Реклама задолбала. Причем, качество и количество постов такое, что бренд вызывает устойчивый тошнотный рефлекс, что совсем необязательно является подтверждением низкого качества самого оборудования.
А Брайт собственноручно создавал сайт? Не верю, ибо свой делал сам. А о работе на нем: почему же пародии на инструкции остались неизменными? Например,
http://www.bright-air.ru/files/Tech/chiller%20SR-W.pdf . Видимо, великий менеджер занят продажами. Где-то здесь я уже светил эти переводы, как прикол.
Арктика - неплохая контора. Просто ниша есть некая, куда и запихнули Брайт. Если есть какой-то спрос, то почему бы и не продавать? Нормальный бизнес. Они же не генеральным агентом торгуют.
Акция поездка на завод совсем не изобретение китайцев или их представителей. Я возил группы во Францию каждые полгода, пока бренд раскручивался.
А самовар отечественного производства сверкает лучше, если его почистить. А какое производство в Туле... Глаз не оторвать!