Эти китайские системы на "Digital" компрессорах весьма капризны при запуске. А поставщик может встать в позу - проблема в разветвителях и все. Такой вариант тоже возможен. :(
Ну какая проблема? Пусть даст заключение с официальным и технически грамотным объяснением. Или что стало уже как в автосалонах - загоняешь тачку гарантийную со сломанным ТНВД и они не глядя - херовый бензин или соляра у тебя. Если так, то нах надо это барахло ставить.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Sotnik Pajero пишет:
Если так, то нах надо это барахло ставить.
Во! Ото-ж ! Там смотря как идет работа с поставщиком, если на хорошем счету - проглотят :) , а если им все равно (почему эти системы капризничают, пока не разобрались, получается так что плохой результат из-за каких-то мелочей складывается) то могут и факт установки кустарных рефнетов паровозом прицепить :( , если до основной причины не докопаются...
C этим-то как раз проблем будет меньше. Хоть и выглядеть будет не так достойно как заводская. Мы, как раз применяли, вообще на КХ самопальные разветвиетли из водопроводных медных тройников - и ничего , работает уже лет 7. Ну а в этом случае, наверно тоже ничего не будет, но обжегшись на молоке, на воду дуешь... :cry:
sergLM пишет:
Мы, как раз применяли, вообще на КХ самопальные разветвиетли из водопроводных медных тройников - и ничего , работает уже лет 7
Не понимаю, зачем такая мнимая экономия. Неужели эти копейки (по отношению к стоимости системы) оправдывают геморрой, который может возникнуть? Ведь все равно за все платит ЗАК? :sor
Все просто, когда ставили, рефнетов просто в Росиии небыло, ни у Климат Ленда (помните таких?) ни у Петроспека Тогда только два официальных поставщика КХ было. И в Европе не было - срок поставки - 4-3 мес под заказ. Ну полный пипец. Поверьте, речь о 100 и даже 1000 баксов тогда вообще не шла. Это только в сказках по DHL самолетами оборудование японцы могут отправить, а потом его еще и растомаживать надо! (что практически невозможно). Зак все оплатил, оплатил по полной, но и спрашивал тоже по полной и сроки были очень важны.
Цитата
LordN пишет:
всё очень и очень просто. тендер-шмендер. разница в 100 бакинских и вы проиграли договор на 50..100тыщ доллариев. фсё. аллес.
То, о чем пишет уважаемый sergLM, это несомненно исключение, которое вынуждает идти на крайние меры - замену фирменных тройников на "мастырки".
А то, о чем пишет уважаемый LordN, это сущая ерунда. На тендерах можно подвинуться и не на 0,1% , а гораздо на большую сумму, тем более, что в основном оборудовании заложена очччень хоршая "маржа", особенно от некоторых поставщиков....
Согласитесь, не станете же вы на новую TOYOTA ставить колеса от ж :censored лей?
whip пишет:
не станете же вы на новую TOYOTA ставить колеса от жлей?
Колеса видно, а рефнетов не видно. Если кто-нибудь будет продавать новую тойоту с "дельтой" от жигулей, то возможно там чего-нибудь и "неправильно" будет.
LORD прав в том, что тот кто подвинулся
Цитата
whip пишет:
гораздо на большую сумму
будет экономить на том - на этом. Есть такая русская пословица - "Копейка - рубль бережет".
А есть и просто жадные предприниматели и руководители фирм...
Но, все-же надо помнить еще одну пословицу -"Скупой платит дважды"
Такой самопал был действительно исключение - больше такого не практикуем :oops: . Из-за "сущих копеек" можно по крупному вляпаться . А отжимать можно на чем угодно, но не на основном оборудовании :D . репутация важнее.