Не могу понять, что с чиллером Daikin.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Проектирование и наладка гидравлических систем холодоснабжения Не могу понять, что с чиллером Daikin.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Не могу понять, что с чиллером Daikin.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 23326Тема: «Не могу понять, что с чиллером Daikin.» в форуме: Проектирование и наладка гидравлических систем холодоснабжения
#1
Помогите пожалуйста разобраться с наладкой чиллера.
Установленн чиллер Daikin EUWAB12KAZW1. Мощность по холоду 29 кВт, гидромодуль встроенный. При достижении воды на входе 12 градусов (или другой установленной температуры) включается компрессор (помойму не инвертор) приблезительно через 40 секунд работы вода на выходе из теплообменника достигает 4 градусов, при этом вода на входе в чиллер успевает упасть всего на пару градусов, а чиллер встает в аварию по защите от замерзания. Проверить не забит ли теплообменник пока достоверно не могу, но трасса не длинная (метров 50 туда-обратно 40-вым полипропиленом). Перед запуском трассу промывали, да и грязевик чистый. Сегодня мне еще высказали предположения, что на плате могут быть датчики перепутаны, но верится с трудом. Поделитесь мыслями на этот счет, буду очень благодарен.
Профиль
E-Mail
#2
Это частая проблема чиллеров, которые работают по входящей воде. Если с расходом/трассой действительно все ОК, можно попытаться перевести чиллер на работу по ВЫХОДЯЩЕЙ воде, или понизить температуру аварийного отключения (тем более, что пропилен-не замерзнет)
Проверьте, туда ли крутится насос на гидромодуле))
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
narkom пишет:
понизить температуру аварийного отключения (тем более, что пропилен-не замерзнет)
Пропилен не замерзнет, замерзнет испаритель... Чистый грязевик не говорит о том что в системе нормальный расход. Замеряйте расход, и все сразу станет ясно. Судя по вашему описанию дело именно в этом.
Цитата
narkom пишет:
Это частая проблема чиллеров, которые работают по входящей воде.
абсолютно не верно.
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Профиль
E-Mail
#4
Либо сопротивление трассы выше расчетной, либо воздушная пробка в системе. В любом случае надо расход увеличивать , он точно не дотягивает до рабочего.
Профиль
E-Mail
#5
Похоже, проблема из-за хладоносителя.
Если чиллер (гидромодуль) был подобран под воду, а залили раствор пропилена, теплоёмкость которого процентов на 40 меньше, чем у воды, и вязкость значительно выше, то насоса будет не хватать как по расходу, так и по напору.
А.С.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
sermen пишет:
Пропилен не замерзнет, замерзнет испаритель... Чистый грязевик не говорит о том что в системе нормальный расход. Замеряйте расход, и все сразу станет ясно. Судя по вашему описанию дело именно в этом.


Совет безупречен теоретически, только и всего. Специального прибора для измерения расхода у человека на 99% нет, манометрами до/после испарителя гидромодуль не оборудован. Единственное на что он может ориентироваться-это реле протока.
Судя по инструкции, на гидромодуле после насоса стоит вениль регулировки давления. Надо бы проверить, в каком он положении. Ну и воздушная пробка, конечно, не исключается.
Профиль
E-Mail
#7
На реле протока ориентироваться в этом случае нельзя. Машина запускается, соответственно минимальный расход существует ( если реле протока исправно). А то что у человека отсутствует расходомер ( основной прибор при наладке чиллеров) это лишь его трудности. Но в любом случае проблема скорее всего в недостаточном расходе.
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Профиль
E-Mail
#8
2 narkom
+1
Объясните мне пжлст. Почему макаронные фабрики в гидромодулях чиллеров зачастую устанавливают один манометр на входе в насос? их как минимум д.б. 3 штуки.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#9
Завтра утром поставлю манометры. Расходомер пока не нашел где в аренду взять. А чем мне грозит если я переделаю его на работу по воде на выходе из теплообменника?
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Zanuda пишет:
А чем мне грозит если я переделаю его на работу по воде на выходе из теплообменника?

Как правило, это ведёт к увеличению частоты включения компрессора.

У вас в контуре вода или 40% пропиленгликоль?
Если глюколь, то переход на воду разгрузит насос гидромодуля, поскольку теплоёмкость воды 4.2 кДж/кгК, 40% р-ра пропиленгликоля 3.6 кДж/кгС
Для примера посчитаем расходы хладоносителя при 100 кВт холода и 5 К температурного перепада.
Для воды будем иметь расход:
100/4.2/5=4.8 кг/с или примерно 17.2 м3/час
Для 40% р-ра будем иметь:
100/3.6/5=5.6 кг/с или примерно 20 м3/час
Расход воды получается меньше, чем расход раствора, примерно на 15%, сл-но, если насос гидромодуля был изначально заточен под воду, то вполне вероятно, что на глюколе не хватит его расходной характеристики.
Кроме того, динамическая вязкость р-ра почти на порядок выше вязкости воды, т.е. потери напора в контуре холодоснабжения у глюколя заметно выше, чем у воды.
А.С.
Профиль
E-Mail
#11
Работает чиллер на воде. Я разобрался в чем было дело. Просто монтажники перепутали подачу и обратку на подключении к чиллеру. И насос в обратную сторону нормально прокачать не мог.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Zanuda пишет:
Просто монтажники перепутали подачу и обратку на подключении к чиллеру. И насос в обратную сторону нормально прокачать не мог

Дело было не в бобине......
Я такое даже при подключении выносных конденсаторов встречал
Профиль
E-Mail
#13
Странно... у чиллеров со встроенным гидромодулем замена подачи на обратку от нагрузки на скорость не должна влиять...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
air_wave пишет:
замена подачи на обратку от нагрузки на скорость не должна влиять


А если на нагрузке обратные клапана?
-------------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#15
не разу не видел обратных клапанов на нагрузке. 3-хходовые не всегда ставят(
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Zanuda пишет:
Работает чиллер на воде. Я разобрался в чем было дело. Просто монтажники перепутали подачу и обратку на подключении к чиллеру. И насос в обратную сторону нормально прокачать не мог.

Теплообмен между встречными потоками процентов на 30 эффективней, чем между паралельными. Так что аир_вэйв прав, насос здесь ни при чём.
А.С.
Профиль
E-Mail
#17
Там 4-ре балансира стоит, я думаю это они очень сильное сопротивление давали.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Zanuda пишет:
Просто монтажники перепутали подачу и обратку на подключении к чиллеру. И насос в обратную сторону нормально прокачать не мог.

Дело не в этом, Kroudion прав принципиально перепутывание труб не влияет на ту ситуацию которую вы описали.
А какой свободный напор насоса? встроенного гидромодуля. На сколько я знаю насосик там стандартно ну ни как не больше 100 кПа - 10м.вод.ст.
У вас там скорость под 3 м/с и вы хотите чтобы все работало? Потери примерно под 25-27 м.вод.ст это только по трубам. Без учета ПТО и запорной и балансировочной арматуры.

Эт называется вот уморили смех

С уважением
Профиль
E-Mail
#19
у меня точно такая же ситуация, вызвали чиллер запустить 35 кВт, BlueBox, один в один трубочку смонтировали 40 пропиленом (а у него проходное сечение 26 мм), и все система не работает.
Запускаю чиллер, даю уставку температуры воды на входе (кстати у вас чиллет по температуре обратной воды настроен?) 12 соответственно на выходе должно быль 6-7 градусов, и все жду чиллер работатет минут 10 потом уходит в аварию А1 по угрозе замораживания контура. дельта температур по воде 10 градуов вот вам на лицо отсутствие нормальной циркуляции. У него темература на выходе опускалась до 1-2 град. А в любом чиллере стоит уставка защиты по воде не ниже +3 град от замораживания контура. И чтобы ее поменять надо лезть в заводские настройки.
Потом чтобы чиллер в аварию не уходил я сделал уставку на 15 град (т.е. при перепаде в 10 град, выход должен быть +5 на 2 гард выше аварийного предела) и все он заработал и в аврию перестал выходить, вот отлько теплосъема на ПТО нет совсем и система нифига не работает ни приточки ни фанкойлы.
Ну что я могу сказать таким монтажникам-проектировщикам :babr
С уважением
Профиль
E-Mail
#20
Есть чиллер Daikin EUWA35HDZW1 и гидромодуль EHMC30AV1010. Проблема циркуляции гликоля, точнее циркуляции нет. После монтажа при включении работал около 10 мин. и вставал по ошибке опасность обмерзания теплообменника. Горе-наладчики погрешили на слишком низкий расход и встроили в контур бак, емкостью 200 л, бак врезали в байпасную линию водяного т/о после 3-ходового клапана. Клапан открыли полностью. Сейчас, при включении чиллера и насоса давление на выходе из теплообменника уходит в вакуум. Гидравлический расчет еще не делал, но почти уверен, что причина в безграмотном подходе к монтажу контура циркуляции воды и предпусковой подготовке. Заправка гликолем (неизвестной концентрации) производилась без контроля как предварительного давления, так и требуемого. Но это только мои мысли. Какие еще могут быть причины?
-------------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#21
Клапан регулировки давления на выходе из гидромодуля?
Фильтр перед т/о?
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
narkom пишет:
Клапан регулировки давления на выходе из гидромодуля?

Клапан открыт полностью. Фильтр пока не смотрел, но спасибо, учту.
-------------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.