Дистрибьюторам Toshiba
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Дистрибьюторам Toshiba

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Дистрибьюторам Toshiba»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5073Тема: «Дистрибьюторам Toshiba» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
Недавно мне в руки попал рекламный буклетик кондиционеров "Toshiba" (маленький такой, с девушкой на лицевой стороне и со слоганом "Дышать - значит жить!"). Привезён сей буклетик был одним из моих потенциальных клиентов из Москвы (сам я базируюсь в Ростовской области). Всё бы ничего, но каково было моё изумление, когда на последней страничке, в стандартном окошке "Официальный дилер Toshiba в России", я увидел штампованную надпись "БОРИС - КАТЯ 792-85-61 3 РЯД 51 КОНТЕЙНЕР"! ............... Слов нет! Буклетик был с Митинского радиорынка (если я не ошибаюсь).
Суть вопроса: неужели конкурентная борьба на кондиционерном рынке России достигла такого накала, что и уважаемая мною "Toshiba" попадает в один ряд с ... Даже продолжать не буду.
Перестаю удивляться чему бы то ни было. Может, скоро и "Daikin" где-нибудь по дешёвке на рынке прикупить можно будет?
Ничему, похоже, не учит людей "... опыт, сын ошибок трудных..." Мало вам было опыта первого "заезда" Тошибы в Россию?
Хотел сказать "С уважением", но уже не получается. Извините!
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#2
А Вы не удивляйтесь, уважаемый skv1 !

Каталоги (буклеты) с окошком часто изготавливаются для удобства в том случае, когда дистрибуторов более одного.
<font color='gray'><small>Клиент (Ваш) ходил по рынку и получил такой буклетик :-)
Получить такой буклетик, если он есть у дистрибуторов (ничего конкретного о Toshiba) не составляет труда.
Поставить штампик ( в качестве громкого статуса "регионального дилера") тоже. </small></font>.
Производитель вряд ли будет отслеживать судьбу таких каталогов.
Успокойте клиента - Вы же отлично знаете всех реальных дистрибуторов Toshiba -
по моим сведениям их количество не выросло с прошлого года.

Успехов!
С уважением
aircon


PS А как это было в Сингапуре в середине 90-х :-)))
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#3
Да вопрос-то не в буклетиках и не в надписях в соответствующих "окошках", уважаемый aircon! Вопрос стар, как мир: кто, где, почём и что будет дальше? Если уже и Toshiba попала на рынки..! :-(((
Просто этому клиенту "впарили" на этом рынке 10-ку Toshiba на площадь порядка 50 кв.м. Естественно, толку от нее не было. Слова клиента: "А вот когда мне поставили 7-ку Samsung, всё было классно!" Как выяснилось, не 7-ку поставили, а 24-ку (7 кВт). Тем не менее, разговаривать на тему "Toshiba" с человеком оказалось очень трудно.
В общем, всё возвращается на круги своя и с "Toshiba". Энное количество дистрибьюторов, дилеры типа "3 РЯД 51 КОНТЕЙНЕР" и т.д. и т.п. Торгуй, кому не лень..! А там трын-трава... Предупреждали же умные люди в своё время, не послушался! :-(((
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#4
То aircon
А что там в Сингапуре было в середине 90-х? С этого места поподробнее, пожалуйста! :-)))
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#5
No problem :-)
1. По дистрибуции Toshiba глобальных проблем во взаимоотношениях между дистрибуторами на конец прошлого года не было. Люди адекватные, по крайней мере.

2. Согласен с Вами, такие казусы не добавляют оптимизма дилерам при работе с данным брэндом. Возможно, оргвыводы последуют. Форум читают не только те, кто пишет,и , однозначно , читающих гораздо больше :-)

3. В Сингапуре в секторе Consumer electronics wholesales компаний весьма много (было, есть и будет). Плюс особые взаимоотношения между дистрибуторами, производителями, представительствами и этими самыми компаниями.
Поэтому на заре новой коммуникационной эры (презентация каталогов, лифлетов и тд.) и одновременного роста кондиционерного рынка за пределами Азии было весьма обыденным получить искомый каталог с вклеенным {в это самое окошко} названием компании, офис которой располагался совсем не в пафосном бизнес -центре :-) Кстати, выполняли (-ют) они свою работу очень и очень достойно.

С уважением
aircon

Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.