Консультации по Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Консультации по Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Консультации по Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 91 - 120 из 194
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 291481Тема: «Консультации по Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#91
2 bigor_2
Спасибо большое!
Я сам инженер-проектировщик по ОВиК, с Аэрокомплексом знаком, в Европе знакомый инженер работает. Все дело в том, что в этих фирмах монтажники как правило мало чем отличаются от тех, которые мне устанавливали (эти тоже вроде из какой-то фирмы). Но все равно, попробую обратится, спасибо.
Профиль
E-Mail
#92
Цитата
штирлиц пишет:
вопрс в другом-существует ли таблица заправки по перегреву для этого хладогента?

хотя сглупил , тавлица температур по перегреву едина для всех типов хладогентов в кондиционерах с капиляркой :oops:
Профиль
E-Mail
#93
то pups_
как вы решили проблемму? можете ли отписатся?
к сожалению могие " спецы-дикари" и досих пор считают , что продувка системмы самое то. так как когда гарантия истечёт и будет поломка, то ещё можно будет срубить бабла!
Думаю , когда есть соменения в колличестве хладогента,(особенно для системм с трв) нужно его полностью эвакуировать, потом заправить по весам и по данным шильдика.(правда это моё мнение, и для этой процедуры нужна как правило станция эвакуации, которую не каждый имеет) хотя есть и другие способы эвакуации, но этот способ "эстетичнее"
Профиль
E-Mail
#94
Подскажите, пожалуйста, при какой минимальной температуре на улице можно включать на обогрев MHI SRK28HJ? К сожалению, ни в руководстве пользователя, ни в сервис мануале человеческого ответа на этот вопрос не нахожу (я обычный пользователь). Если можно, киньте ссылку на источник информации. На другие марки кондиционеров в руководствах есть простая табличка, где русским по белому обозначены границы температур эксплуатации, здесь же - все таинственно.
Профиль
E-Mail
#95
Цитата
alex707 пишет:
при какой минимальной температуре на улице можно включать на обогрев MHI SRK28HJ?
эт обыкновенный сплит, можете смотреть в хар-ки, например, МЕ, увидите тоже самое. -10*..-15*, если на улице ниже - дешевле греться батареей, в прямом и переносном смысле.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#96
Спасибо. Но меня волнует - не повредится ли механизм кондиционера при такой температуре эксплуатации. Было бы спокойнее, если бы производитель это где-то указал явным образом.
К тому же, насколько я понял, у ME все модели с фреоном R410A, а MHI SRK..HJ с R22. Имеет ли это какое-то принципиальное значение?
Беспокоит, в основном, то, что во всех СМИ рекомендуют на обогрев включать кондиционер при температуре выше 0. Но соблазн обогреться при минусе очень велик. Поэтому и пытаюсь разобраться в ситуации с вашей помощью.
Профиль
E-Mail
#97
Доброго дня!

Для alex707 - конечно, чем ниже температура, тем тяжелее работать кондиционеру. Обусловлено это прежде всего нагрузкой на компрессор, в частности, при холодном пуске (автомобиль зимой запускать туговато?..) увеличивается износ деталей из-за загустевшего масла и недостаточной их смазываемости. Иногда кондиционеры поэтому снабжают подогревом картера в компрессоре, но к Вашей модели это не относится. После прогрева ситуация улучшается, но начинает из-за отрицательной температуры окружающей среды намораживаться "шуба" на теплообменнике наружного блока. Когда обмерзнет значительная часть поверхности теплообменника, кондиционер останавливает компрессор и начинает "сбрасывать лед". Происходит это у всех по-разному, в детали вдаваться не буду - у одного из китайских брендов процедура размораживания называлась "подождите, весна не за горами". Когда "шуба" исчезает, кондиционер снова запускается и т. д.
Конечно, и холодный пуск, и постоянные перезапуски при размораживании не добавляют "жизни" компрессору и износ его внутренностей только повышается.
Фреон, на мой взгляд, принципиального значения не имеет - хладагент, он и в Африке хладагент. Разве что последнее поколение спиральных компрессоров, используемых с 410м, всилу конструктивных особенностей должны быть долговечнее в условиях наших зим.
Мой небольшой опыт подсказывает, что лучше всего эксплуатировать кондиционер не ниже-5...-7 градусов.

С уважением...
Профиль
E-Mail
#98
Для alex707 http://www.aircon.ru/pbc_download/fil...759485.pdf
на харктеристике указана минимальная температура для режима тепло по температуре влажного термометра около -10 .
Конечно это бюджетная модель, и конечно не инверторная.Запуск для компрессора при минусовой температуре всегда означает большой износ, так что всё таки при такой температуре я бы не рисковал запускать кондиционер, не смотря на то что входит в спектр рабочих температур.
Может у кого-нибудь будут какие-либо мнения, прошу поделится!
Мы также сначала думали для съёмного помещения поставить эту модель, в расчёте на то что будем использовать режим подогрева зимой, но теперь склоняемся в пользу инвертора 25 ZG .
Кто либо может поделится инфой о приспособленности данного аппарата к режиму "тепло".
Не думаю что там стоит подогрев картера, может быть успешная работа в режиме тепло зимой реализована другими способами? Мне будет очень интересно узнать.
Пожалуйста поделитесь, если кто имеет инфу.
:)
Профиль
E-Mail
#99
_vvm


Условия эксплуатации кондиционеров серии SRK-ZG (руководство пользователя).
Профиль
E-Mail
#100
Насколько мне известно пониженая температура влияет также и на, как бы это выразиться, температурные характеристики фреона, могут быть гидроудары в компресор. А вообще HJ это же китай, а все китайцы- рекомендуемый диапазон температур до -5. Кстати у него есть защита от запуска при пониженых температурах? Насколько я знаю, у китайцев у многих этого нет и они могут запускаться даже при нормальных минусах, постоит на солнышке, масло в компресоре нагреется и вперед, а там трава не расти. Ну и производительность падает при пониженных температурах, сколько потреблять будет, столько и выдавать. А инверторы могут работать до -15, если поставить подогрев картера , замедлитель скорости ветилятора, это повышает возможность работы кондея еще на 5 градусов, т.е. до -20.
Профиль
E-Mail
#101
Цитата
s.a.s. пишет:
Ну и производительность падает при пониженных температурах, сколько потреблять будет, столько и выдавать. А инверторы могут работать до -15, если поставить подогрев картера , замедлитель скорости ветилятора, это повышает возможность работы кондея еще на 5 градусов, т.е. до -20.

Все перемешал! И охлаждение и нагрев! На хрена при нагреве регулировка скорости вентилятора?
:sor




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#102
извиняюсь, это я по привычке, все до кучи.
Профиль
E-Mail
#103
Цитата
AII пишет:
На хрена при нагреве регулировка скорости вентилятора?

8) эт чтоб при +40 на улице кондеем греться
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#104
Цитата
LordN пишет:
эт чтоб при +40 на улице кондеем греться

Сильны в нас еще бесы!
:cry:




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#105
Всем спасибо за информацию.
HJ - якобы Тайвань, а не Китай. Есть ли защита от запуска при низких температурах - не знаю, не пробовал, жалко.
Профиль
E-Mail
#106
По гидравлической схеме, датчиков на температуру наружного воздуха нет!
В интсрукции пользователя есть указание эксплуатировать до -5.
Если HJ Тайвань это хорошо, хотя все аппараты MHI , даже если и в Китае, - собираются на "своих" заводах, и комплектующих левых там вроде нет!
Профиль
E-Mail
#107
alex707

HJ - 100%-ый Китай.
Профиль
E-Mail
#108
HJ - 100%-ый Китай.
управление в наружном блоке сделано через реле. имеются датчики.
проблем меньше намного, чем с жемчужной серией, за год работы нареканий нет, кроме одного иногда блоки дребезжат это в основной из-за доставки.
Профиль
E-Mail
#109
Цитата
dunaevsky пишет:
HJ - 100%-ый Китай.

У нас (Киев) официальный дистрибьютор декларирует страну-производитель по HJ - Тайланд.
По коду страна происхождения - Япония, а вот затем идет четыре цифры завода - 1317 (насколько помню). Может представители МНI растолкуют - где и на каких заводах (дадут кодировку заводов) собирают их технику???
Профиль
E-Mail
#110
nickname2007

Серия HJ производится в Китае. Помучайте дистрибьютора, я думаю, он Вам обязательно расскажет в каком городе и на каком заводе (к сожалению, вспомнить не могу, а информации под рукой нет).
Если интересно, посмотрите программу поставок MHI на 2006г. (правда серия HJ там отсутствует).
По поводу поставок в этом году ничего пока путного сказать не могу.
Профиль
E-Mail
#111
Цитата
nickname2007 пишет:
нас (Киев) официальный дистрибьютор декларирует страну-производитель по HJ - Тайланд

Любопытно... think
И какой же это "официальный дистрибьютор" Вам такое "декларирует"?????
Раньше на сайте фирмы "ИВИК" были сертификаты УКРСЕПРО... в которых четко указывалась страна-производитель...щас этих документов я не вижу ...:sor
На кондиционеры существует три сертификата: на продукцию японского, тайладского и китайского заводов.
Правда в сертификате на продукцию китайского завода буквенного обозначения (типа HJ) нет.... там написано типа SRK28... и SRK40.. а по буквам догадывайтесь сами :sor ...

а вдруг и HD делается в Китае???....хз!

Короче, запросите у Вашего "официального дистрибьютера" сертификаты УКРСЕПРО и не парьтесь.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#112
Цитата
alex707 пишет:
HJ - якобы Тайвань, а не Китай.

А в "Тайване" у MHI вообще нет завода... может всетаки имели в виду "Тайланд"????

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#113
Цитата
Denni пишет:
А в "Тайване" у MHI вообще нет завода

Тайвань уже пару лет как входит в состав китая.. о чем спорите?
Профиль
E-Mail
#114
Цитата
Denni пишет:
Любопытно... И какой же это "официальный дистрибьютор" Вам такое "декларирует"?????Раньше на сайте фирмы "ИВИК" были сертификаты УКРСЕПРО... в которых четко указывалась страна-производитель...щас этих документов я не вижу ...На кондиционеры существует три сертификата: на продукцию японского, тайладского и китайского заводов.Правда в сертификате на продукцию китайского завода буквенного обозначения (типа HJ) нет.... там написано типа SRK28... и SRK40.. а по буквам догадывайтесь сами...

а вдруг и HD делается в Китае???....хз!

Короче, запросите у Вашего "официального дистрибьютера" сертификаты УКРСЕПРО и не парьтесь.

С уважением...


Вот "ИВИК" и "впаривает" что производитель Тайланд. Сертификат УКРСЕПРО попытаюсь запросить. Но наверное поздно - уже привезли. Правда еще не распаковывал и пока не устанавливал... 3,14здец, просил же (як людей) - только не Китай!!! Может кто-то таки надыбает коды предприятий (которые зашифрованы в коде товара) МНI в Японии,Тайланде
и гребаном Китае???
Кстати HD (по ссылке dunaevsky) делается таки в Китае!!!
Профиль
E-Mail
#115
Цитата
nickname2007 пишет:
Кстати HD (по ссылке dunaevsky) делается таки в Китае!!!


naughty
Смотрите внимательней: Тайланд!
Профиль
E-Mail
#116
Профиль
E-Mail
#117
Цитата
dunaevsky пишет:
Смотрите внимательней: Тайланд!

Ага, таки НС "китайский". Спасибо за приложение к сертификату. Хотелось бы их кодировку узнать в штрихкоде?
Профиль
E-Mail
#118
Доброго времени суток!
Подскажите по распределительным блокам.
Интересмует в каком состоянии находятся внутрение электромагнитные клапана при обесточенном режиме. Необходимо систему наддувать азотом и не знаем то ли по отдельности каждый блок то ли сразу все с наружнего блока. Сбросте пожалуйста информацию по распределительным блокам и рифнетам..
С уважением Илья.
С уважением Илья!
Профиль
E-Mail
#119
Цитата
nickname2007 пишет:
Вот "ИВИК" и "впаривает" что производитель Тайланд

Гы.. забавно... это ж с кем Вы там обсчались? (в САНАЙСе, я полагаю? Или всетаки в коммерческом отделе ИВИКа?) наверное кто-то из новых менеджеров "брякнул".... те кто долго проработал там - уважают себя и врать не станут.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#120
Цитата
nickname2007 пишет:
Сертификат УКРСЕПРО попытаюсь запросить


Тут гляньте... http://www.ivik.ua/news/full.html?n=554
правый верхний коричневый сертификат - тот, что Вам нужен

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
Сообщения 91 - 120 из 194
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.