MITSUBISHI HEAVY SRK25ZJPS авария RUN - 8, TIMER - 4.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Задайте вопрос Производителю MITSUBISHI HEAVY SRK25ZJPS авария RUN - 8, TIMER - 4.

Поиск по сайту
Новости и события российского рынка:

Представляем обновленный фирменный стиль ТПХ «Русклимат»


Новости производителей:

Новый флагман ROYAL Clima – серии Vela Chrome и VELA Chrome Inverter.

Electrolux Brilliant: новый взгляд на дизайн конвекторов

Новый климатический комплекс Boneco Air-O-Swiss

Новый очиститель FRESH HOME от MITSUBISHI ELECTRIC

Новая серия инверторных сплит-систем HISENSE – PURPLE Art DC Inverter

Кондиционеры HISENSE - адаптация к российским климатическим условиям






.: Форум AIRCON.RU – Тема «MITSUBISHI HEAVY SRK25ZJPS авария RUN - 8, TIMER - 4.»

Проект ЮНИДО/ГЭФ-Минприроды России по выводу из обращения гидрохлорфторуглеродов в Российской Федерации


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 1729Тема: «MITSUBISHI HEAVY SRK25ZJPS авария RUN - 8, TIMER - 4., Обрыв датчика влажности, которой не предусмотрен в этой модели.» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
MITSUBISHI HEAVY SRK25ZJPS (инверторный) в эксплуатации 3 года.

Последние 2 года появился дефект.
Кондиционер нормально работает во всех режимах (холод, тепло, вентиляция) в течение 40 минут.
После этого появляется авария - "обрыв датчика влажности или избыточная влажность", кондиционер останавливается.
Самодиагностика, мигания:
RUN (GREEN) - 8 раз,
TIMER(YELLOW) - 4 раза.

С пульта ДУ авария сбрасывается выключением и включением кондиционера и опять на 40 вой минуте появляется эта же авария. Цикл повторяется бесконечно.
Плата управления - RKX505A500HA заводская, не менялась.

Установка заведомо исправного датчика влажности от SRK52HE в свободный разъем CNF - HUMIDITY не устранила аварию.
По мануалу, сказано, что в SRK25ZJPS датчик влажности не предусмотрен.
Значит, неисправна плата управления внутреннего блока,
а именно процессор, сбой идентификации кода модели блока.

Плата управления была демонтирована и доставлена в стационар.
В стационаре, на столе, к плате управления внутрянки подключен BLDC фанмотор, вместо термодатчиков комнаты и трубки подключены резисторы 2 кОм - 2 шт.

Роль инверторной платы управления внешнего блока выполняет заведомо исправная плата управления RCR505A020J от SRC20HG (не инверторный). Термодатчики внешнего блока, вентилятор и компрессор отсутствуют.

Аварии отсутствуют в течение 3 часов в режиме вентиляции.
Подключение/отключение датчика влажности аварию не дает.
Вентилятор внутрянки крутится нормально.

Контрольный обрыв связи между неинверторной платой наружки и инверторной платой внутрянки проверен - таймер 6 раз мигает.

Что неисправно в этом случае - ?
Взаимозаменяемы ли платы управления RKX505A500HA и RKX505A500DF - ?
Процессоры у них разные, но количество выводов одинаковое.
Отредактировано: Тетраэдр 09-05-2017 11:58
Профиль
E-Mail
#2
Откуда Ошибка в мануале такая 8Run-4Yellow?
по-моему все намного проще и внутренний блок тут не виноват,тем более датчик влажности, ищите проблему в наружном! скорее всего это ошибка
Run моргает , 4 раза timer? нет?
"Discharge pipe sensor error"
Отредактировано: Boris Undrianov 09-05-2017 15:04
Профиль
E-Mail
#3
Boris Undrianov, спасибо за подсказку.

Предположение верное!
Желтый и зеленый мигают вместе 4 раза,
после этого желтый гаснет, а зеленый продолжает мигать еще 4 раза.
После этого паузы нет - Е39.

После этого цикл повторяется.

Мануал тут.
https://www.mhi-systems.ru/uploads/pdf...-T-100.pdf

Получается, обрыв или увеличение номинала датчика по нагнетанию - 50КОм.

Почему эта авария не появляется на стенде, на столе?
Роль инверторной платы управления внешнего блока выполняет заведомо исправная плата управления RCR505A020J от SRC20HG (не инверторный).
Термодатчики внешнего блока, вентилятор и компрессор отсутствуют.
Отредактировано: Тетраэдр 09-05-2017 16:50
Профиль
E-Mail
#4
Вы сами отвечаете на свой вопрос, на стенде вы подключаете заведомо исправную плату ВнешБлока к плате внутреннего(вероятнее всего тоже исправно трудящейся), ну и не из той серии, в идеале надо подключать RCV505A101D, с датчиками, фанмотором,компрессором.
Логично вполне что ошибка и не возникает. Лезьте в наружку)

Цитата
Почему эта авария не появляется на стенде, на столе?
Роль инверторной платы управления внешнего блока выполняет заведомо исправная плата управления RCR505A020J от SRC20HG (не инверторный).
Термодатчики внешнего блока, вентилятор и компрессор отсутствуют.


Стенд не совсем корректно собран, скажем так.
Отредактировано: Boris Undrianov 09-05-2017 16:44
Профиль
E-Mail
#5
Добавлю в копилку дефект с датчиком нагнетания из практики.

Кондиционер Mitsubishi Heavy SRC25ZJP-S обмерзает тонкая труба через 2-3 часа после включения.
Давление на всасе компрессора падает с 9 Бар до 4 Бар.
Заправка по весам, заломов нет.

Неисправность во внешнем блоке, определено подстановкой.
Плата управления внешнего блока исправна, определено подстановкой.
Термодатчики прозвонены, исправны:
1 - нагнетания компрессора - 50 КОм,
2 - конденсатора 5 КОм,
3 - улицы - 5 КОм.
В чем причина?

Правильный ответ:
Выпал из гнезда термодатчик на трубе по нагнетанию.
IMHO
Термодатчик нагнетания не отследил увеличение Т нагнетания (R=50КОм вместо 30КОм при +70С) = > EEV закрылся.

Рассуждаем по аналогии.
При обрыве датчика нагнетания должно было быть обмерзание тонкой трубки.
В данном случае обмерзания жидкостной трубки не было.
Перепад Т воздуха на испарителе 10С был.
Отредактировано: Тетраэдр 09-05-2017 17:38
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Неисправность во внешнем блоке, определено подстановкой.
Плата управления внешнего блока исправна, определено подстановкой.
Термодатчики прозвонены, исправны:
1 - нагнетания компрессора - 50 КОм,
2 - конденсатора 5 КОм,
3 - улицы - 5 КОм.
В чем причина?

Термодатчики редко выходят из строя, если не постараться из вне) там ломаться нечему.

Цитата
Правильный ответ:
Выпал из гнезда термодатчик на трубе по нагнетанию.
IMHO
Термодатчик нагнетания не отследил увеличение Т нагнетания (R=50КОм вместо 30КОм при +70С) = > EEV закрылся.

Рассуждаем по аналогии.
При обрыве датчика нагнетания должно было быть обмерзание тонкой трубки.
В данном случае обмерзания жидкостной трубки не было.
Перепад Т воздуха на испарителе 10С был.

собственно ничего не мешает открыть наружку и посмотреть все ли впорядке, на своих местах. А так гадать можно долго, а бы да кабы.) Слишком много неизвестных)
Профиль
E-Mail
#7
Отчет.
Померял сопротивление термодатчиков на разъеме платы управления внешнего блока без демонтажа внешнего блока (за окном 5 этаж).

Разъем на плате управления внешнего блока находится чуть ниже процессора, рядом с ним. Прозвонка на разъеме без демонтажа платы, слева направо.
Термодатчик нагнетания обрыв, следующий 5КОм, следующий 5КОм.

Померял напряжения на термодатчиках относительно минуса.
Слева направо.
+5V, 0V/+5V, 2,5V/+5V, 3.4V.

Демонтировал плату, оторвал разъем с термодатчиками прозвонил термодатчик нагнетания (серый провод) - обрыв, два других датчика по 5 КОм - черные провода.

Цилиндр термодатчика на трубе нагнетания расположен под электронным боксом, чтобы туда добраться, надо снять всю переднюю крышку, т.е. альп работа или демонтаж внешнего блока.

Химия, с разрешения заказчика.

Откусил серый провод, нарастил 40см и термодатчик 50КОм.
Проковырял в боковине электронного бокса отверстие.
Закрепил термодатчик 50КОм на развилке двух труб, идущих от 4WV на конденсатор, замотал термофлексом.

Проверено в течение 2 часов в режиме холод и вентиляция.
Перепад Т воздуха на испарителе = 15С.
Авария не появляется.

Будет ли появляться авария в режиме на тепло, когда конденсатор станет испарителем и станет холодным - ?
См. схему.
Рисунок
ZJP.png (74.4 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Тетраэдр 20-05-2017 11:54
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Цилиндр термодатчика на трубе нагнетания расположен под электронным боксом, чтобы туда добраться, надо снять всю переднюю крышку, т.е. альп работа или демонтаж внешнего блока.


ну можно открутить переднюю панель с одной стороны, поднять электронный бокс и вуаля! ) датчик в прямом доступе)
Профиль
E-Mail
#9
Уже готов был ехать на объект для установки термодатчика трубки нагнетания в штатное гнездо, да призадумался...

Клиент проверил работу кондиционера в течение 3 часов в режимах холод, вентиляция, тепло.
Т.е. по 1 часу в каждом режиме.
Все работает нормально.

В режиме тепло датчик трубки нагнетания должен был дать аварию, ведь он теперь находится в верхней части холодного конденсатора, а не на горячем компрессоре.
Аварии нет в течение 1 часа.
Почему?

Примечание.
Тул = +15С.
Значит, на датчике нагнетания TH3, закрепленном на конденсаторе, было около +5С в режиме тепло.
Почему процессор не дал аварию, не закрыл EEV - неизвестно.
Отредактировано: Тетраэдр 21-05-2017 21:35
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Примечание.
Тул = +15С.
Значит, на датчике нагнетания TH3, закрепленном на конденсаторе, было около +5С в режиме тепло.
Почему процессор не дал аварию, не закрыл EEV - неизвестно.


ответ прост)
ЕЕV в режиме тепла открывается на всю катушку, а насчет аварии - в логике записана авария по перегреву компрессора , о по обмерзанию нет. Ну и в режиме тепло показания датчика th3 не учитываются.
Профиль
E-Mail
#11
Если бы показания TH3 в режиме тепло не учитывались,
то авария обрыва TH3 через 40 минут не появлялась.

IMHO
Недостаток установки термодатчика TH3 на входе в конденсатор - отсутствие контроля перегрева трубки из компрессора в режиме тепло.
Т.е. если во время работы кондиционера в режиме тепло произойдет значительная утечка фреона, компрессор перегреется и схватит клин или пробьется изоляция обмоток.
Токовый аварийный контроль сработает слишком поздно.

Задняя мысль.
Почему инверторный компрессор DAIKIN перегревается без масла или с деградированным маслом, а термодатчик по нагнетанию его не спасает?
Может быть есть смысл увеличить его чувствительность - уменьшить его номинал или добавить резистор в параллель?
Отредактировано: Тетраэдр 24-05-2017 00:00
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
В режиме тепло датчик трубки нагнетания должен был дать аварию, ведь он теперь находится в верхней части холодного конденсатора, а не на горячем компрессоре.
Аварии нет в течение 1 часа.
Почему?

Цитата
Если бы показания TH3 в режиме тепло не учитывались,
то авария обрыва TH3 через 40 минут не появлялась.

что из этих двух утверждений считать верным?
Если имеется ввиду что изначально был обрыв и была ошибка, до колхоза с перестановкой датчика. Система вообще следит за наличием датчиков) либо их граничными значениями, при отсутствии одного из датчиков работать не должна вообще, но у мхи на это свой взгляд.

А чтобы пробило обмотки компрессора одной высокой температуры не достаточно, температура тут катализатор! Изоляцию разъедает кислота, которая при высоких температурах интенсивнее кушает изоляцию. Есть еще пара вариантов пробоя на корпус, один из которых это механическое разрушение компрессора, отвалившиеся части,стальные, внутри падают на обмотки эл. двигателя компрессора, но это не так часто бывает.
90% случаев пробоев - кислое масло.

Цитата
Задняя мысль.
Почему инверторный компрессор DAIKIN перегревается без масла или с деградированным маслом, а термодатчик по нагнетанию его не спасает?
Может быть есть смысл увеличить его чувствительность - уменьшить его номинал или добавить резистор в параллель?


вопрос содержит ответ)
почему перегревается - да потому, что масла нет, вал на сухую крутится, силу трения никто не отменял) зачем менять показания датчика, только если помогать добить уставший компрессор.
по перегреву зачастую ставят защиту около 110С, или больше.
Отредактировано: Boris Undrianov 25-05-2017 08:06
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.