (как пример).
С уважением
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
LordN пишет:
если есть в ПУ электронагреватель

добавлю: и/или парогенератор
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
Спасибо.

А если датчики запараллелить?
При выходе на режим, что у датчика фильтров, что у датчика обрыва ремня контакты должны быть разомкнуты.



Профиль
E-Mail
#10
запаралель и останавливай.
только вот один ньюанс - по хорошему, нормальное состояние (не авария) входа для любого контактного датчика должно быть КЗ. объяснять почему, я думаю не надо... если есть позможность изменить активное состояние входа - лучше это сделать.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Видимо разработчики «ОВЕН» исходили из того, что не будет прямого подключения контактных датчиков.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Alexandr пишет:
Видимо разработчики «ОВЕН» исходили из того, что не будет прямого подключения контактных датчиков.

тоже правильно, особенно если в самом ТРМ входы не развязаны от схемы....
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.