Mitsubishi Electric MXZ-32SV – E2 - не включается.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Mitsubishi Electric MXZ-32SV – E2 - не включается.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Mitsubishi Electric MXZ-32SV – E2 - не включается.»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 1819Тема: «Mitsubishi Electric MXZ-32SV – E2 - не включается.» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
Mitsubishi Electric MXZ-32SV – E2 мультисиплит на 4 головы, использовано только 3 внутренних блока.
В эксплуатации 14 лет, с 2004г.
Дефект - не включается, код ошибки отсутствует.
Мануал без схемы подключения тут:
https://www.manualslib.com/manual/1044...-32sv.html

1 - Выгорели контакты реле X64:
G7L-1A-TUB / Coil: 12DC (JAPAN).
R обмотки катушки реле = 75 Ohm
https://pdf1.alldatasheet.com/datashee...-DC12.html

2 - Оборвался резистор, шунтирующий контакты реле G7L-1A-TUB.
Resistor 20 Ohm/25W.

Рисунок

В чем причина появления неисправности?

Допускается ли установка неоригинальных элементов:
1 - Реле G7L-1A-T_12DC (INDONESIA) - отсутствует крепление под винт.
http://www.techtrends.ru/catalog/omro...-1A-T_12DC

1" - Автомобильное реле NRA-04-A-12D-B
R обмотки катушки реле = 78 Ohm
https://static.chipdip.ru/lib/399/DOC001399104.pdf
https://www.chipdip.ru/product/nra-04-a-12d-b

1"" - Твердотельное реле.

2 - Резистор отечественный зеленый, проволочный - 20 Oм/50W
2" - Два импрортных последовательно соединенных белых обрывных резисторах 10Ohm/50W + 10Ohm/50W.

Допускается ли питание внутренних блоков от разных фаз L1, L2, L3, с общей нейтралью - ?

Схема отличается от реальных соединений:
По схеме предохранители F911(1А), F912 (3.15A)в цепи нейтрали,
в реальности - предохранители в фазовой цепи.

Коды ошибок.
http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=32308

В чем причина появления аварийной ошибки E9 - ?
Терморезистор на трубе от испарителей исправен, обмерзание отсутствует.
В результате внешний блок циклит, работает 10-15 минут, останавливается на 5-10 минут.
После индикации аварии E9 и отстоя, вновь включается компрессор и вентилятор.
Кондиционер в рабочем состоянии обеспечивает перепад по воздуху на испарителях 10...15С.
Отредактировано: Тетраэдр 01-08-2018 02:04
Профиль
E-Mail
#2
Тетраэдр,
Мануал без схемы подключения тут
Вот самая последняя редакция сервис-мануала:
ТЫЦ

Допускается ли установка неоригинальных элементов
Производитель не поддерживает идею о ремонте платы управления.
Если плата неисправна - нужно её заменить на новую. Именно по этой причине Вы нигде не найдете подробных схем электроники, с указанием элементой базы.

Допускается ли питание внутренних блоков от разных фаз L1, L2, L3, с общей нейтралью - ?
Разумеется НЕТ!
Эта сплит система спроектирована под однофазное питание.

Схема отличается от реальных соединений:
По схеме предохранители F911(1А), F912 (3.15A)в цепи нейтрали,
в реальности - предохранители в фазовой цепи.

А вот это не понятно… как это?

В чем причина появления аварийной ошибки E9 - ?
Терморезистор на трубе от испарителей исправен, обмерзание отсутствует.

Либо неисправна плата управления, либо все же термодатчик (например, он имеет обрыв или замыкание не постоянное, а проявляющееся время от времени).
Можно попробовать следующий эксперимент, учитывая, что термодатчик температуры испарения RТ63 (кстати, на гидравлической схеме он ошибочно обозначен как RT67) и термодатчики, установленные на газовых трубах - имеют одинаковые характеристики.
Отсоедините разъем CN661 и CN662.
Уверен, с помощью острого шила или очень тонкой отвертки можно извлечь контакты 5-6 из общего пластикового корпуса разъема CN661.
Посмотрите, какой порт остался свободным. Например, если остался свободным порт D, то извлеките контакты 7-8 из общего пластикового корпуса разъема CN662.
Далее поменяйте местами эти термодатчики. Вместо термодатчика испарения (RТ63, контакты 5-6 на CN661) подключить термодатчик газовой трубы порта D (RТ69, контакты 7-8 на CN662).
Если после этого наружный блок начнет работать стабильно или выдаст ошибку Р9 (Room-D gas pipe temperature thermistor abnormality), то значит проблема в термодатчике. А если все равно будет выдавать Е9, - значит полностью починить плату Вам не удалось и нужно её менять.

С уважением…
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#3
Denni, спасибо за консультацию.

Схема в новом мануале есть.

Рисунок

Опечатка тоже есть.
Схема отличается от реальных соединений:
По схеме предохранители F911(1А), F912 (3.15A)в цепи нейтрали,
в реальности - предохранители в фазовой цепи.

Рисунок

RELAY X64, RESISTOR R - установлены в эл. боксе, не на плате.
IMHO
Причина выхода кондиционера из строя - выработка ресурса (14лет) контактов реле X64.
Обрыв резистора R - следствие нарушения контакта в контактах реле, в цепи фазного провода.

В чем причина появления аварийной ошибки E9 - ?
Терморезистор на трубе от испарителей исправен, обмерзание отсутствует.

Denni
"Либо неисправна плата управления,
либо все же термодатчик (например, он имеет обрыв или замыкание не постоянное, а проявляющееся время от времени).

Можно попробовать следующий эксперимент, учитывая, что термодатчик температуры испарения RТ63 (кстати, на гидравлической схеме он ошибочно обозначен как RT67) и термодатчики, установленные на газовых трубах - имеют одинаковые характеристики (R=50 KOhm).

Гидравлическая схема:

Рисунок


Отсоедините разъем CN661 и CN662.
Уверен, с помощью острого шила или очень тонкой отвертки можно извлечь
контакты 5-6 из общего пластикового корпуса разъема CN661.
Посмотрите, какой порт остался свободным.
Например, если остался свободным порт D, то
извлеките контакты 7-8 из общего пластикового корпуса разъема CN662.

Далее поменяйте местами эти термодатчики.
Вместо термодатчика испарения
(RТ63, контакты 5-6 на CN661)
подключить термодатчик газовой трубы порта D
(RТ69, контакты 7-8 на CN662).

Рисунок

Если после этого наружный блок начнет работать стабильно или выдаст ошибку Р9 (Room-D gas pipe temperature thermistor abnormality),
то значит проблема в термодатчике.
А если все равно будет выдавать Е9,
- значит полностью починить плату Вам не удалось и нужно её менять.
"

В чем отличие и зачем используются 2 датчика высокого давления HPS1, HPS2,
контролирующие нагнетание в одной точке, судя по гидравлической схеме - ?

Рисунок

Как отслеживается низкое давление в контуре, если отсутствует датчик низкого давления LPS - ?
Отредактировано: Тетраэдр 01-08-2018 23:52
Профиль
E-Mail
#4
По схеме предохранители F911(1А), F912 (3.15A)в цепи нейтрали,
в реальности - предохранители в фазовой цепи.

Просто неточность (ошибка) в схеме.

В чем причина появления аварийной ошибки E9 - ?
Терморезистор на трубе от испарителей исправен, обмерзание отсутствует.

Е9 - это неисправность термодатчика, который измеряет температуру испарения, а не температуру газовой трубы на входе в наружный блок от одного из ВБ.
То есть проверять нужно термодатчик, который в эл. схеме указан как RT63, он же на гидравлической схеме (скорее всего ошибочно) обозначен как RT67.
Я просто предложил Вам сделать эксперимент, вместо термодатчика, на который "ругается" плата управления - временно подключить заведомо исправный термодатчик и посмотреть, изменится ли код неисправности. Если даже с заведомо исправным термодатчиком, всеравно электроника выдает старую ошибку Е9, то скорее вусего дело не в самом термодатчике, а плате управления.

В чем отличие и зачем используются 2 датчика высокого давления HPS1, HPS2,
контролирующие нагнетание в одной точке, судя по гидравлической схеме - ?

У них разные задачи и разные характеристики.
Посмотрите их характеристики на стр. 28 (внизу) в сервис-мануале.
Реле HPS1 рвет контакт при давлении 2,75 МПа и выше. Он подключен к плате управления (ELECTRONIC CONTROL P.C. BOARD). При превышения давления 2,75 МПа плата управления снижает частоту вращения компрессора и (вероятно) увеличивает скорость вращения вентилятора НБ.
Реле HPS2 рвет контакт при давлении 3,43 МПа и выше. Он подключен к релейному блоку (RELAY
P.C. BOARD) который запитывает компрессор. Скорее всего это реле полностью обесточивает компрессор при давлении 3,43 МПа и выше. Это, так сказать, последняя защита от высокого давления нагнетания.

Как отслеживается низкое давление в контуре, если отсутствует датчик низкого давления LPS - ?
Напрямую - никак!
Этим как раз и занимается термодатчик, указанный как RT63 в электронной схеме (или как RT67 в гидравлической схеме).
Посмотрите внимательно на гидравлическую схему, а именно на тот участок, на котором расположен этот термодатчик. Он установлен на байпасной линии между жидким сконденсированным хладагентом, вышедшем из конденсатора НБ, и линией всаса в компрессор (вход газа в аккумулятор). То есть, в режиме работы "охлаждение" часть жидкого хладагента с высоким давлением отбирается, испаривается и температура этого испарения измеряется термодатчиком RT63 (или RT67 по гидр. схеме).
Тот факт, что температура испарения и давление испарения взаимосвязаны, думаю Вам известно.
Так что по идее, "мозги" НБ сбросят обороты компрессора при низкой температуре испарения (показания термодатчика RT63).
Так же "мозги" НБ высчитывают ПГ (перегрев паров) каждого ВБ, как разницу между показаниями термодатчика RT63 (температура испарения) и показаниями температуры газовой трубы ВБ. И происходит коррекция положения LEV, обеспечивающего заполнение испарителя данного конкрентного ВБ жидким хладагентом. Таким образом обеспечивается защита от "залива" компрессора (нулевого ПГ).
Отличная машинка!
Но расхование части жидкого хладагента для измерений температуры испарения - это с точки зрения экономичности работы системы - паразитная работа. Поэтому со временем (в погоне за высокими показателями энергоэффективности) перешли к более дорогому способу измерения - непосредственному (с помощью сенсора низкого давления LPS). Но ИМХО надежность/долговечность способа измерения, примененного в старом MXZ-32SV, значительно выше, чем с помощью LPS.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый Denni, большое спасибо за техническую поддержку.

Допускается ли питание внутренних блоков от разных фаз L1, L2, L3, с общей нейтралью - ?
- Разумеется НЕТ! Эта сплит система спроектирована под однофазное питание.

В данном случае, кондиционер смонтирован на корабле.
Система из 3 внутрянок, подключенных к разным фазам, нормально работала 14 лет в суровых условиях круглый год.
Наружка установлена в трюме объемом 18м3, выручает вытяжка (воздуховод диаметром около 30 см) и открытый люк.
Удивительно, на платах наружки нет кольцевых паек и следов коррозии.
Не представляю, как мыть конденсатор керхером в ограниченном пространстве трюма.

В чем причина появления аварийной ошибки E9 - ?
- Либо неисправна плата управления, либо все же термодатчик...

Предположение оказалось верным.
Оказался не вставлен CN661 с терморезисторами в верхнем левом углу платы управления внешнего блока:
RT61 - DISCHARGE, RT62 - DEFROST, RT63 - EVAPORATION TEMPERATURE THERMISTOR.
После установки разъема CN661, авария E9 устранена.

В чем отличие и зачем используются 2 датчика высокого давления HPS1, HPS2,
контролирующие нагнетание в одной точке, судя по гидравлической схеме - ?
- Реле HPS1 рвет контакт при давлении 2,75 МПа и выше.
Он подключен к плате управления (ELECTRONIC CONTROL P.C. BOARD).
При превышения давления 2,75 МПа плата управления снижает частоту вращения компрессора и
(вероятно) увеличивает скорость вращения вентилятора НБ.
Реле HPS2 рвет контакт при давлении 3,43 МПа и выше.
Он подключен к релейному блоку (RELAY P.C. BOARD) который запитывает компрессор.
Скорее всего это реле полностью обесточивает компрессор при давлении 3,43 МПа и выше.
Это, так сказать, последняя защита от высокого давления нагнетания.


Дублирование аварийной защиты по HP из одной точки нигде не встречалось.
Наверное, поэтому использована эта модель кондиционера в суровых корабельных условиях.
Аварийные датчики для R22, которые встречались, были не более 27 Бар.
В данном случае - HPS2= 34 Бар, последний рубеж,
обеспечивающийся сбросником газа в прецизионных кондиционерах и чиллерах.

Теперь появляется авария d8,
если включить одновременно 3 внутренних блока на охлаждение днем,
когда Тул около +30С (в трюме около +40С).
- Frequency drop by current protection:
• Air filter clogging.
Amount of gas.
• Short cycle of indoor/outdoor air flow.
При этом низкие обороты компрессора и измерен ток потребления внешнего блока около 18 А.
По шильдику на кондиционере - Imax=15A.

Вот она, первопричина выгорания контактов реле.
1 - Грязные испарители внутрянок, грязный конденсатор или закупоренный трюм с внешним блоком - ?
2 - Избыток газа?
При недостатке газа - малый ток компрессора, перегревается компрессор.
Измерение Pk, Po, перегрева и переохлаждения даст ответ на эти вопросы.
Отредактировано: Тетраэдр 03-08-2018 04:35
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Тетраэдр пишет:
Допускается ли питание внутренних блоков от разных фаз L1, L2, L3, с общей нейтралью - ?
- Разумеется НЕТ! Эта сплит система спроектирована под однофазное питание.

В данном случае, кондиционер смонтирован на корабле.
Система из 3 внутрянок, подключенных к разным фазам, нормально работала 14 лет в суровых условиях круглый год.

Не вижу причины, по которой внутренние блоки не могут работать от других фаз, что и наружный.
В межблочной связи используется два провода - нейтраль и сигнальный, который к фазе никак не привязан.
Фаза нужна ТОЛЬКО для электропитания.

Да, кстати, поскольку цитирование нормально не работает, то:
в начале пишем:
(квадратная скобка)QUOTE]ИвановПетровСидоров пишет:
вставляем скопированное
и в конце скопированного пишем:(квадратная скобка)/QUOTE]
Отредактировано: SSA 04-08-2018 12:54
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Тетраэдр пишет:
Теперь появляется авария d8

Эта индикация означает что частота компрессора принудительно уменьшена, из-за того, что ток компрессора превышал 22,5 А.
А вот причину, по которой ток компрессора первысил эти самые 22,5 А, нужно искать... Это может быть грязный конденсатор НБ или слишком высокая температура вокруг НБ. Ну или неисправность мотора вентилятора НБ.
Чистота испарителей ВБ здесь не причем (грязные испарители => падение температуры испарения => снижение оборотов компрессора => снижение нагрузки на компрессор и снижение рабочего тока).
Избыточное кол-во хладагента тоже приводит к снижению оборотов компрессора и снижению рабочего тока.

Цитата
Тетраэдр пишет:
По шильдику на кондиционере - Imax=15A.

По документации (стр. 8 сервис-мануала) максимальный ток (Power outlet) составляет 25 Ампер. А вот рабочий ток (Running current) - да, действительно 15 Ампер.

Цитата
SSA пишет:
В межблочной связи используется два провода - нейтраль и сигнальный, который к фазе никак не привязан.
Фаза нужна ТОЛЬКО для электропитания.

Я конечно не электронщик, но исхожу из следующих соображений...
Сигнал общения НБ-ВБ идет по двум проводам. Один из которых - чистая нейтраль (взятая из питания), второй - это модифицированная "фаза" (изменено напряжение и вместо переменки стала постоянка с импульсной составляющей). И в принципе, фаза, которую взяли для "модификации" от питания ВБ и фаза, которую взяли для "модификации" от питания НБ - это долждна быть одна и таже фаза. В этом случае на электронных компонентах, участвующих в линии "общения" не будет лишнего потенциала (ведь потенциала между фазой L1 и той же самой фазой L1 - быть не может.
Но если ВБ взял фазу L1, а НБ взял фазу L2, то в результате в цепочке элементов, отвечающих за общение, может оказаться неучтенный разработчиками потенциал. Я правильно рассуждаю?
Другое дело, что наверное разработчики подстраховались и вставили какую-нибудь "гальваническую развязку" в схему, которой строго пох на разность напряжений и потенциалов (что вероятно и обусловило возможность 14 лет работать на разных фазах внутрянкам и наружке).

С уважением...
Отредактировано: Denni 03-08-2018 14:35
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#8
Нет, не правильно.
Вторичное питание (то,что вырабатывается блоком питания), никакого отношения к фазному напряжению (первичное электропитание) не имеет.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Denni пишет: авария d8
Эта индикация означает что частота компрессора принудительно уменьшена, из-за того, что
ток компрессора превышал 22,5 А.
А вот причину, по которой ток компрессора первысил эти самые 22,5 А, нужно искать...
Это может быть грязный конденсатор НБ или слишком высокая температура вокруг НБ.
Ну или неисправность мотора вентилятора НБ...

Дополнение.
Или вентилятор вытяжки воздуха из трюма уменьшил скорость.
Расход воздуха (макс.) - 2640 м3/ч

Mitsubishi Electric MXZ-32SV
Гарантированный диапазон наружных температур:
Охлаждение +21С ... +43С
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmod...44&keyno=0

TEST CONDITIONS COOLING
INDOOR DB27.0°C WB19.0°C
OUTDOOR DB35.0°C WB24.0°C
https://www.manualslib.com/manual/1044...e=8#manual

Пример с подробным описанием характеристик кондиционера MUZ-GA60VA и условий измерения:
Рабочие характеристики, указанные в спецификации, справедливы только для следующих условий тестирования:
охлаждение:
в помещении DB 27ºС, WB 19ºС,
снаружи DB 35ºС, WB 24ºС.
http://www.talvent.ru/catalog/pdf/m-s...2008_2.pdf


Вывод:
Заявленные технические характеристики при работе на холод для кондиционера Mitsubishi Electric MXZ-32SV
при Тул.>+35C (сух. терм.), Тул.>+24C (влаж. терм.) не регламентируются.
При Тул.>+46C появляется авария по высокому давлению.
d3 - датчик по давлению (63H1 - HPS1) 27.5Bar - разомкнут контакт.
d4 - терморезистор по нагнетанию (RT61) зафиксировал Т>+89C.
d6 - терморезистор по нагнетанию (RT61) зафиксировал Т>+116C.
d7 - датчик по давлению (63H2 - HPS2) 34.3Bar - разомкнут контакт.
d8 - датчик тока зафиксировал ток более 22.5А. В это время показание токовых клещей I=18A
Ложная авария или ложные показания прибора?

Аналогичная история с кондиционером от другого бренда, с НБ, смонтированным в комнате.
Цитата
Александр Кравченко пишет:
Внешний блок установлен в комнате 3*4метра с окном 40*80см.
Давление на газовой магистрале 5,3 бар, что соответствует 4 градусам по шкале манометра.
Температура на самом вентиле газовой трубы 15 градусов.
При работе очень сильно нагревается компрессор, через час работы отключается,
возможно термозащита (температура корпуса компрессора 120 градусов)…

…температура в комнате 45 градусов после часа работы.
Именно в момент отключения компрессора по защите.

http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=45463

Наблюдение.
После установки в кондиционер демонтированного для ремонта электронного бокса выяснилось, что
вентилятор не вращается после старта компрессора (была оборвана дорожка на плате сетевого фильтра).
Пока выполнялось измерение (минут 5), компрессор нагреб давление в конденсаторе.
Кондиционер стал по ошибке d3 => HP>27Bar.
Странно, что при дальнейшей, штатной эксплуатации
вместо ошибки d3 появилась ошибка по сверхтоку- d8 => I>22А.
Отредактировано: Тетраэдр 05-08-2018 11:13
Профиль
E-Mail
#10
Тетраэдр,

Цитата
Вывод:
Заявленные технические характеристики для кондиционера Mitsubishi Electric MXZ-32SV
при Тул.>+35C (сух. терм.), Тул.>+24C (влаж. терм.) не регламентируются.



Неправильный вывод.

1. Характеристики кондиционера (в т.ч. холодопроизводительность) в тех. каталоге указаны как раз для Тул.>+35C (сух. терм.), Тул.>+24C (влаж. терм.)

2. Максимальная рекомендуемая рабочая температура 43гр.С
Выше этой температуры работоспособность оборудования не гарантируется.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#11
To SSA:
Спасибо, Сергей, буду знать.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Denni пишет:
Другое дело, что наверное разработчики подстраховались и вставили какую-нибудь "гальваническую развязку" в схему, которой строго пох на разность напряжений и потенциалов (что вероятно и обусловило возможность 14 лет работать на разных фазах внутрянкам и наружке).
Гальванической развязкой как раз и служат оптроны, которые, как правило, выходят из строя при повышенном напряжении (сетевом) при неправильном подключении межблочных проводов.
Только у некоторых производителей (не буду указывать, чтоб не рекламировать) оптроны остаются живыми при неправильном подключении.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
SSA пишет: «Не вижу причины, по которой внутренние блоки не могут работать от других фаз, что и наружный.
В межблочной связи используется два провода - нейтраль и сигнальный, который к фазе никак не привязан.
Фаза нужна ТОЛЬКО для электропитания».

Не всегда.

wartandax
Межблочная связь состоит из четырёх проводов:
• L - линия питания
• N - нейтраль
• S - сигнальный провод
• E - eath, земля
L,N - питание 220 В
По проводу S внешний и внутрений провод обмениваются данными (N при этом общий провод)

Схема стандартная FGL:

Рисунок

1-я оптопара - детектор напряжения
Сейчас применяют NEC 2565, в которых два излучающих диода поключённых встречно параллельно, чтобы индицировать обе полуволны напряжения, так как оно переменное. Раньше стояли с одиночным диодом, как на схеме P621 и аналогичные.
2-я оптопара приёмник сигналов от внешнего блока.
Светодиод поключён к сигнальному проводу и общей нейтрали, для ограничения тока установлен резистор сопротивлением 100 килоОм и мощностью 0,5 Вт.
Для защиты от пробоя последовательно стоит диод в прямом включении (таком же как и светодиод) - это для случая, если не так подключена межблочка. Устанавливают P621 или NEC 2561
3-ий оптосимистор - передаёт данные внешнему блоку.
Сигналы низкого уровня приходят с процессора на светодиод - который управляет симистором. Симистор, открываясь, пропускает ток от линии L к сигнальному проводу S.Оптосимистор - TLP741J, производства Тошиба.
http://forum.masterxoloda.ru/forum-po...ti-remont/

IMHO
Первая оптопара необходима для синхронизации сигналов приемо -передачи.
Цитата
SSA пишет: «Гальванической развязкой как раз и служат оптроны, которые, как правило, выходят из строя при повышенном напряжении (сетевом) при неправильном подключении межблочных проводов. Только у некоторых производителей (не буду указывать, чтоб не рекламировать) оптроны остаются живыми при неправильном подключении».

SSA, постараюсь угадать.
Керамические сборки HU2001 + HI2002 применялись в FGL (AOH54UJBYL) и других моделях до 2010г.
Прекрасная сборка и идея передачи информации используя сетевое питание.
Сигнальная цепь не выходит из строя никогда (с 2005г по настоящее время не встречал и не слышал, что где-то вышла из строя) ,
даже когда на нее 380V приходит при ошибочном подключении (варистор спасает).
Только случайно, при демонтаже платы ее ломают, т.к. она хрупкая.

За 13 лет самодельный стенд для проверки HU2001 + HI2002 ни разу не пригодился.

Рисунок

Производители специально сняли эту сборку с производства, чтобы карать неквалифицированных монтажников, зарабатывать на них деньги.
Отредактировано: Тетраэдр 09-09-2018 09:11
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.