2 bigor_2
Спасибо большое!
Я сам инженер-проектировщик по ОВиК, с Аэрокомплексом знаком, в Европе знакомый инженер работает. Все дело в том, что в этих фирмах монтажники как правило мало чем отличаются от тех, которые мне устанавливали (эти тоже вроде из какой-то фирмы). Но все равно, попробую обратится, спасибо.
то pups_
как вы решили проблемму? можете ли отписатся?
к сожалению могие " спецы-дикари" и досих пор считают , что продувка системмы самое то. так как когда гарантия истечёт и будет поломка, то ещё можно будет срубить бабла!
Думаю , когда есть соменения в колличестве хладогента,(особенно для системм с трв) нужно его полностью эвакуировать, потом заправить по весам и по данным шильдика.(правда это моё мнение, и для этой процедуры нужна как правило станция эвакуации, которую не каждый имеет) хотя есть и другие способы эвакуации, но этот способ "эстетичнее"
Подскажите, пожалуйста, при какой минимальной температуре на улице можно включать на обогрев MHI SRK28HJ? К сожалению, ни в руководстве пользователя, ни в сервис мануале человеческого ответа на этот вопрос не нахожу (я обычный пользователь). Если можно, киньте ссылку на источник информации. На другие марки кондиционеров в руководствах есть простая табличка, где русским по белому обозначены границы температур эксплуатации, здесь же - все таинственно.
alex707 пишет:
при какой минимальной температуре на улице можно включать на обогрев MHI SRK28HJ?
эт обыкновенный сплит, можете смотреть в хар-ки, например, МЕ, увидите тоже самое. -10*..-15*, если на улице ниже - дешевле греться батареей, в прямом и переносном смысле.
Спасибо. Но меня волнует - не повредится ли механизм кондиционера при такой температуре эксплуатации. Было бы спокойнее, если бы производитель это где-то указал явным образом.
К тому же, насколько я понял, у ME все модели с фреоном R410A, а MHI SRK..HJ с R22. Имеет ли это какое-то принципиальное значение?