To LordN:
Петли на нагнетательной линии необходимы при расположении конденсатора выше компрессора на высоту от 5..6 м для обеспечения подъёма масла в конденсатор и отсутствия сливания сконденсированного ХА ближе к нагнетательной полости компрессора неработающего кондиционера, особенно в теплый период года (к рассматриваемому случаю не относится, относится скорее к всеобщему заблуждению). Прошу извинения за то, что меня неверно поняли в предыдущем сообщении, слишком витиевато я изъяснялся.
С уважением, sdv1995.
sdv1995 пишет:
отсутствия сливания сконденсированного ХА ближе к нагнетательной полости компрессора неработающего кондиционера
для этого обратный клапан на выхлопе нужен.
Цитата
sdv1995 пишет:
Петли на нагнетательной линии необходимы при расположении конденсатора выше компрессора на высоту от 5..6 м для обеспечения подъёма масла в конденсатор
могабыть, хотя как говорит
Цитата
Kroudion пишет:
Растворимость любого масла при +30С и выше вполне достаточна для беспроблемного возврата
To LordN:
Обратный клапан на нагнетании далеко не все производители компрессоров монтируют. Да и иметь ЖХА непосредственно за обратным клапаном в момент пуска компрессора нехорошо.
Уважаемый Kroudion, говоря о хорошей растворимости масла при +30*C и выше очевидно имел ввиду жидкий хладагент, а не газообразный с нагнетательной линии.
С уважением, sdv1995.
P.s. Проблема у Ventmaster2005 решена, конденсаторный блок и трубопроводы подобраны.
sdv1995 пишет:
Обратный клапан на нагнетании далеко не все производители компрессоров монтируют
я бы даже сказал - никто :D , но разве это проблема - впаять клапан в трубу?
Цитата
sdv1995 пишет:
Да и иметь ЖХА непосредственно за обратным клапаном в момент пуска компрессора нехорошо.
почему?
Цитата
sdv1995 пишет:
Уважаемый Kroudion, говоря о хорошей растворимости масла при +30*C и выше очевидно имел ввиду жидкий хладагент, а не газообразный с нагнетательной линии.
практически любые масла при температуре порядка 100* обладают очень высокой текучестью, мне кажется Kroudion именно об этом говорил...
У меня конденсатор находится ниже чем испаритель с компрессором. Ограничения на работу прециз. кондиционера наложены самим производителем, что нельзя расположить конденсатор ниже внутреннего блока ( в котором испаритель и компрессор) на 8 метров. Я думал, это связано с маслом, которое будет стекать по линии нагнетании в конденсатор.
У прецизионного кондиционера есть регулятор давления конденсации dunfoss kvr+nrv+nrd ?
если позволите, вопрос немного в сторону от темы:
где можно ознакомиться с конструкцией этого (этих) фреонового насоса?
больше всего интересуют подшипники и узел разделения "насос-мотор".
заранее благодарен.
To LordN:
1)Впаять обратный клапан в трубу-это просто самодеятельность. Обратные клапаны нужно заказывать в составе оборудования.Поскольку только разработчик оборудования может определить, какой для его машины нужен ОК (тип, размер,ориентация, пропускная способность и т.д.). Обратный клапан как опция есть у практически всех производителей прецизионников.
2)Компрессор -не насос. Кроме того, при заливе восходящей нагнетательной магистрали очень даже возможно срабатывание защиты по высокому давлению (в зависимости от высоты столба жидкости).Как скажется большое (и даже очень большое) сопротивление на нагнетании в момент пуска компрессора на состояние узлов и деталей компрессора - я просто молчу, додумайте сами...
3)Текучесть масла отнюдь не является его растворимостью в ХА и наоборот.
С уважением, sdv1995
обычно это опция, хошь - бери, не хошь - не бери...
Фокус в том, что у дифференциального клапана, что ставят между нагнетанием и ресивером, зона пропорционального регулирования составляет 1...3 бар. И если падение давления на участке газовая труба––конденсатор––жидкостная труба––ресивер составляет более одного бара, то этот волшебный дифф клапан будет перепускать постоянно. В системах с зимним регулированием danfoss конденсатор надо ставить выше ресивера, чтобы скомпенсировать падение давления в конденсаторе высотой столба жидкости.
Alexey_S пишет:
В системах с зимним регулированием danfoss конденсатор надо ставить выше ресивера
обычно ставят всю кучу (ресивер+регулятор+конденсатор) в одно место т.е. корпус выкидывают на улицу. тогда задача держать давление в ресивере мало зависит от высоты установки.
обычно ставят всю кучу (ресивер+регулятор+конденсатор) в одно место т.е. корпус выкидывают на улицу. тогда задача держать давление в ресивере мало зависит от высоты установки.
Корпус-это весь конденсаторный блок.
Во всех конденсаторных блоках прецизионников с низкотемпературными механическими регуляторами (хоть Danfoss, хоть Alco) ресивер в штатном исполнении и находится ниже выхода из конденсатора. А чтобы механический регулятор не перепускал постоянно необходимо НР-регулятор скорости вращения вентилятора при достаточно длинных трассах устанавливать непосредственно на конденсаторном блоке, а не внутри прецизионника. Тогда падение давления на участке вся газовая труба-механический регулятор-часть конденсатора будет исключено.
С уважением, sdv1995
Удивительное дело. Внезапно выясняется, что конденсатор, "корпус", и компрессорно-конденсаторный блок есть один и тот же обсуждаемый предмет. Между тем, ventmaster2005 пишет:
Цитата
У меня конденсатор находится ниже чем испаритель с компрессором. Ограничения на работу прециз. кондиционера наложены самим производителем, что нельзя расположить конденсатор ниже внутреннего блока ( в котором испаритель и компрессор) на 8 метров. Я думал, это связано с маслом, которое будет стекать по линии нагнетании в конденсатор.
И, вроде как, вопрос о системе зимнего регулирования задан был ему, а не кому либо еще. По той причине, что падение давление на линии конденсатора более 1 бар не оставляет возможности нормальной работы автоматики зимнего регулирования давления конденсации.
То есть, непонятен сам контекст дискусии. Если мы обсуждаем "корпус, выброшенный на улицу", то пассажи про обратный клапан между компрессором и конденсатором––это о чем?
Alexey_S пишет:
Внезапно выясняется, что конденсатор, "корпус", и компрессорно-конденсаторный блок есть один и тот же обсуждаемый предмет
не правда. вы не поняли. рассматриваемый случай это два блока - компрессорноиспарительный и конденсаторный.
говоря о корпусе - я имел ввиду
Цитата
sdv1995 пишет:
Во всех конденсаторных блоках прецизионников с низкотемпературными механическими регуляторами (хоть Danfoss, хоть Alco) ресивер в штатном исполнении и находится ниже выхода из конденсатора.
именно это. полагал, что это достаточно прозрачно, чтобы давать развернутые объяснения.
Удивительное дело. Внезапно выясняется, что конденсатор, "корпус", и компрессорно-конденсаторный блок есть один и тот же обсуждаемый предмет.
LordN правильно уточнил, что это прецизионник и у него отдельный конденсаторный блок и отдельно испаритель и компрессор.
А какой вопрос про зимний комплект адресован мне, я не очень понял.
здравствуйте, необходимы приблизительные технические характеристики следующего оборудования:
-Насос фреоновый Hecmetic
-Морозильный шкаф АПМ-3 производства России
Может кто подскажет где можно найти что-нибудь похожее?