Принципиальная схема системы обвязки двух чиллеров.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Проектирование и наладка гидравлических систем холодоснабжения Принципиальная схема системы обвязки двух чиллеров.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Принципиальная схема системы обвязки двух чиллеров.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11114Тема: «Принципиальная схема системы обвязки двух чиллеров.» в форуме: Проектирование и наладка гидравлических систем холодоснабжения
#1
Здравствуйте все.
Уважаемое сообщество поделитесь опытом. Суть задачи такова:
Есть два чиллера. Питаются гликолем - до теплообменника, после теплообменника идет вода на фанкойлы.
Я уверен такие схемы проектировались не раз участниками данного форума и хотелось – бы увидеть и обсудить все преимущества и недостатки разных систем.
Профиль
E-Mail
#2
To q1
Вы об этом спрашивали?
Михаил
Профиль
E-Mail
#3
To kord

Честное слово, выше писал не я!
Но проблема та же.

q1
Профиль
E-Mail
#4
К PL...

Преимущество - у чиллеров свой независимый контур с постоянным расходом холодоносителя. Недостатки: дорогие теплообменники; необходимость сильно переохлаждать антифриз (до 0С и ниже) в контуре чиллеров; более толстая изоляция на трубах; необходимость защиты от замораживания водяного контура.

stranger...
stranger...
Профиль
E-Mail
#5
To PL
Принципиальная схема будет выглядеть достаточно просто: насос на обратной воде от фанкойлов, два параллельно включенных теплообменника, на охлажденной воде накопительный бак с двумя патрубками (возможно бак и не потребуется), датчик температуры и водичка течет к потребителям. Не забыть сюда включить расширительный бак, ну и все что положено. Между теплообменником и чиллером насос и балансировочный клапан (само собой расширительный бак). Система автоматики должна управлять чиллерами в режиме ведомый/ведущий. Теперь нужно определится на каких температурах будет работать чиллер. Чем ниже температура охлажденной воды (антифриза), тем ниже «КПД» машины (и ряд других сложностей описанных stranger-ом), чем выше – тем больше и дороже теплообменники. Дополнительно можно «порулить» расходом воды через испаритель. Производители чиллеров как правило дают некий диапазон расходов, за который лучше не вылезать. Для подбора теплообменника лучше заполнить несколько опросных листов с разными параметрами.

Что касается других возможных решениях:
Один теплообменник, два насоса, два чилера. – ниже надежность, огромный и неудобный теплообменник. Зато легче управлять.
Один теплообменник, один насос, два чиллера – еще ниже надежность (придется применять резервный насос). Возникает дополнительная проблема: при остановке всех компрессоров чиллера многие производители требуют прекратить проток воды через испаритель.
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#6
2 robin
Мы склоняемся ко второй схеме но очень хочеться увидеть Ваш первый рариант (принципиальный набросок). Если Вас не затруднит ...............
lexa_2000@torba.com.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.