mcQuay канальник,что за фреон
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю mcQuay канальник,что за фреон

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «mcQuay канальник,что за фреон»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 23470Тема: «mcQuay канальник,что за фреон» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
Имеется mcQuay канальник
внешний блок MSS 100BR
на табличке указан 410 фреон,
а штуцера размером ,как на 22,
чему верить?
Профиль
E-Mail
#2
Резьбе на сервисном порту и давлению в контуре
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Блок пустой.
Профиль
E-Mail
#4
Резьба на сервисном порту
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
100 % ввоз оборудования на 22 фреоне, но так как он запрещен - приклеили шильдик 410 фреона. Поэтому смотрим совет выше.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#6
Можете разобрать блок и определиться по компрессору.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Блок пустой.

Цитата
100 % ввоз оборудования на 22 фреоне, но так как он запрещен - приклеили шильдик 410 фреона


Насколько мне помнится, наружные блоки большой производительности McQuay поставляются
без запорных вентилей, с заваренными заглушками на выходах труб. И,естественно, не заправленными. а только под избыточным давлением азота. :D
Профиль
E-Mail
#8
Про сервисный порт писал сначала,
именно он и смущает,
придется видимо разбирать,
хотя крайне неудобное расположение блока.
Профиль
E-Mail
#9
krio
Да, все верно-
"наружные блоки большой производительности McQuay поставляются
без запорных вентилей, с заваренными заглушками на выходах труб. И,естественно, не заправленными. а только под избыточным давлением азота."
Отредактировано: end 16-11-2011 18:50
Профиль
E-Mail
#10
ИМХО, если блок уже смонтирован, значит, был заправлен и работал. Можно, кроме компрессора, посмотреть на ТРВ.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#11
Блок смонтирован,но не заправлен фреоном и не работал.
(был заправлен азотом,о чем уже писалось.)
Отредактировано: end 16-11-2011 20:35
Профиль
E-Mail
#12
Вообще некоторые итальянцы на чиллерах ставят действительно штуцера на 1/4"
Надо смотреть модель компрессора.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#13
непойму, если он без запорных вентилей но с сервисным портом на 1/4 - производитель вообще дибил? Нахера впаявать то что ненужно инсталятору, а по неопытности может привести к неправельной заправке не тем фреоном.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#14
До чего дошел прогресс,
на компрессоре R22.
Не верьте табличкам на блоках!!!
Отредактировано: end 17-11-2011 12:05
Профиль
E-Mail
#15
А модель компрессора какая?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#16
До маркировки не добраться в этом расположении блока,
наклейка на самом компрессоре.
Профиль
E-Mail
#17
Жаль,конечно,что так и не удалось услышать начальника транспортного цеха(Маквеевцев)
Профиль
E-Mail
#18
Канальник McQuay на 22 фреоне маркировка MDB100BR/MMC100BR.
на 407 идёт с цифрой 4: MDB100ER/M4MC100ER
на 410 ещё официальных поставок не было, маркировка должна быть с цифрой 5: M5MC100
Профиль
E-Mail
#19
В блоке на 22 фреоне стоит компрессор Copeland ZR144KC-TFD.
Профиль
E-Mail
#20
А в чем уникальность MSS 100BR ?
(обманная маркировка?)
Отредактировано: end 18-11-2011 13:22
Профиль
E-Mail
#21
Данная маркировка присутствует в каталоге запасных частей - что то типа VIN кода у машин (Unit model MSS100BR) и обозначает модели McQuay MMC100BR или Acson AMC100BR на 22 фреоне, так что с маркировкой всё нормально.
Рисунок
коды.JPG (26,36 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: antonnny 18-11-2011 13:52
Профиль
E-Mail
#22
Ненормально только с указанием марки фреона.
А так все отлично.
Профиль
E-Mail
#23
Вполне возможно что табличку с 410 прилепили по каким то, отнюдь не техническим, соображениям. Других объяснений не вижу! :)
Профиль
E-Mail
#24
"100 % ввоз оборудования на 22 фреоне, но так как он запрещен - приклеили шильдик 410 фреона...
С уважением Zuk!"
Оказался прав,хотя от маквеев такого не ожидал,
видимо надписи на табличке с нужным фреоном
"сделано в Малайзии"можно доверять в той же мере,
видны умелые китайские руки.
Отредактировано: end 18-11-2011 21:52
Профиль
E-Mail
#25
Схема ввоза пустой техники на 22 фреоне давно уже имеет место быть, заправка ведется кустарно и на месте(то есть на территории страны). Видимо так обходят закон. В этом сезоне не редко встречался с полупромами, которые работали "абы как", основной причиной был некачественный фреон и влага(особенно отметились лыжи и балушки).
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
Andrewdll пишет:
В этом сезоне не редко встречался с полупромами, которые работали "абы как", основной причиной был некачественный фреон и влага(особенно отметились лыжи и балушки).

Нутяк, завязывай с г... работать
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#27
Коллеги, если шильда на 410, а штуцера как на 22, плюс блок пустой - это однозначно 22 фреон. По штуцерам и по обозначению - для 410 фреона в обозначении должна быть цифра 5, а ее нет. Скорее всего шильд ошибочно приклеили, человеческий фактор.

Смело заправляйте 22 фреоном.
Профиль
E-Mail
#28
Коммерческий директор UEl, может, и будет заправлять 22-м, а технари задумаются и посмотрят на компрессоре и ТРВ (если есть).
Где-то так. :D Проконсультируйтесь у Шаимова.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#29
Ага. Да нет батенька. Такое у амеров встречается. Они там походу на шлангах экономят :).
1/4" а блок на 410. Так что проверяйте.
Профиль
E-Mail
#30
"Береженого бог бережет!" - сказала монашка одевая..... :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.