2 bigor_2
Спасибо большое!
Я сам инженер-проектировщик по ОВиК, с Аэрокомплексом знаком, в Европе знакомый инженер работает. Все дело в том, что в этих фирмах монтажники как правило мало чем отличаются от тех, которые мне устанавливали (эти тоже вроде из какой-то фирмы). Но все равно, попробую обратится, спасибо.
то pups_
как вы решили проблемму? можете ли отписатся?
к сожалению могие " спецы-дикари" и досих пор считают , что продувка системмы самое то. так как когда гарантия истечёт и будет поломка, то ещё можно будет срубить бабла!
Думаю , когда есть соменения в колличестве хладогента,(особенно для системм с трв) нужно его полностью эвакуировать, потом заправить по весам и по данным шильдика.(правда это моё мнение, и для этой процедуры нужна как правило станция эвакуации, которую не каждый имеет) хотя есть и другие способы эвакуации, но этот способ "эстетичнее"
Подскажите, пожалуйста, при какой минимальной температуре на улице можно включать на обогрев MHI SRK28HJ? К сожалению, ни в руководстве пользователя, ни в сервис мануале человеческого ответа на этот вопрос не нахожу (я обычный пользователь). Если можно, киньте ссылку на источник информации. На другие марки кондиционеров в руководствах есть простая табличка, где русским по белому обозначены границы температур эксплуатации, здесь же - все таинственно.
alex707 пишет:
при какой минимальной температуре на улице можно включать на обогрев MHI SRK28HJ?
эт обыкновенный сплит, можете смотреть в хар-ки, например, МЕ, увидите тоже самое. -10*..-15*, если на улице ниже - дешевле греться батареей, в прямом и переносном смысле.
Спасибо. Но меня волнует - не повредится ли механизм кондиционера при такой температуре эксплуатации. Было бы спокойнее, если бы производитель это где-то указал явным образом.
К тому же, насколько я понял, у ME все модели с фреоном R410A, а MHI SRK..HJ с R22. Имеет ли это какое-то принципиальное значение?
Беспокоит, в основном, то, что во всех СМИ рекомендуют на обогрев включать кондиционер при температуре выше 0. Но соблазн обогреться при минусе очень велик. Поэтому и пытаюсь разобраться в ситуации с вашей помощью.
Для alex707 - конечно, чем ниже температура, тем тяжелее работать кондиционеру. Обусловлено это прежде всего нагрузкой на компрессор, в частности, при холодном пуске (автомобиль зимой запускать туговато?..) увеличивается износ деталей из-за загустевшего масла и недостаточной их смазываемости. Иногда кондиционеры поэтому снабжают подогревом картера в компрессоре, но к Вашей модели это не относится. После прогрева ситуация улучшается, но начинает из-за отрицательной температуры окружающей среды намораживаться "шуба" на теплообменнике наружного блока. Когда обмерзнет значительная часть поверхности теплообменника, кондиционер останавливает компрессор и начинает "сбрасывать лед". Происходит это у всех по-разному, в детали вдаваться не буду - у одного из китайских брендов процедура размораживания называлась "подождите, весна не за горами". Когда "шуба" исчезает, кондиционер снова запускается и т. д.
Конечно, и холодный пуск, и постоянные перезапуски при размораживании не добавляют "жизни" компрессору и износ его внутренностей только повышается.
Фреон, на мой взгляд, принципиального значения не имеет - хладагент, он и в Африке хладагент. Разве что последнее поколение спиральных компрессоров, используемых с 410м, всилу конструктивных особенностей должны быть долговечнее в условиях наших зим.
Мой небольшой опыт подсказывает, что лучше всего эксплуатировать кондиционер не ниже-5...-7 градусов.
Для alex707 http://www.aircon.ru/pbc_download/fil...759485.pdf на харктеристике указана минимальная температура для режима тепло по температуре влажного термометра около -10 .
Конечно это бюджетная модель, и конечно не инверторная.Запуск для компрессора при минусовой температуре всегда означает большой износ, так что всё таки при такой температуре я бы не рисковал запускать кондиционер, не смотря на то что входит в спектр рабочих температур.
Может у кого-нибудь будут какие-либо мнения, прошу поделится!
Мы также сначала думали для съёмного помещения поставить эту модель, в расчёте на то что будем использовать режим подогрева зимой, но теперь склоняемся в пользу инвертора 25 ZG .
Кто либо может поделится инфой о приспособленности данного аппарата к режиму "тепло".
Не думаю что там стоит подогрев картера, может быть успешная работа в режиме тепло зимой реализована другими способами? Мне будет очень интересно узнать.
Пожалуйста поделитесь, если кто имеет инфу.
:)
Насколько мне известно пониженая температура влияет также и на, как бы это выразиться, температурные характеристики фреона, могут быть гидроудары в компресор. А вообще HJ это же китай, а все китайцы- рекомендуемый диапазон температур до -5. Кстати у него есть защита от запуска при пониженых температурах? Насколько я знаю, у китайцев у многих этого нет и они могут запускаться даже при нормальных минусах, постоит на солнышке, масло в компресоре нагреется и вперед, а там трава не расти. Ну и производительность падает при пониженных температурах, сколько потреблять будет, столько и выдавать. А инверторы могут работать до -15, если поставить подогрев картера , замедлитель скорости ветилятора, это повышает возможность работы кондея еще на 5 градусов, т.е. до -20.
s.a.s. пишет:
Ну и производительность падает при пониженных температурах, сколько потреблять будет, столько и выдавать. А инверторы могут работать до -15, если поставить подогрев картера , замедлитель скорости ветилятора, это повышает возможность работы кондея еще на 5 градусов, т.е. до -20.
Все перемешал! И охлаждение и нагрев! На хрена при нагреве регулировка скорости вентилятора?
:sor
По гидравлической схеме, датчиков на температуру наружного воздуха нет!
В интсрукции пользователя есть указание эксплуатировать до -5.
Если HJ Тайвань это хорошо, хотя все аппараты MHI , даже если и в Китае, - собираются на "своих" заводах, и комплектующих левых там вроде нет!
HJ - 100%-ый Китай.
управление в наружном блоке сделано через реле. имеются датчики.
проблем меньше намного, чем с жемчужной серией, за год работы нареканий нет, кроме одного иногда блоки дребезжат это в основной из-за доставки.
У нас (Киев) официальный дистрибьютор декларирует страну-производитель по HJ - Тайланд.
По коду страна происхождения - Япония, а вот затем идет четыре цифры завода - 1317 (насколько помню). Может представители МНI растолкуют - где и на каких заводах (дадут кодировку заводов) собирают их технику???
Серия HJ производится в Китае. Помучайте дистрибьютора, я думаю, он Вам обязательно расскажет в каком городе и на каком заводе (к сожалению, вспомнить не могу, а информации под рукой нет).
Если интересно, посмотрите программу поставок MHI на 2006г. (правда серия HJ там отсутствует).
По поводу поставок в этом году ничего пока путного сказать не могу.
nickname2007 пишет:
нас (Киев) официальный дистрибьютор декларирует страну-производитель по HJ - Тайланд
Любопытно...
И какой же это "официальный дистрибьютор" Вам такое "декларирует"?????
Раньше на сайте фирмы "ИВИК" были сертификаты УКРСЕПРО... в которых четко указывалась страна-производитель...щас этих документов я не вижу ...:sor
На кондиционеры существует три сертификата: на продукцию японского, тайладского и китайского заводов.
Правда в сертификате на продукцию китайского завода буквенного обозначения (типа HJ) нет.... там написано типа SRK28... и SRK40.. а по буквам догадывайтесь сами :sor ...
а вдруг и HD делается в Китае???....хз!
Короче, запросите у Вашего "официального дистрибьютера" сертификаты УКРСЕПРО и не парьтесь.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Denni пишет:
Любопытно... И какой же это "официальный дистрибьютор" Вам такое "декларирует"?????Раньше на сайте фирмы "ИВИК" были сертификаты УКРСЕПРО... в которых четко указывалась страна-производитель...щас этих документов я не вижу ...На кондиционеры существует три сертификата: на продукцию японского, тайладского и китайского заводов.Правда в сертификате на продукцию китайского завода буквенного обозначения (типа HJ) нет.... там написано типа SRK28... и SRK40.. а по буквам догадывайтесь сами...
а вдруг и HD делается в Китае???....хз!
Короче, запросите у Вашего "официального дистрибьютера" сертификаты УКРСЕПРО и не парьтесь.
С уважением...
Вот "ИВИК" и "впаривает" что производитель Тайланд. Сертификат УКРСЕПРО попытаюсь запросить. Но наверное поздно - уже привезли. Правда еще не распаковывал и пока не устанавливал... 3,14здец, просил же (як людей) - только не Китай!!! Может кто-то таки надыбает коды предприятий (которые зашифрованы в коде товара) МНI в Японии,Тайланде
и гребаном Китае???
Кстати HD (по ссылке dunaevsky) делается таки в Китае!!!
Доброго времени суток!
Подскажите по распределительным блокам.
Интересмует в каком состоянии находятся внутрение электромагнитные клапана при обесточенном режиме. Необходимо систему наддувать азотом и не знаем то ли по отдельности каждый блок то ли сразу все с наружнего блока. Сбросте пожалуйста информацию по распределительным блокам и рифнетам..
С уважением Илья.
nickname2007 пишет:
Вот "ИВИК" и "впаривает" что производитель Тайланд
Гы.. забавно... это ж с кем Вы там обсчались? (в САНАЙСе, я полагаю? Или всетаки в коммерческом отделе ИВИКа?) наверное кто-то из новых менеджеров "брякнул".... те кто долго проработал там - уважают себя и врать не станут.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.