Вопросы к General Climate
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Вопросы к General Climate

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Вопросы к General Climate»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 271 - 300 из 381
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 650301Тема: «Вопросы к General Climate» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#271
Монтировал не я, но говорят, что раньше работал нормально, единственно к подводящему проводу (вилка) была прикручена вилка с проводами в два раза тоньше, но это я уже убрал.Замерил давление было 4,7 стравил до классических 4,2.Трубки(вентиля) мокреют.На компрессоре провода подгоревшие,задымленные, обрезал,поставил новые клемы.Компрессор звонится 2-4-6,т.е вроде нормально.Конденсатор целый.Сейчас снял реле с внутреннего блока и трансформатор проверю напишу результат.
Кондиционер может включиться иногда минут на пятнадцать, а потом опять свистопляска вкл-выкл.
Кнопки Auto и Cool каким-то образом могут мне помочь? :( Вопрос
Профиль
E-Mail
#272
То General Climate
Где можно посмотреть техническую документацию и инструкцию по установке напольно-потолочных кондиционеров CF36(60)HR/GU-U36(60)HR
Профиль
E-Mail
#273
2 Vladice

1.
Цитата
Vladice пишет:На компрессоре провода подгоревшие, задымленные
- была перегрузка по току и/или значительный перегрев корпуса. Какой (в смысле, на сколько ампер) установлен автомат защиты?

2. Заправлять лучше не по давлению (особенно не новые блоки), а по количеству фреона, которое указано на табличке. При нормальном количестве в нормальном состоянии и давление должно быть в норме. Если нет – это указывает на проблемы в холодильном контуре или ненормальные условия эксплуатации.

3. Какой рабочий ток у кондиционера в режиме холода и в режиме тепла при заводской заправке?

Первоначальное предположение – при работе кондиционера эпизодически (или постоянно) возникает перегрузка по току, что приводит к проседанию напряжения, что, в свою очередь, приводит к перезапуску. Почему не помог стабилизатор, можно попробовать сказать только после контроля напряжения на выходах во время работы блока.
С уважением, General Climate
Профиль
E-Mail
#274
Цитата
GERA514 пишет:
Где можно посмотреть техническую документацию и инструкцию по установке напольно-потолочных кондиционеров CF36(60)HR/GU-U36(60)HR


ЗДЕСЬ
С уважением, General Climate
Профиль
E-Mail
#275
Реле, трансформатор проверили все в норме, пропаяли плату и сделали сброс Reset на плате в "наглую" , лампочки перестали мигать, загорелась одна зеленая.Поставил плату на место, уже неделю работает пока без сбоя. Не пойму почему при отключении вилки не происходил сброс Вопрос .Похоже из-за сбоев напряжения завис.
Спасибо
Отредактировано: Vladice 12-07-2009 21:39
Профиль
E-Mail
#276
Цитата
trewe пишет:
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Есть VRF система General Climate состоящая из внешнего блока GW-MV280/3D и 7 внутренних блоков различных типов. Имеем следующую проблему - первый по ходу движения фреона блок отказывается надлежащим образом работать в одиночку (не холодит вообще!!!) до тех пор пока не будет включен блок в следующей комнате, а более-менее нормально начинает работать только при работе всей системы в целом. Причем и в этой ситуации производительность системы далека от идеала - перепад 8-10оС (при 26оС в комнате - 16-18 на выходе). Фреона в системе нормальное количество (эвакуировали и перезаправляли по весам, ничего не изменилось), фильтры чистые, наружный блок в зависимости от нагрузки включает оба компрессора (была у нас история, когда Samsung DVM не хотел первый компрессор включать и блоки худо-бедно холодили только тогда, когда система включалась полностью и начинал работать второй компрессор). У нас, на сегодняшний день, есть одно предположение относительно того, почему это может происходить - у "проблемного" первого блока не исправен клапан, который дозирует фреон или блок неправильно им управляет. В результате когда этот блок включен один он просто начисто залит жидким фреоном, включение следующих блоков улучшает ситуацию, но из-за того, что идет активный перепуск фреона из жидкостной линии в газовую в самом начале магистрали производительность системы далека от идеала. Прошу Вашего совета, а если можно, то и небесплатной помощи на объекте (находимся в Москве), ситуация уже выходит из под контроля.


Вы поставили абсолютно верный диагноз. Блок ТРВ вызывает появление проблем.
Датчик фиксирует слишком низкую температуру трубы на входе в наружный блок (т.е. низкую тепловую нагрузку на внутренние блоки), процессор воспринимает это как сигнал к уменьшению производительности.
Если вы снимете и нагреете датчик, вы заметите, что система начнет увеличивать производительность. Естественно, чересчур долго так экспериментировать не нужно.

На всякий случай – разберите корпус имеющегося блока ТРВ и посмотрите по трубкам соответствие входа потока жидкости от наружного блока (снизу в корпус ТРВ) и выхода (сбоку ТРВ).
Также проверьте, полностью ли насажена катушка управления на шток корпуса. Иногда ее защелка слетает с крепления при транспортировке и катушка «уползает» с посадочного места. Клапан при этом работает некорректно.

Если все соответствует – ТРВ надо заменить. Ниже прилагаю схему.
Рисунок
MDV_scheme.jpg (32,78 КБ) [ Скачать ]
С уважением, General Climate
Профиль
E-Mail
#277
Цитата
General Climate пишет:
На всякий случай – разберите корпус имеющегося блока ТРВ и посмотрите по трубкам соответствие входа потока жидкости от наружного блока (снизу в корпус ТРВ) и выхода (сбоку ТРВ).

Можно об этом поподробнее, как определить где у него вход, а где выход?
И может ли катушка слететь со своего посадочного места в процессе эксплуатации?
И насколько надежны эти ТРВ у GC? Часто они выходят из строя?
Отредактировано: trewe 16-07-2009 18:36
Профиль
E-Mail
#278
Цитата
trewe пишет:
Можно об этом поподробнее, как определить где у него вход, а где выход?


Посмотрите внимательно на схему (картинка в предыдущем сообщении). ТРВ (на картинке - EXV) изображен, как есть. Если снимете изоляцию из сырой резины и посмотрите на клапан (предварительно разобравшись в петлях подходящих трубок с фильтрами) – подача жидкости в режиме холода из внешнего блока снизу цилиндра клапана. Выход из ТРВ на внутренний блок – сбоку цилиндра. Внутренний блок на картинке изображен в рамке из пунктирной линии.

Цитата
trewe пишет:
И может ли катушка слететь со своего посадочного места в процессе эксплуатации?


Маловероятно. Для этого ее надо очень энергично эксплуатировать :D . Катушка крепится пружинной клипсой прямо к трубке. В процессе транспортировки – да. После монтажа – очень маловероятно.

Цитата
trewe пишет:
И насколько надежны эти ТРВ у GC? Часто они выходят из строя?


GC как и все производители кондиционеров, не производит ТРВ сам, поэтому эти устройства такие же как и у других подобных систем. На входе и выходе стоят фильтры-сетки. Выход из строя крайне редкое явление.
С уважением, General Climate
Профиль
E-Mail
#279
у меня вопрос по модели м3оа27нr возможно ли подключение не трех, а двух внутр. блоков? в таблице комбинаций ничего толком не прописано кроме как три девятки...
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#280
Вопрос по GC-4C24HR и GC-4C18HR
Скажите пожалуйста куда подводится питание и какая межблочная линия. А то что-то все перерыл - нигде нету данных
Профиль
E-Mail
#281
Цитата
Blackfoot пишет:
у меня вопрос по модели м3оа27нr возможно ли подключение не трех, а двух внутр. блоков? в таблице комбинаций ничего толком не прописано кроме как три девятки...


Скорее всего нет, невозможно. Если наружка не будет видеть все три блока – она выдаст ошибку связи. Это не free-joint система со свободным набором внутренних блоков.
С уважением, General Climate
Профиль
E-Mail
#282
Цитата
Absorber пишет:
Вопрос по GC-4C24HR и GC-4C18HR Скажите пожалуйста куда подводится питание и какая межблочная линия. А то что-то все перерыл - нигде нету данных


Необходимо знать год выпуска.
С уважением, General Climate
Профиль
E-Mail
#283
Цитата
General Climate пишет:
Цитата Absorber пишет:Вопрос по GC-4C24HR и GC-4C18HR Скажите пожалуйста куда подводится питание и какая межблочная линия. А то что-то все перерыл - нигде нету данных



Необходимо знать год выпуска.

А что, кондиционеры с одной маркировкой и разными годами выпуска - РАЗНЫЕ?
Отредактировано: BIS 04-08-2009 11:27
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#284
Цитата
General Climate пишет:
Blackfoot пишет:у меня вопрос по модели м3оа27нr возможно ли подключение не трех, а двух внутр. блоков? в таблице комбинаций ничего толком не прописано кроме как три девятки...

Скорее всего нет, невозможно. Если наружка не будет видеть все три блока – она выдаст ошибку связи. Это не free-joint система со свободным набором внутренних блоков.


Господа, наружка видит два блока уже неделю, без ошибок, спасибо за "скорый ответ")))) и работает.
По моему мнению, отсутствие одной внутрянки равносильно тому, что ее не включили с пульта(для гидравлики). А одна отключенная внутянка, с пульта, штатный режим эксплуатации. Это ведь не "дабл или трипл твин" система, а мульти-система.
Но только вот такой ответ:
Цитата
General Climate пишет:
Скорее всего нет, невозможно

меня не устраивает, такой же ответ дали в НИМАЛе, не вы случаем???)))
Это бред!!! контора "скорее всего" ничего не знает о своем оборудовании!!!! В такого рода вопросах есть два ответа, ДА или НЕТ.
Кто же ответит??????????
МИДЕЯ????????
Техничка, она же каталог, вообще мутняк. нет никаких толковых описаний, полурекламное издание((((
Такой поддержкой Вы отталкиваете нас от реализации Вашей продукции, а не хотелось бы, просто с другими брендами не возникает таких вопросов. Жду от Вас нормального ответа.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#285
Ищите сервисман VRF Midea и будет вам щастье.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#286
У меня вопрос: Имею перед собой одну бааальшую коробку GW-MV 280 3D, две поменьше GC-MV56/DHD, одну GC-MV80/DHD, две gc-mv28/gd-e и ону gc-mv36/gd-e. С такой техникой сталкиваюсь впервые. Вся инфа в коробках на английском. Надо смонтировать а как не знаю. Подкиньте мануалы и проч.
Профиль
E-Mail
#287
Цитата
human пишет:
Ищите сервисман VRF Midea и будет вам щастье

если это мне, то посмотрите спецификацию, я ее написал, это долбаная мультисистема, сервис мануал я уже смотрел, не можете помочь, не флудите.
To GC:
Мне нужно дать обоснованный ответ заказчику, так как Нимал грозит снять с гарантии оборудование с таким монтажом, планировалось три головы потом уже поменялись планы, стало две, и если нельзя то обоснуйте это технически, потому что в техничке ничего не прописано!
Отредактировано: Blackfoot 05-08-2009 22:36
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#288
2 GC:
Можете не отвечать, нашлись добрые люди, дали всю инфу которой кстати могу поделиться со всеми!!!!
Профиль
E-Mail
#289
Цитата
Blackfoot пишет:
меня не устраивает, такой же ответ дали в НИМАЛе, не вы случаем???))) Это бред!!! контора "скорее всего" ничего не знает о своем оборудовании!!!! В такого рода вопросах есть два ответа, ДА или НЕТ. Кто же ответит?????????? МИДЕЯ????????


Существует менталитет иностранного инженера: не тобой разработано - не трогай.
Менталитет советского инженера: а давай соберем и посмотрим...

Завод (МИДЕЯ) в принципе не предоставляет данных о работе с неполным количеством внутренних блоков. Будет ли такая система работать корректно или нет – можно только предполагать. Единственный способ убедиться в этом при отсутствии данных с завода – собрать стенд и пробовать гонять, надеясь на то, что система не выйдет из строя.

В отличие от многих, Вам повезло. Система не вышла из строя.

Цитата
Blackfoot пишет:
To GC: Мне нужно дать обоснованный ответ заказчику, так как Нимал грозит снять с гарантии оборудование с таким монтажом, планировалось три головы потом уже поменялись планы, стало две, и если нельзя то обоснуйте это технически, потому что в техничке ничего не прописано!


Прошу прощения, что не смог дать полный ответ ранее, так как завод проявляет принципиальную формальность в решении некоторых вопросов. Внутренние блоки от этого мульта посылают команды на внешний при помощи коммутации банальных 220 Вольт на клеммы (как у обычного настенника). Вы абсолютно правы. Наружный блок не видит внутренний в выключенном состоянии, так как от последнего не поступает никаких сигналов.

При желании использовать только две из трех внутренних девятки логика подсказывает, что правильнее их будет «вешать» на контур с одним 18-м компрессором и двумя ТРВ, а не вразнобой на два разных компрессора (один этот и половину того). Если ваша система смонтирована именно таким образом, то уверяем Вас, что НИМАЛ Вас с гарантии не снимет.
Отредактировано: General Climate 07-08-2009 12:22
С уважением, General Climate
Профиль
E-Mail
#290
Еще раз спрошу:
Цитата
BIS пишет:
А что, кондиционеры с одной маркировкой и разными годами выпуска - РАЗНЫЕ?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#291
Цитата
General Climate пишет:
При желании использовать только две из трех внутренних девятки логика подсказывает, что правильнее их будет «вешать» на контур с одним 18-м компрессором и двумя ТРВ, а не вразнобой на два разных компрессора (один этот и половину того). Если ваша система смонтирована именно таким образом, то уверяем Вас, что НИМАЛ Вас с гарантии не снимет.


Спасибо, наконец-то, так и сделано-до этих элементарных решений уж "доперли" сами, нужно было только получить обоснованный ответ GC (для зака)
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#292
Подскажите пожалуйста была утеряна инструкция к General Climate GC-FS60EW, если возможность получить ее в электронном виде? или как минимум описание ошибок. Заранее благодарен
Профиль
E-Mail
#293
нет информации по наружкам и встречается не соответсвии мощность блока наружного и внутреннего на потолочниках 48 и вроде 36го.

в работе это выглядит так 6 минут работа и 10 отдых-работает как часы!
только от этого не холодно не жарко..
извините за может грубость с моей стороны но по почте морду не набить всё остальное при встрече!
с уважением алексей.нет информации по наружкам и встречается не соответсвии мощность блока наружного и внутреннего на потолочниках 48 и вроде 36го.

в работе это выглядит так 6 минут работа и 10 отдых-работает как часы!
только от этого не холодно не жарко..
извините за может грубость с моей стороны но по почте морду не набить всё остальное при встрече!
с уважением алексей.
Профиль
E-Mail
#294
Уважаемые Господа Специалисты, приглашаем Вас посетить Семинар «Вентиляционное оборудование и Системы промышленного холода», который состоится 27 января 2010 года в 11:00 по адресу: г. Москва, Дербеневская набережная, д.7., стр.23.

Семинар рассчитан на освоение теоретических особенностей вентиляционного и холодильного оборудования, приобретение слушателями практических навыков в работе с новой программой подбора вентиляционных установок, а главное, знакомство с преимуществами техники General Climate.

Программа семинара

Для участия в семинаре необходимо выслать заполненную заявку по адресу: gepol@nimal.ru или по факсу: (495) 730-77-77 (контактное лицо — Евгений Полещук).

Обращаем Ваше внимание на то, участие в семинаре бесплатное. Количество участников НЕ ограничено.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей!

Подробности ЗДЕСЬ.
С уважением, General Climate
Профиль
E-Mail
#295
Уважаемые господа! Скажу,что напродавали Дженерал Климата много,отказов практически нет! Точнее есть но ооочень мало!
Вот впервые столкнулись... с проблемой у 36го потолочника. Прошлым летом установили: 5 минут работает,5 отдыхает. На улице было тогда +28. В помещение за счет морозильников и ходолильников продуктового магазина жарко. Давление в наружке не выше 3,5. Консультировался на НИМАЛе-сказали ищите проблему в датчике на испарителе. Возможно неисправен. Крутили-вертели так проблему не обнаружили,в итоге спустили с заказчиком эту тему тем летом на тормозах... Сейчас заказчик перед летом ,естественно настаивает,чтоб довели до ума. Опять приехали наши монтажники,проверили сами себя на предмет заломов труб,перезаправили кондей по весам,предварительно хорошо отвакууммировав.Померяли напругу в сети. Норма.Но все те же 3,5! На испарителе -5...-7градусов. Датчик вырубает наружку,чтоб не обмерзал испаритель. На улице было ,единственно +19,а не +21 как в мануале заявлено для работы на охлаждение. Формально на 2 град.ниже... Но рядом без проблем в том же магазине трудится потолочный Панас, и кроме того,опыт эксплуатации прошлым летом показал,что и при +28 с нашим пациентом дела не особо лучше... Да и такие же Потолочники Дженерал Климат более ранних выпусков в то же самое время трудятся в других местах без проблем. В этот раз НИМАЛовцы предложили установить картонку в конденсатор и при повышении температуры на улице ее ездить и вынимать или приобрести отдельно регулятор скорости вентилятора наружки.Озвучив дополнительно цену вопроса))) . Оказывается в завистимости от партий попадаются кондеи в "тропическом" исполнении,заточенные под высокие наружные температуры... Уменьшение площади конденсатора с помощью картонки помогает увеличить рабочее давление,проблема исчезает,но ведь не станешь же каждый раз ездить к Заказчику устанавливать/вытаскивать картонку в завистмости от уличной темп-ры!,да и он вряд-ли поймет подобное,скажет забирайте такое от меня подальше,ставьте нормальный аппарат,я же вам не порванными деньгами оплачивал! И ведь будет прав! Конечно,если получится договориться с НИМАЛОМ о бесплатном регуляторе скорости-то супер все. Там люди довольно грамотные и с пониманием. Надеюсь на адекватный результат с ними.На самом деле ведь не наш это косяк и гарантия все-таки... Благо косяки выявляются не часто и однозначно на свою цену по качеству отличное оборудование. Но если вдруг не получится заполучить бесплатно рег скорости - чета из своего кармана дорабатывать по гарантии блок-стремно... Поэтому интересно стороннее мнение специалистов,возможно кто-то с подобным сталкивался. Как еще по-другому такое можно вылечить? (если можно) Какие соображения?
Профиль
E-Mail
#296
Цитата
alex_01_1 пишет:
Давление в наружке не выше 3,5. Консультировался на НИМАЛе-сказали ищите проблему в датчике на испарителе.


Бугагага :D
НИМАЛ ЖЖОТ ;)

Цитата
alex_01_1 пишет:
В этот раз НИМАЛовцы предложили установить картонку в конденсатор и при повышении температуры на улице ее ездить и вынимать или приобрести отдельно регулятор скорости вентилятора наружки.Озвучив дополнительно цену вопроса)))


Пусть поставят себе картонку в заднепроходное отверстие.
При +28 град после испарителя не должно быть минуса :D

Цитата
alex_01_1 пишет:
Там люди довольно грамотные и с пониманием. Надеюсь на адекватный результат с ними.


Там нету понимания ваших проблем.
Кто же признается, что Генерал Климата реальный гемморой? 8)

Пока не установите внутренний блок на типоразмер (или на два) больше, так и будет вырубатса ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#297
Николай, ты не прав. GC честный кетаец за свои деньги. А тараканы бывают у всех. :D
Цитата
alex_01_1 пишет:
Давление в наружке не выше 3,5.
Наверное, не в наружке, а на входе в наружку.
Посмотрите, как охлаждается испаритель.
Замерьте давление на жидкостной трубе тоже и переключите на тепло, замерьте давления (не забыв переключить манометры :D ).
Сравните, возможен просто засор капиллярки или, что самое плохое, паук во внутреннем блоке.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#298
Цитата
BIS пишет:
Николай, ты не прав. GC честный кетаец за свои деньги. А тараканы бывают у всех.


Они все такие честные... но не для нашего климата. Пора бы уже это понять...

Цитата
BIS пишет:
Замерьте давление на жидкостной трубе тоже и переключите на тепло, замерьте давления (не забыв переключить манометры ).
Сравните, возможен просто засор капиллярки или, что самое плохое, паук во внутреннем блоке.


Ничего этого не надо делать.
Достаточно при штатной заправке измерить кипение и перегрев и все станет ясно.
Засор видно сразу. Кипение сыпется, перегрев увеличивается. Ни с чем не спутаешь. 8)
А если сыпется перегрев и кипение, то нада на честном кетайце искать залив припоем жидкостного дистрибьютора, либо увеличивать испаритель.
Отредактировано: human 27-04-2010 10:14
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#299
Цитата
human пишет:
нада на честном кетайце искать залив припоем жидкостного дистрибьютора, либо увеличивать испаритель
+1e6
это уже аксиома. самое простое - менять внутренний по гарантии, нах возиться с гавном?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#300
General Climate пишет:
Здесь Вы сможете найти сервис-мануалы для бытовой серии сплитов. 5-18Btu - http://generalclimat.ru/lib/GENERAL%2...0S5-18.pdf 24-36Btu - http://generalclimat.ru/lib/GENERAL%2...S24-36.pdf


можно продублировать ?
я как то скачал но на рабочем компе потерялось (
Профиль
E-Mail
Сообщения 271 - 300 из 381
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.