Как законсервировать чиллер
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Проектирование и наладка гидравлических систем холодоснабжения Как законсервировать чиллер

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Как законсервировать чиллер»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 10827Тема: «Как законсервировать чиллер» в форуме: Проектирование и наладка гидравлических систем холодоснабжения
#1
Добрый день! Подскажите какие нужно произвести работы по консервации чиллера
LCHHM 110 WL.
Профиль
E-Mail
#2
Залей его бетоном М 500
Профиль
E-Mail
#3
- сливали "холодную часть" трубоповодов
- продували воздухом
- снимали питание
Профиль
E-Mail
#4
А если - не воздухом, а азотом? Или это дорого?
И ответьте, пожалуйста, если слить воду из драй-кулера на зиму, придет ли он от этого в негодность? Т.е., будет ли в этом случае в пустых трубках теплообменника идти интенсивный процесс коррозии? И поможет ли в таком случае заполнение их азотом остановить химический процесс? :sor
Профиль
E-Mail
#5
Технология консервации чиллерного оборудования на зимний период определяется проектным путем. как правило. по согласованию с наладочной службой инсталлятора или сервисной службой заказчика. Техлогия должна быть утверждена (одобрена) представителем изготовителя оборудования, или самим изготовителем. В противном случае велик риск потери заводской гарантии на оборудование.
Михаил
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
ss.23 пишет:
А если - не воздухом, а азотом? Или это дорого?

Смысл продувки в том чтобы удалить оставшуюся водяную пробку в однозаходных теплообменниках (которых сейчас нету).
Отдельные оставшиеся капли не порвут, поэтому сушить не надо, тем более азотом. Порвет, если вся трубка заполнена водой, как сделать чтобы такого не было - вопрос не простой.
Цитата
ss.23 пишет:
будет ли в этом случае в пустых трубках теплообменника идти интенсивный процесс коррозии?

в медных - нет, других сейчас нету.
Профиль
E-Mail
#7
Нет. Речь не идёт о том, чем выдуть остатки воздуха из нижних калачей. Это итак понятно.
Речь идёт о том... Что я вокруг, да около. Приведу слова автора (это AlexSch пишет): "А драйкулеры на зиму пустые оставите? Без наполнения трубы сгниют очень быстро!", и далее "Честно говоря, я не знаю по поводу аллюминиевых теплообменников. Скорее всего, они не гниют. Если это не так, коллеги меня поправят. Я говорю о стальных трубах, в которых при сливе воды и заполнении их воздухом начинается процесс коррозии. Их категорически нельзя оставлять пустыми". О, как - категорически. Вот я и думаю, что азот, как инертный газ законсервирует на зиму пустые трубки теплообменника. Кстати, материал трубок драйкулеров - сталь.

Профиль
E-Mail
#8
Цитата
ss.23 пишет:
Их категорически нельзя оставлять пустыми

ИМХО очень и очень спорно.

Про азот - а чем он в данном случае отличается от воздуха, ИМХО только ценой.

Цитата
ss.23 пишет:
Кстати, материал трубок драйкулеров - сталь.

О-па! Длинная пауза...

С уважением
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
ttt пишет:
Про азот - а чем он в данном случае отличается от воздуха, ИМХО только ценой.


А еще названием, молекулярной массой и составом. Азот состоит из азота, а воздух - из кислорода и прочих вещей.
Речь идет не о сушке а об особенности кислорода - окислять металлы. А азот, как верно указал ss.23, это инертный газ. Т.е. не вступает в окислительную реакцию с металлическими деталями.
У York материал труб теплообменников - медь. В данном случае попадание туда воздуха на длительное время не страшно.

Цитата
ss.23 пишет:
Кстати, материал трубок драйкулеров - сталь.


А вы уточняйте производителя.
Я не встречал сухие градирни Alfa-Laval, Lu-Ve, Guntner со стальными трубками.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
shorty пишет:
Речь идет не о сушке а об особенности кислорода - окислять металлы.

Посмотрите на свой инструмент в багажнике автомобиля, наверняка найдется что-нибудь не никелированное и не из нержавейки. Зубило например или напильник.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
ttt пишет:
Зубило например или напильник.


Это все пустые придирки и голословие.
:D
Профиль
E-Mail
#12
2 shorty
Жизнь рассудит. Я сегодня добрый. :D
Профиль
E-Mail
#13
к ttt

Прошу извинить за неточную информацию. Это меня менеджер поставщика с толку сбил. Открыл сейчас каталог: действительно - в стандартной версии dry-cooler трубки медные, плюс алюминиевые пластины.

Спасибо, господа, что надоумили. По совету Михаила (kord) обязательно обращусь к производителю за технологией консервации на зиму. :)


Кстати, полагаю, что с медью проблем не будет (?).
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
ss.23 пишет:
Кстати, полагаю, что с медью проблем не будет (?).

Не будет.
Профиль
E-Mail
#15
Спасибо.

Кстати, в таком случае отпадает вопрос по сохранению теплообменников секций охлаждения центральных кондиционеров в зимний период. Главное, чтобы воды не осталось...
И далее, как в концовке одной старой рекламы с Меньшовой: А, на этом - всё. :)
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.