J принципе работы сервопривода SIMENS GDB131,1E
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования J принципе работы сервопривода SIMENS GDB131,1E

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «J принципе работы сервопривода SIMENS GDB131,1E»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 19158Тема: «J принципе работы сервопривода SIMENS GDB131,1E» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, где можно на русском почитать о принципе работы сервопривода SIMENS GDB131,1E
Интересует в принципе вот что. Как автоматика узнаёт, что сервопривод открылся или закрылся? Идут на автоматику 3 провода.
Профиль
E-Mail
#2
а автоматике зачем об этом знать?
ей это, в принципе, до фени.
главное, что б сам привод со своей автоматикой об этом догадался.
я не знаю конктретно эту модель, если можно, уточните, что эт за три провода: ноль/фаза/управляющая фаза 220В, "масса/земля"/24В/управляющий сигнал 0...10В или "закрыть"/"земля/масса"/"открыть"?
если сможете уточнить, тогда можно будет рассказать по больше...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Есть описание на http://rca.landis-staefa.ru/products/...n4624e.pdf
Пока информации немного.
Напруга приходит на все 3 провода, есть 24 вольта и 33 вольта, откуда 33 взялись, одному богу известно. На щитке горит авария.
Дальше пока не разбирались.
Профиль
E-Mail
#4
судя по описанию, это вариант "закрыть"(Y1-крутить по часовой)/общий(24V)/"открыть"(Y2-крутить против часовой), другими словами трехпозиционный привод.

Ноль, относительно общего(24V), должен подаваться на вход Y1 либо на Y2, соответсвенно привод будет крутиться то в одну, то в другую сторону. Судя по Вашим словам на привод не подается ни каких команд, потому он и не крутится.

в вашем случае возможно привод и ни причем. пробуйте описать более полно ситуацию: где стоит, что должен делать, что это вообще за установка...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
Судя по описанию у этого привода отсутствует потенциометр для определения угла поворота.
А 33 В это между чем измеряли?
Какая авария на щитке?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
Контроллер в щитке SIMENS Landis & Staefa RWC82
Щит KORF / тип CHU82-D-ELN / 45

Соответствие проводов OR-Y2-7 VT-Y1-6 RD-G-1
Замеры между контактами 6-7=35 вольт 1-7=27 вольт 1-6=23.4 вольт
Замеры относительно корпуса вент короба 6>23.1 7>12.4 1>13.4
Померил между вент коробом и землёй вентилятора (при выключенном вентиляторе) , всё в норме > 0 вольт
Вот ещё после подачи питания на контроллер на месте показания температуры высвечивалось H1
Периметр входного отверстия приточного воздуховода 690мм х 400мм

Сервопривод приточки соединён параллельно сервоприводу вытяжки (правильно ли это?) Коммутация Y1 и Y2 через реле в щитке.

Проверил сервопривод от 21,1 вольта ток 68 - mA тикает и отрабатывает 90 градусов.
Профиль
E-Mail
#7
никак не определяет.
управляется контроллером по показаниям датчика приточного воздуха.
ошибка HI- обрыв в цепи датчика по воздуху
А какая именно авария горит?
Профиль
E-Mail
#8
Подскажите, пожалуйста.
Как включить самодиагностику SIMENS Landis & Staefa RWC82.
Имеется в виду не диагностика вент системы, а самого контроллера.
Профиль
E-Mail
#9
2 Alexandr
Для RWC82 название контроллер слишком громкое. Обычный температурный регулятор. Коммутирует 24V, т.о. управляет направлением вращения привода.
Не пойму, что вы от него хотите?
Измеряйте относительно G0 цифровые выходы Q14 и Q24 на самом контроллере. Должно быть попеременно 24V. Причем здесь воздуховоды :) ? Коммутация внутри регулятора на реле. Проще не придумаешь.
На английском вполне доступно все изложено.
Еще раз, какая авария на вашем щите?
По самому первому вопросу ответил выше.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
air_wave
по схеме в мануале коммутация сервопривода происходит контактами контроллера. Реально в щитке отдельными релюшками.
Цифровые выходы Q14 и Q24 тоже задействованы (куда, зачем пока не разобрался).
Уф… была бы схема щитка, было бы проще.
Профиль
E-Mail
#11
Вентиляция запустилась, но лампочка авария вентиляции горит.
При включении питания на контроллер прежде показания температуры высвечивается H1, потом высвечивается показания температуры.
Вот показания дисплея контроллера при работе Q1 Q2 MAIN ON-OFF 14,5
Электрический обогрев выключен.
Питание на контроллер идёт 27 вольт. На трас форматор 230 вольт.

Вентиляция запускается и работает, значит, авария не критична.
Подскажите, что проверить?
Профиль
E-Mail
#12
Всем спасибо!
Починилось. Пока подозрение на сервопривод заслонки приточки.
Профиль
E-Mail
#13
зеленая лампа-работа
красная -авария по перегреву(двухцветный светодиод) похоже у Вас все исправно
Профиль
E-Mail
#14
Спасибо.
Да, всё именно так.
Но, почему заклинило сервопривод, остаётся загадкой.
Профиль
E-Mail
#15
про этот привод не знаю но у Нэда можно крутить вручную его нужно нажать при этом он так и остается в этом положении (ну и написал)
отщелкивается обратно в крайнем правом положении.может у Вас что-то подобное?т.е. его открыли вручную и так оставили.
Профиль
E-Mail
#16
Дело оказалось в слишком большой несоосности вала заслонок и отверстия сервопривода.
Диаметр вала (скорее периметр) меньше отверстия сервопривода. Наступал момент, когда сервопривод подклинивало.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Alexandr пишет:
Диаметр вала (скорее периметр) меньше отверстия сервопривода.

:D для соблюдения соосности есть такие штуки, называются адаптеры, да и крепить привод жестко не след.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#18
Я поинтересовался на счёт адаптеров, сказали: « И так всё будет работать».
Ну, в общем, пока работает.
Профиль
E-Mail
#19
Для предотвращения таких казусов лучше всегда применять привода, в которых предусмотрена двунаправленная фиксация захвата сервопривода на валу заслонки. Причем для таких захватов все равно какое сечение у вала, лишь бы он проходил по макимальному размеру. Захват обжимает вал заслонки приближаясь с двух сторон к центру. Соосность гарантирована в любом варианте!
www.elodrive.com
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.