Вопросы к Carrier
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Вопросы к Carrier

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Вопросы к Carrier»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 18564Тема: «Вопросы к Carrier» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
Добрый день, всем!Такая история: есть одна компания, которой на обслуживание свалился объект, где стоят чиллеры Carrier (13 шт) в неидеальном состоянии. Теперь вопрос: 1)Можно ли к чиллерам с контроллерами pro dialog plus подключить компьютер для детальной диагностики и где найти программное обеспечение для этого. 2)Как можно записаться на обучение от Carrier. 3)Можно ли запустить контур чиллера 30RB 0462-0058, если в нём неисправен один из 4-х компрессоров. Заранее спасибо!!!
Профиль
E-Mail
#2
Какой регион?
Кое чем могу помочь.
Цитата
850 пишет:
Добрый день, всем!Такая история: есть одна компания, которой на обслуживание свалился объект, где стоят чиллеры Carrier (13 шт) в неидеальном состоянии. Теперь вопрос: 1)Можно ли к чиллерам с контроллерами pro dialog plus подключить компьютер для детальной диагностики и где найти программное обеспечение для этого. 2)Как можно записаться на обучение от Carrier. 3)Можно ли запустить контур чиллера 30RB 0462-0058, если в нём неисправен один из 4-х компрессоров. Заранее спасибо!!!
Профиль
E-Mail
#3
Если Масква , стукнись Хуману ... Он спец по чиллерам и всяким таким штучкам .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Maleyev72 пишет:
Если Масква , стукнись Хуману ... Он спец по чиллерам и всяким таким штучкам .


Я на аукционах уже кое чё нарыл для диспетчеризации Carrier .;) Разница здесь и там бооольшая.
Профиль
E-Mail
#5
Обаааа !!!!!!!! Интересная темка !!!!!!!!!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Maleyev72 пишет:
Если Масква , стукнись Хуману ... Он спец по чиллерам и всяким таким штучкам .


Carrier не мой бренд.
Скажу по секрету, его хорошо знает Вячеслав azar, так что при необходимости будем ПО и адаптер заказывать через него...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#7
30RB очень удачная серия на мой взгляд.
Да, с нерабочим компрессором запускается. Отключаешь компрессор, появляется ошибка обрив связи, но контур включается.
У меня таких 4 штуки, 5 лет непрерывной эксплуатации, всего 2 мертвых горшка.

У меня тоже вопрос к Кэриер: а что так плохо с запчастями? 16 недель почти все.
Профиль
E-Mail
#8
30RB очень удачная серия на мой взгляд.
Да, с нерабочим компрессором запускается. Отключаешь компрессор, появляется ошибка обрив связи, но контур включается.
У меня таких 4 штуки, 5 лет непрерывной эксплуатации, всего 2 мертвых горшка.
Спасибо karabats Договорились...
Завтра поеду на объект буду выпаивать компрессор и впаивать заглушки. А что с маслом в рабочих компрессорах? заменить,или новый фильтр возьмёт на себя всё г...?
И ещё заказчик очень хочет извлечь из контроллера информацию о причине выхода из строя компрессора. Это возможно и есть ли смысл в этом?
Регион - Москва.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
850 пишет:
30RB очень удачная серия на мой взгляд.

Да, с нерабочим компрессором запускается. Отключаешь компрессор, появляется ошибка обрив связи, но контур включается.

У меня таких 4 штуки, 5 лет непрерывной эксплуатации, всего 2 мертвых горшка.

Спасибо karabats

Завтра поеду на объект буду выпаивать компрессор и впаивать заглушки. А что с маслом в рабочих компрессорах? заменить,или новый фильтр возьмёт на себя всё г...?

И ещё заказчик очень хочет извлечь из контроллера информацию о причине выхода из строя компрессора. Это возможно и есть ли смысл в этом?

Регион - Москва.


Я думал диспетчеризация нужна.
Ну посмотрите в ProDialog.. Там хронятся все ошибки с момента пуска чиллера, по ним и мануалу чётко можно отследить всю историю болячек, что там было. Ошибки эти не обнуляются и хроняться в памяти процессора до конца дней. На амер. аукционах разок видел сканер (типо автомобильного) для работы с чиллерами Carrier, 650 долларов б/у вроде был. Но в россию пиндос не отсылал.
Кстати я люблю Carrier и имел опыт общения с ним. Не такой большой - как говорит human, но имел.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
karabats пишет:
30RB очень удачная серия на мой взгляд.

У меня тоже вопрос к Кэриер: а что так плохо с запчастями? 16 недель почти все.


Это у AHI Carrier спросить надо. Так всегда было.

Слушайте, можно попробывать. Давайте фото и номер запчасти, или на ней, или мож у кого есть возможность carrier-ский номер узнать, а то я уже третий год отлучён от последеней информации по carrier (уволился).
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
850 пишет:
30RB очень удачная серия на мой взгляд.

Да, с нерабочим компрессором запускается. Отключаешь компрессор, появляется ошибка обрив связи, но контур включается.

.


А через ProDialog не пытались компрессор отключить?
У меня не было такой необходимости, но вроде такая возможность есть.
Профиль
E-Mail
#12
Компрессор отключали т.к. обмотка поджарилась)
Через продайлог не пробовал, некогда с ними сейчас возиться, сейчас вожусь с 30HXA, там ComfortLink, ужасно удобная вещь с пультом.

А номера легко:
Катушка соленоида (зак хочет оригинальную))) EF19ZE024
Нужна вставка для фильтра перед EXV, есть номер фильтра KH12HN210.
Масляный фильтр 30HX500542.

Еще вопрос по маслу SW220:
В мануале английском озвучено, что это castrol icematic SW220,
в Аэропрофе продают Totaline Ester SW220 - это одно и то же???

2 850:
Масло брать на кислотность, смотреть на черноту, но лучше поменять в любом случае.
Если бы причину смерти компрессора озвучивал контроллер, мы бы сидели без работы)
Подскажет только распил компрессора.
Отредактировано: karabats 15-04-2011 11:23
Профиль
E-Mail
#13
azar, попозже сфотографирую сканнер Carrier, походу у меня он есть)
Если вы про CarrierComfortlinkNavigator. К RB его еще не подключал.
Отредактировано: karabats 15-04-2011 11:52
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
karabats пишет:
Если бы причину смерти компрессора озвучивал контроллер, мы бы сидели без работы)


Но путь подскажет. И не скроет косяки.
Вообще, честно, как умудряються ушатать кэрриер, расскажите истории. Хотя бы кратко.
Профиль
E-Mail
#15
Согласен, путь подскажет, причем Кэрриер подскажет так, что останется только поднапрячь моцк)))

Истории эти слишком страшны)))

30HXA у меня стоит из-за катушки соленоида на масловозврате и обильной утечке на перегретой вибровставке и шаровом на конденсатор, ждем деньги)

В RB сам еще не разбирался, но озвучили, что была какая-то проблема с масловозвратом, два спиральника нае...вернулись. Буду заниматься ими сразу после Кливета и Веспера)) Расскажу подробнее позже.

А так да, Кэрриер №1 в моем списке офигенских чиллеров.
Профиль
E-Mail
#16
Вот такая штукенция присутствует в арсенале:
Подключается ко всему Кэрриеру с КомфортЛинком. Офигенно удобно.
Профиль
E-Mail
#17
Коллеги подскажите где можно нати инфу для диспетчеризации Carriera.
Контроллер Pro-Dialog.

Спасибо
Профиль
E-Mail
#18
Просто надо у людей поспрошать ... Постучись в лички .
Отредактировано: Maleyev72 20-05-2011 00:39
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#19
А кто такой Вячеслав и где его искать :) ?
Профиль
E-Mail
#20
?????!!!!
Отредактировано: Maleyev72 20-05-2011 00:37
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.