Низкое качество Panasonic cs-e9pkdw или запланированное старение?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Низкое качество Panasonic cs-e9pkdw или запланированное старение?

Поиск по сайту
Новости и события российского рынка:

Представляем обновленный фирменный стиль ТПХ «Русклимат»


Новости производителей:

Новый флагман ROYAL Clima – серии Vela Chrome и VELA Chrome Inverter.

Electrolux Brilliant: новый взгляд на дизайн конвекторов

Новый климатический комплекс Boneco Air-O-Swiss

Новый очиститель FRESH HOME от MITSUBISHI ELECTRIC

Новая серия инверторных сплит-систем HISENSE – PURPLE Art DC Inverter

Кондиционеры HISENSE - адаптация к российским климатическим условиям




.: Форум AIRCON.RU – Тема «Низкое качество Panasonic cs-e9pkdw или запланированное старение?»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 237Тема: «Низкое качество Panasonic cs-e9pkdw или запланированное старение?» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
Всем добрый день. В 2014 году в квартире установил четыре сплита от Панаса, cs-e9pkdw. На днях от одного стал исходить неприятный запах, решил разобрать и почистить, что смогу. И что же я увидел когда добрался до левой оси самого вентилятора... Ось просела вниз. Только от чего я так и не понял, то ли от того, что грелась втулка и передавала тепло через резинку, проплавив пластик, но это бред. Скорее из-за того, что пластик химически не совместим с резинкой и от нее пластик "поплыл". Этой версии я и придерживаюсь, потому как пластик в тех местах где "поплыл" стал мягким, как герметик. Скажу вот что, этот сплит стоит в детской комнате, пользовались очень мало, на одном из фото будет крыльчатка (или как ее правильно называть) до чистки. Сами поймете по грязи, что использование минимально.
Большинство фотографий повернуты на 90 градусов, дабы пост не получился мега длинным.
Временное решение - это намазать поксиполом под резинкой и зафиксировать крыльчатку в исходном положении.
Вопрос к знатокам. Это что такое и как такое проглотить от панасоника? Это же запланированное старение или просчет инженеров? У нас на работе около 10 лет проработал LG почти в постоянном режиме работы, даже зимой и только после этого срока у него проплавился корпус от мотора и крыльчатка опустилась до такого состояния, что постоянно задевала корпус. Но тут сплит практически не использовался. Боюсь, что остальные три сплита в моей квартире имеют тот-же дефект. Интересно, что на это ответит сам Панасоник?
Видео мягкого пластика
https://youtu.be/eaLtRnMwX78
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Профиль
E-Mail
#2
Алексей Алексей,

Действительно интересно что АСЦ Panasonic ответит.
Отредактировано: Alex2001 09-08-2018 11:31
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#3
Да уж, получил отписку...
Уважаемый Алексей,
Добрый День!

От лица Компании позвольте выразить глубокое уважение Вам, как Потребителю техники с ТМ Panasonic.
В дополнении мы приносим извинения за возможные доставленные неудобства связанные с использованием изделия c ТМ Panasonic.
Кондиционеры CS-E9PKDW поставлялись в РФ и страны СНГ начиная с апреля 2013 года, ранее мы не получали подобных обращений.
Судя по фото, сильно грелся подшипник. Дистанционно сложно сказать про то, насколько произошла просадка.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в один из Авторизованных Сервисных Центров Panasonic (АСЦ).
Ознакомится с перечнем АСЦ Вы можете на сервисном сайте, по данной ссылке:
http://rus.panasonic.ru/serviceshops/network/


С уважением,
Ефремов Глеб
Эксперт по работе с Потребителями ООО "Панасоник Рус"
РФ, 115162, Москва, ул. Шаболовка 31г
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.