Вы точно уверены что всю гостиницу вы обкондеили?
А каким составом?
А вы дилера привлекали или сами делали?
Если не вы - то как вы дилера проверяли на способность выполнить эти работы?
А теперь вопросы к вам:
- подбор оборудования - полное говно (нет плат для дополнительных блоков, нет расчёта по фреону для каждой системы в отдельности, нет мануалов на русском языке, ничего нет - кроме вашего оборудования),
- на сигналы в службу поддержки - только посылы к дилерам (то-что вы продали на шару оборудование которое ещё не устанавливалось в России вас не напрягло - а вот в каталог себе вы его внесли и по полной программе)
А почему я задаю эти вопросы - очень просто: - я разгребаю эти авгиевы конюшни, и вижу ситуацию из первого ряда зрителей.
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
В добавление к human-у:
А Евроклимату (бегом от налогов под надпись GREE) пох не только что Вы о них думаете, но и остальное про эти объекты, т.к. бабло уже получено, а монтаж и пусконаладка - проблема региональных дилеров.
sermen - вы правы - внешки пашут, внутрянки молотят 4-й день, а заявленной прохлады нету. Пичалька.
Leningrad - триаду пришлют на разборки.
SSA - тут ни одна строительная компания не может пол этажа на отделку взять - а вы о климате, естественно их тут и не будет.
Ну и для Гришников ( ну вы-же читаете по любому ) - ваше оборудование пока вложено на 46% от общего объёма здания ( пока - это потому что есть огромное желание скинуть его с крыши нахрен, гарантийный случай - клиент в ахуе ). На остальной объём - закатайте губишку свою. С уважением.
такими приемами даже МЕ грешит.
Помнится, в референс-листе уних представительство "Боинга " на Газетном было, где один "слим" поставили.
А несколькими годами ранее все помещения там кондиционировали мультизональной системой от "Тошибы", в монтаже которой я и принимал участие. Но было это таааак давно! Систему притащил из Англии генподрядчик по строительству сам - мы только монтировали. На нашем рынке тогда только "Тадиран" появился, как помню...
Так что это давно известный прием - мы поставляем оборудование для Госдумы. А что поставляем? Три вентилятора в санузлы :-)
miller1976, Комрад, ну тут ты скорее неправ - К барьеру надо МОНТАЖНИКОВ, а не GREE - почему молчим кто сие чудо проектировал, монтировал, продавал? Ай яй яй
Не, он прав! К барьеру Gree - им пох квалификация фирмы/монтажников. Лишь бы продать.
И пох как и сколько потом это оборудование будет работать.
Думаю, если бы кетайцы с Gree это увидели - поубивали бы всех. :D
Вот возьмём ситуацию с автомобилями (для примера), покупая его практически в любой компании - вы получаете гарантию и сервисное обслуживание . Ну почему в климате не так?????? Почему сервис и гарантия - это страшные слова???? Или все привыкли так работать и по другому не умеют?
А по вопросу о монтажниках - так компания в курсе кому и что она продала, вот почему подбор оборудования проводился спустя рукава (мягко говоря - на отъебись), почему компания которая продала - не сопроводила это проектом, и ещё много этих почему.
miller1976, Подбор делался на основании же задания - Вы тех задание в глаза видели от заказчика по объекту? я думаю нет
Проект - денег стоит. тоже в условиях тендера заказчика был готов платить или нет? я думаю нет
ему было лишь бы дешевле либо представителю заказчика лишь бы в карман больше положить ... вот так ... так что грии не причем, такое может случиться и случается на любом оборудовании ...
Ну а про сервис и гарантию на машины это отдельная песня и тоже грустная ...
Если Вы проектировщик, то ДОЛЖНЫ сделать проект, или, хотя бы подобрать систему по программе расчета, определив теплопритоки в помещениях.
А монтажнику - фиолетово, как оно будет работать. Другой вопрос, что мы видим "монтаж", который монтажем назвать нельзя.
ИМХО, все мы сходимся к одному: бабосов на всех этапах.
А случиться может это не на любом оборудовании, а у КОНКРЕТНОЙ ФИРМЫ-ПОСТАВЩИКА.
Оборудование тут ни причем. На лицо человеческий фактор.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Извините конечно – но у меня с детства аллергия на чушь. Представляю себе этот разговор – заказчик (З) и продаватель (П):
з – Здравствуйте, мне надо немного внутренних блоков и к ним немного внешних и там если какие попутно приблуды нужны – то вы это – не стесняйтесь, хорошие люди просили помочь,
п – Ну хорошим людям – почему бы и не помочь, а немного – это сколько?
з– Пятьсот с небольшим, так у вас есть?
п– Для хороших людей – есть всё, только это под заказ из страны восточной,
з – Ну люди же хорошие – подождут, выписывайте.
Прошло время (некоторое время)….
п – Ваш заказ готов , забирайте,
з– Ой как замечательно, а то люди хорошие уже как-то не хорошо на меня смотрят,
п – Мы ещё никого не подводили, а кстати – нам бы техническое задание увидеть,
з– Так задание простое – чтобы дуло и гудело и типа холодило,
п – Так под эти параметры мы всё и подобрали – вот что значит мастерство,
з– Спасибо вам огромное, кстати – что там насчёт гарантии?
п – Мы говорим что она есть – вот и вы говорите,
з– Вот что значит мастера, я бы так никогда не додумался сделать. А вот как насчёт проектика?
п – Ну так это – денег стоит фантастических у нас это дело, так что если проект нужен – дешевле самим его нарисовать. Справитесь?
з– Да я наждак зубами остановил – а вы о каком-то проекте, нарисую и всё будет работать именно так как я нарисую.
п – А кстати – сотрудники ваши смогут с работой справиться?
з– Так я же наждак , а вы о каких то других работах ещё спрашиваете, не серьёзно даже,
п – Ой извините, для проформы спросил, так и запишем – аттестованы, приятно иметь дело с профессионалом.
miller1976 пишет:
Вот возьмём ситуацию с автомобилями (для примера), покупая его практически в любой компании - вы получаете гарантию и сервисное обслуживание . Ну почему в климате не так?????? Почему сервис и гарантия - это страшные слова???? Или все привыкли так работать и по другому не умеют?
Не правильный пример... совсем не правильный!
Автомобиль - готовый продукт.
Кондиционер (хоть сплит-система, хоть чиллер) - не является "готовым к использованию" продуктом. В том понимании, которое применимо к скажем телевизору (включил в розетку - заработало).
К примеру, сплит-систему (отвлечемся от GREE вообще) необходимо не только правильно подобрать но и правильно смонтировать (это очень емкое понятие, включающее кучу нюансов).
Как видите, здоровье "уже готового продукта" напрямую зависит от профессионализма людей, подбиравших и монтировавших оборудование (а впоследствии - и эксплуатировавших).
Так что если уж и сравнивать с "автомобилями" - то сравнивать нужно "сравнимые вещи": "система кондиционирования" с одной стороны и "куча отдельных автозапчастей (узлов)", которые куплены у производителя автомобилей и из которых Вы собираетесь собрать автомобиль, с другой стороны.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Denni - если Вы внимательно прочитали, то я проводил аналогию о том как относятся к своему продукту компании которые себя уважают, а именно - они не оставляют свой продукт без поддержки. А насчёт "кучи запчастей" - это вы в сети загляните, колорадо или ещё в какую - для них вот точно кондиционер это то-что включается в розетку. Ну и вернёмся к нюансам - вот лично Вы купите себе или порекомендуете друзьям вещь у которой нет ни одного мануала на русском языке (даже инструкции по эксплуатации - а про остальное вообще молчу)??? Ну и вернулись в начало разговора, как компания проверяет дилера на возможность справиться с работой - никак.
Более того - я лично предпочитаю покупать ТОЛЬКО те товары, которые предназначены для японо/евро/американского рынка "only". И соответственно, если на коробке с продуктом нет ни слова "по-русски" (или "украински/белорусски и пр. и пр.") - тогда качеству оного продукта у меня больше доверия.
И "виски" я беру такое - что б на наклейке не было знакомых с детства букв.
(не нужно в этом факте искать какой-либо "национализм" или "неприятие собственной национальности" = дело не в этом. А в том, что опыт научил - такие товары более качественны. Ибо сделаны не для нас и нашего бардака в законе - а для европейского рынка).
Но это так - отступление, не относящиеся к теме кондиционеров GREE.
И "да" - проверить всех дилеров на "проф-принадлежность" сложно. Но дело не в сложности - а в том, что никто не хочет просеивать своих дилеров через "мелкое сито". Ибо объем продаж упадет. В этом вся правда жизни, что тут говорить.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Читайте мануалы на исходниках. На английском пишут.
Я русским мануалам совершенно не доверяю. Представь китайский в английский а с него в русский...да там ересь будет за которую на кострах инквизиция сжигала.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
RusBuka - так и делаю, самолично всё перевёл на русский. Только вот второй сложный вопрос - я заку как это буду передавать (вот вам макулатура и учите аглицкий - так не прокатит), это же вопрос о сертификации и тд.
Denni - рад за вас, и вы так технично уводите от темы в область флудерастии.
Ну и лично для вас анекдот:
Приехала в СССР делегация из Японии, ходят смотрят, что-то им показывают, что-то нет. По окончании визита возникает резонный вопрос - а что вам именно понравилось в нашей стране?
- У вас замечательные дети.
- А ещё что?
- У вас замечательные дети, а то что вы делаете руками - полное говно.
miller1976, а зачем заку сервис и монтажные мануалы? и на мои вопросы не ответили
уже поняли что сами сели в лужу?...
а http://www.gree-air.ru/information/documents/ посмотреть в недосуг?
в общем Вы скорее всего такой же классный спец как и монтажники :D
Я Вам ответил на Ваши вопросы.
А Вы как ответите на вопрос, почему Ваши дилеры продают мультизоны без подбора?
Как Вы проверяете квалификацию своих дилеров?
Где технические, сервис и монтажные мануалы на русском для проектировщиков, монтажников и сервисников?
Продолжать, или хватит этих?
P.S. Вы только что зарегистрировалиль на форуме; допускаю, что Вы классный специалист, но все три Ваших сообщения, сводящихся к одной фразе: "GREE форэвэ" не дают Вам право переходить на личности и оскорблять кого-либо. Авторитет надо еще заработать. А так - это стиль общения какого-нибудь менагера.
Прочитал и ох...ел... :o
Там чё, маслоподъемные петли? На газе, а при работе на тепло? Масло, как всегда, в ж...пе?
ИМХО, даже у дешевых ОЕМ кетайцев маслоподъемных петель нет...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
SSA, читаем подпись в сообщении кто я - AKA Sibproject - http://sibproject.livejournal.com/ - почитайте сообщения Sibproject
я не дистриб ЕК ))) Просто очень не нравится необъективность ситуации ... Мы на стадии становления рынка - поэтому живем в чем живем, и например у нас в городе по идеи должно быть с десяток компаний по климату, а их 200-300 которые я могу только назвать, а сколько не знаю ... поэтому Ваши идеалы почетны, но на данной стадии неосуществимы ..
оскорблений с моей стороны не было ...
human, Ну а о чем говорить с человеком если он даже не удосужился позвонить дистрибу оборудования и попросить данную документацию ... а посылают они его правильно - я бы тоже не давал бы документацию тому кто у меня не оплачивал, а непонятно откуда и как возник ...а она есть, нужно только сказать пожалуйста ... пальцем ткнул - в инете если поискать можно и на старые системы найти, у меня например архив доков на сервере по монтажу и пусконаладке с 2000 г есть ... А так на форуме и я могу разораться, а чойто мне не дают доки на блюдечке, да идут они тайгой на следующую очередь объекта
а после таких выпадов я думаю ЕК врядли ему поможет ...
ну ты же в теме как происходит техничный посыл на таких объектах ... :D
А был ли смысл перерегистрироваться? Можно было изменить информацию в профиле. :D
По поводу неосуществления...
Мне все равно, как дистрибьюторы впаривают свою технику. Я не заморачиваюсь на одном-двух брендах, а позиционируюсь как мультибрендовый.
Есть репутация фирмы, которая зарабатывается годами. А чтоб обгадиться достаточно одного раза.
А по поводу мелких фирм и фирмочек - однодневок - у меня принцип простой - мы не делаем дешево, мы делаем качественно. Выбирать клиенту. (Дешево или качественно)