Нафих этих дайкинофф. В какую фирму не зайдешь кругом сертификат даичи висит. И все торгуют а потом имеют головняки с сервисом и ремонтом. А самую большую скидку имеют "особо равные". Да и серые схемы поставки никто не отменял который закрепляется договором о неразглашении цены.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Итак ... ждем все весны ...
Может ставки в Букмекерской конторе организуем ? Кто сколько даст ? ;)
Честно говоря ...может кто , хоть сервис нормальный организует .
Maleyev72 пишет:
Честно говоря ...может кто , хоть сервис нормальный организует .
В стране "Купипродайидинахуйнемешай" нормальный сервис и нахъ никому не нужен.
Это касается не только A/C
З.Ы. UE известен тем, что своего СЦ у него не было, нет и не будет.
Берут на работу "онли стьюдент", шоп меньше платить.
Да хуй с ним ремонт , запчасти . От Даичи .. сраные моторы на внутрянки шли полгода ... Какая контора не помню ... Панасоник , типа СЦ .. Сидит кукушка на телефоне , я ей минут 20 объяснял что надо .. потом послал на хуй и бросил трубку . Вот , примерно так .Как в том анекдоте :
я им уже и унитаз приносил и жопу показывал .. а туалетную бумагу подобрать не могут .
human пишет:
по VRF в Питер можно даже не обращаться?
Да и по сплитам за советом тоже бесполезно.
Как конкуренты Даичи, они цену на оборудование, наверное, предложат лучше, что бы дилерков переманить.
А опыта по железу у них маловато.
Угу, и новый договор по обслуживанию оборудования как их сервисного центра очень смешной стал. Совокупность работ отменили, таперь платить будут только по максималке. Что максимально из списка стоит то и получите ( но и это не факт) остальное не ипёт.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Коллеги, готовы ответить на все замечания и обвинения предметно:
1) Относительно работы с брендом Daikin - прошла первая отгрузка, соответственно оборудование продается, и так или иначе возникают вопросы связанные с ремонтом и сервисным обслуживанием, и по контракту с Daikin мы несем полную ответственность вне зависимости от источника продажи (в т.ч. и Даичи), расширенный список ГСЦ (которые у нас были, есть и будут) представлен на нашем сайте www.uel.ru в разделе "Сервис"
2) По "железу" и локации - мы успешно работаем по обоим направлениям и в Мск, и в Спб, а так же в странах СНГ с 1993 года.
3)Про "онли стьюдент" - предлагаем каждому желающему прислать свое резюме в наш Отдел персонала, возможно Вы сотрудник нашей мечты. Если же вы сами "стьюдент" - добро пожаловать на стажировку. У нас полностью "белая" компания, соц. пакет, обучение и прочие вещи, ориентированные на развитие и удержание высоко-профессиональных и образованных кадров.
Мы всегда готовы к открытому обсуждению и аргументированной конфронтации взглядов. Всем успехов и устойчивых продаж!
2 Мёга
Не отбирает Daikin-Europe у Злобинского Daichi. Просто сами дайкеровцы влезли на российский рынок, с какой целью на данный момент непонятно.
Сайт открыли daikin.ru и реклам развесили по Москве.
Что касается Daichi, то уже неправильно их связывать исключительно с Daikin. Они уходят от монобрендизма.
Это вы очень даже зря,я работал в UEl в киевском офисе в 2006 году, менеджером по подбору оборудования,ездил в Питер на стажировку,в то время в Питере сидело ряд довольно грамотных инженеров,какая ситуация сейчас не в курсе.
Опыту по железу - это значит .. не сидеть в офисе , а ездит по объектам и устранять не исправности . Теория - это одно .. практика .. это совсем другой коленкор .