Здравствуйте. Пишу впервые и надеюсь что поможете. Имею наружный блок Mitsubishi SRC40ZHX-S а внутренний Mitsubishi SRC35ZIX-S смогут ли они работать в паре. Просто имеется возможность купить недорого. Надеюсь на помощь. Заранее спасибо .
Это лотерея - могут заработать, а могут и нет, серии все таки разные. Еще минус - мощность наружки больше мощности внутрянки, что тоже не очень хорошо с точки зрения докипания хладагента.
Подскажите, пожалуйста, следующее.
Почему в бытовой серии HG-S в 20-ке фреона 950г, а в 28-м - 850г (при одинаковом количестве масла 350г)?
И зачем там ЭРВ? Дело - в заводской заправке фреона на 15м трассы?
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
действительно, меньшая модель содержит больше фреона, что немного странно. так как эти модели отличаются только компрессорами - значит дело в компрессоре. масло в компрессорах тоже разное.
ЭРВ необходим для поддержания требуемой температуры кипения фреона во внутреннем блоке, независимо от длины трасс, температуры снаружи и внутри, скорости вентиляторов. Хотя большинство производителей на он-оффных моделях ограничиваются капилляркой, поэтому при изменении стандартных условий температура кипения на них плавает.
Mitsubishi Heavy писал: действительно, меньшая модель содержит больше фреона, что немного странно. так как эти модели отличаются только компрессорами - значит дело в компрессоре. масло в компрессорах тоже разное.
ЭРВ необходим для поддержания требуемой температуры кипения фреона во внутреннем блоке, независимо от длины трасс, температуры снаружи и внутри, скорости вентиляторов. Хотя большинство производителей на он-оффных моделях ограничиваются капилляркой, поэтому при изменении стандартных условий температура кипения на них плавает.
Благодарю.
Получается, что панасовские горшки меньше фреона "едят" :D
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Костя , не едят , а гоняют . Пропускная способность .. или другими словами .. На формуле -1 движок имеет объем 3,5 литра и на Камрюхе тоже .. а вот расход бензина писец как отличается .. Вот и здесь , учитывать надо все .. и сколько паров может прокачать компрессор и какой докипатель ... короче .. до фига фсего .
Кондиционер MH SRK288HENF. Не реагирует на пульт. Вернее при нажатии на любую кнопку пульта, внутренний блок издает сигнал (характеный "пик"), словно команда принята. Однако реакции нет: не включается.
Странно, что если включить внутренний блок кнопкой, расположенной на нем, то кондей работает в своём авторежиме. Но если после этого нажать на любую кнопку на пульте - кондиционер сразу выключается. И больше с пульта не включается, только "пикает" при нажатии на кнопку.
Батарейки в пульте менял, на камеру телефона смотрел - пульт рабочий. Из сети выключал. На пульте кнопку сброса настроек нажимал. Ничего не помогает.
Добрый день.
Имеется кондиционер MHI SRK40HG-S от которого был утерян ИК пульт ДУ. Зимой кондиционер был выключен и обнаружилось это непосредственно тогда, когда его понадобилось включить, т.е. неделю назад. Кондиционер стоит на критически важном месте (серверная) и для предотвращения перегрева оборудования его необходимо в кратчайшие сроки включить на охлаждение. Без пульта это сделать не получается, т.к. на самом кондиционере всего одна кнопка ON/OFF, после нажатия на которую кондиционер начинает работать в AUTO режиме, параметры которого известны только самому кондиционеру, т.к. индикаторов температуры и режимов на панели нет. Приобрести пульт в нашем городе в кратчайшие сроки оказалось проблемой, дилеры предлагают везти под заказ и по немаленькой цене. Пробовались универсальные китайские пульты трёх видов - безрезультатно. В связи с этим три вопроса:
1. Можно как-то выставить температуру кондиционера без пульта?
2. Существуют ли универсальные пульты, способные управлять данным кондиционером?
3. Действительно ли цена на оригинальный пульт для данной модели находится в районе 4 т.р., или это накрутка продавца?
Также буду рад другим советам по решению данной проблемы.
Заранее благодарю за ответы.
Если собирать по запчастям, то всегда дороже чем за целое изделие. Нормальная цена. А режим АВТО это 24-25градусов. А универсальные пульты, пробовали кодировки только МНI? Или все?
Если собирать по запчастям, то всегда дороже чем за целое изделие. Нормальная цена. А режим АВТО это 24-25градусов. А универсальные пульты, пробовали кодировки только МНI? Или все?
Все... На одном было 4000 кодов, на двух других по 1000. Перепробовал все, первый пульт четырьмя кодами таки включил кондей, но другие функции не работали.
Цитата
shaiden - плин купите нормальный универсальный пульт и не ищите лишние проблемы на пустом месте
Посоветуйте какой-нибудь, если есть успешный опыт управления кондером с помощью универсального пульта, а то я уже три перепробовал и ни один не подошел
QUNDA KT-9018E вот этот, например, пробовал - не полетел.