Недавно мне в руки попал рекламный буклетик кондиционеров "Toshiba" (маленький такой, с девушкой на лицевой стороне и со слоганом "Дышать - значит жить!"). Привезён сей буклетик был одним из моих потенциальных клиентов из Москвы (сам я базируюсь в Ростовской области). Всё бы ничего, но каково было моё изумление, когда на последней страничке, в стандартном окошке "Официальный дилер Toshiba в России", я увидел штампованную надпись "БОРИС - КАТЯ 792-85-61 3 РЯД 51 КОНТЕЙНЕР"! ............... Слов нет! Буклетик был с Митинского радиорынка (если я не ошибаюсь).
Суть вопроса: неужели конкурентная борьба на кондиционерном рынке России достигла такого накала, что и уважаемая мною "Toshiba" попадает в один ряд с ... Даже продолжать не буду.
Перестаю удивляться чему бы то ни было. Может, скоро и "Daikin" где-нибудь по дешёвке на рынке прикупить можно будет?
Ничему, похоже, не учит людей "... опыт, сын ошибок трудных..." Мало вам было опыта первого "заезда" Тошибы в Россию?
Хотел сказать "С уважением", но уже не получается. Извините!
Каталоги (буклеты) с окошком часто изготавливаются для удобства в том случае, когда дистрибуторов более одного.
<font color='gray'><small>Клиент (Ваш) ходил по рынку и получил такой буклетик :-)
Получить такой буклетик, если он есть у дистрибуторов (ничего конкретного о Toshiba) не составляет труда.
Поставить штампик ( в качестве громкого статуса "регионального дилера") тоже. </small></font>.
Производитель вряд ли будет отслеживать судьбу таких каталогов.
Успокойте клиента - Вы же отлично знаете всех реальных дистрибуторов Toshiba -
по моим сведениям их количество не выросло с прошлого года.
Успехов!
С уважением
aircon
PS А как это было в Сингапуре в середине 90-х :-)))
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Да вопрос-то не в буклетиках и не в надписях в соответствующих "окошках", уважаемый aircon! Вопрос стар, как мир: кто, где, почём и что будет дальше? Если уже и Toshiba попала на рынки..! :-(((
Просто этому клиенту "впарили" на этом рынке 10-ку Toshiba на площадь порядка 50 кв.м. Естественно, толку от нее не было. Слова клиента: "А вот когда мне поставили 7-ку Samsung, всё было классно!" Как выяснилось, не 7-ку поставили, а 24-ку (7 кВт). Тем не менее, разговаривать на тему "Toshiba" с человеком оказалось очень трудно.
В общем, всё возвращается на круги своя и с "Toshiba". Энное количество дистрибьюторов, дилеры типа "3 РЯД 51 КОНТЕЙНЕР" и т.д. и т.п. Торгуй, кому не лень..! А там трын-трава... Предупреждали же умные люди в своё время, не послушался! :-(((
No problem :-)
1. По дистрибуции Toshiba глобальных проблем во взаимоотношениях между дистрибуторами на конец прошлого года не было. Люди адекватные, по крайней мере.
2. Согласен с Вами, такие казусы не добавляют оптимизма дилерам при работе с данным брэндом. Возможно, оргвыводы последуют. Форум читают не только те, кто пишет,и , однозначно , читающих гораздо больше :-)
3. В Сингапуре в секторе Consumer electronics wholesales компаний весьма много (было, есть и будет). Плюс особые взаимоотношения между дистрибуторами, производителями, представительствами и этими самыми компаниями.
Поэтому на заре новой коммуникационной эры (презентация каталогов, лифлетов и тд.) и одновременного роста кондиционерного рынка за пределами Азии было весьма обыденным получить искомый каталог с вклеенным {в это самое окошко} названием компании, офис которой располагался совсем не в пафосном бизнес -центре :-) Кстати, выполняли (-ют) они свою работу очень и очень достойно.
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!