daikin rr125b8w1b ошибка Е4-
низкое давление,
давление падает после отключения(закрытия) электромагнитного клапана.
Или электронный клапан закрыт или фильтр забит?
как проверить эл.клапан?
Посоветуйте,как выявить неисправность.
Спасибо за ответ!
"Щелчок слышен при отщелкивании клапана,
правильная ли эта работа?
получается фреон должен идти через вторую сверху по схеме ветку.
Расширительный клапан, думается, полностью тоже не закрывается,остается фильтр???
Только выпаивание для окончательного вывода??
to end
опишите какие действия вы предпринимали, вы подключали одновременно манометры на нагнетании и всасывании? опишите, что происхоит с давлениями с момента включения, цифры
При включении питания с платы идет сигнал на закрытие клапана. Потом, при работе, он открывается на требуемую величину.
Клапан может не закрыться из-за попавшего в него мусора.
То, что Вы пишете - тоже проверяется вскрытием.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Leningrad
Перед запуском компрессора ,
как и указано на картинке, открывается соленоид(SV) ,запускается компрессор,
по температуре плавно запускаются вентиляторы,
давление около 6,
клапан(SV) отщелкивается(закрывается)-
дальнейшая регулирование должно идти через ветку EEV- фильтр,
все это предполагает предоткрытие EEV
но давление моментально падает.
А если расширительный клапан(EEV) закрылся полностью и остался в таком положении?
Как проверить???
никак. я бы посоветовал вам подкинуть плату новую, если блок нормально работал зимой. Опять же непонятно низкотемпературный комплект в наружном блоке имеется? насчет выпаивания фильтра - зря потратите время. можно его и по другому проверить. принудительно пускателем толкнуть компрессор и проверять до и после что с температурой.
to end
ну, раз вы русский язык не понимаете, меняйте клапан.
я просил цифры, не около 6, я вижу у вас есть мануал, значит вы грамотный человек!
стесняюсь спросить а с какого вентиляторы начинают плавно крутиться? поставили рдд от даичи, так чего же у них не просите помощи?
раз такой умный - решайте свои проблемы сами
kenji
Как верно заметил внимательный и отзывчивый Leningrad блок куплен с доработкой Даичи.
Платы новой нет.
А что даст принудительное включение компрессора,
если EEV ,например, закрыт
а он кстати и так должен быть закрыт,если нет команды пуска,ну а фильтр стоит последовательно с ним.
Насчет зимней работы,неясно,
блок работал резервным и случайно включив заметили ошибку,дозаправили ,но это не спасло.
Блеать , внимательный и отзывчивый Ленинград задал конкретный вопрос , что вы видите на нагнетании и на всасе одновременно . А РДД можете покрасить в зеленый цвет , так будет лучше и вам и кондиционеру .
Отзывчивость и интеллигентность просто зашкаливают.
На нагнетании нет клапана,некуда подсоединяться,проблема в другом совсем.
А упражняться в хамстве можно бы было и на базаре, а не превращать в него ветку.
Клапан есть, он есть и на схеме, к нему, обычно через тройник, ставится рдд, учите матчасть.
иногда дилеры сами дорабатывают, поэтому могут впиндюрить и на прямую в порт комплект, без сервисного.
Цитата
А что даст принудительное включение компрессора
если закрыт eev, то ничего. как вам указали выше, данных мало. давление на остановленной машине? про низкое не спрашиваю ибо оно у вас скорее всего сразу уходит в минус, машина делает 3 цикла и встает в е4. так?
Да переделка дилера.
Но EEV на остановленной машине должен быть закрыт по определению.
А вот
"машина делает 3 цикла и встает в е4"
то именно так ,перезапускается,несколько раз - потом Е4
и косвенно понятно что EEV закрыт,
так как переточек нет,давление не уравнивается.
А в предшествующие до ошибки циклы,
низкое давление после остановки, растет.
Для замера высокого,как Вы поняли, нужно переделывать подсоединение РДД.
Мне нужно решать что делать сейчас,
с тем,что нам досталось, в таком виде какой есть.
И с рассказами,как было дело.
Рассказывали еще про страшные звуки при выключении,которые ушли по мере дозаправки
Потому думаю, все же начать с новой заправки .
И все же однозначного ответа нет
картина неясна и похоже самый вероятный виновник нелогичной работы- плата,
тем более,как я понял, случаи были
и ошибка появилась после сбоя электричества.
Мля...
Вроде взрослый человек, не детский сад...
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ХОЛОДИЛЬНОГО КОНТУРА! Померяйте температуры до и после элементов контура.
И Вам все станет ясно: работает или не работает у Вас расширительный вентиль или нет, открывается клапан или нет.
Вентиль, кстати, при включении питания на плату, должен полностью закрываться (слышно пощелкивание). А потом, в процессе работы, открываться (холодеет выходная трубка).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
SSA
Повторюсь:
В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ,ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ВИДНОЕ ПО ГРАФИКУ После выключения электромагнитного клапана,когда прохождение должен обеспечивать электронный ,давление сразу падает к нулю.
Нечего замерять.