кондиционеры LG
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю кондиционеры LG

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «кондиционеры LG»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 241 - 270 из 284
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 412494Тема: «кондиционеры LG» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#241
Здравствуйте, Уважаемое сообщество!!! Обратился в АСЦ по поводу замены ЭРВ по гарантии. Как я считал. Но, из АСЦ пришёл ответ, что в гарантии отказано, без объяснения причин. Стали докапываться до истины. И выяснились интересные подробности. ГАРАНТИЯ, расширенная до 3 лет, действует с момента ПОКУПКИ оборудования, а не с момента запуска его в эксплуатацию. Оборудование куплено в мае 2009 года, запущено в эксплуатацию в мае 2010 года. И таким образом все нынешние неисправности оборудования ложатся полностью на плечи заказчика, который рассчитывал на гарантию до мая 2013 года.
И теперь вопрос, кто-нибудь ещё сталкивался с подобным, есть ли какое-нибудь официальное письмо от компании LG по этому вопросу. Просто в гарантийных талонах ранее была фраза "Срок бесплатного сервисного обслуживания устанавливается со дня передачи товара потребителю."
Профиль
E-Mail
#242
Все верно.
У Самсунга тоже 3 года гарантии со дня покупки кондиционера при условии монтажа авторизованным партнером.
Как вы себе представляете юридически фиксирование даты монтажа?
А если левые монтажники? Drill
Отредактировано: human 14-09-2012 15:27
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#243
А в гарантийнике дату монтажа не пишут чтоли? :o
На самом деле, у большинства (почти у всех) - с даты продажи, причем, дистрибьютором дилеру, а не дилером конечному покупателю.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#244
У Самсунга однозначно гар. талон с датой продажи + чеки запускают отсчет гарантии.
Можешь смонтировать хоть через 10 лет. Гарантии уже не будет, что в принципе логично.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#245
Цитата
хоха пишет:
Как я считал. Но, из АСЦ пришёл ответ, что в гарантии отказано, без объяснения причин. Стали докапываться до истины. И выяснились интересные подробности. ГАРАНТИЯ, расширенная до 3 лет, действует с момента ПОКУПКИ оборудования, а не с момента запуска его в эксплуатацию

Цитата
хоха пишет:
Просто в гарантийных талонах ранее была фраза "Срок бесплатного сервисного обслуживания устанавливается со дня передачи товара потребителю.

Эта фраза есть и сейчас - только между фразами ввод в эксплуатацию и со дня передачи товара потребителю, достаточно большая разница.
Цитата
human пишет:
У Самсунга однозначно гар. талон с датой продажи + чеки запускают отсчет гарантии. Можешь смонтировать хоть через 10 лет. Гарантии уже не будет, что в принципе логично.

Абсолютно логично.
Отредактировано: valve 14-09-2012 19:55
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#246
Здравствуйте.
Не могли бы вы прокоментировать строчку "Значок «Х» в таблице информирует, что dip-переключатель следует демонтировать. Иначе функция не будет выполняться правильно. "

Это написано в примечаниях к таблице настройки dip переключателей системы Multi V
ARUN Series
Отредактировано: crackjack 20-09-2012 20:03
Профиль
E-Mail
#247
И чё? Обычный корявый перевод на русский. Поставить в положение ВЫКЛ (OFF).
А лучше всего работать по мануалу на английском.
Отредактировано: SSA 20-09-2012 20:06
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#248
всем добрый день(или вечер). кондиционер Кассетная сплит-система LG UT60/UU60 пульт выдает СН 54, такой ошибки в перечне я не встречал, но по опыту знаю что неправильное чередование фаз(однако перефазировка не помогает). а по светодиодам пишет
45 Cond. Pipe Th Error (Open/Short) 4times ◑ 5times ◑ Off
теперь вот не понимаю, кому верить? какой именно датчик трубный проверить, на наружнем или внутреннем блоке?
всем заранее спасибо.
Профиль
E-Mail
#249
Цитата
freezer41 пишет:
всем добрый день(или вечер). кондиционер Кассетная сплит-система LG UT60/UU60 пульт выдает СН 54, такой ошибки в перечне я не встречал, но по опыту знаю что неправильное чередование фаз(однако перефазировка не помогает). а по светодиодам пишет
45 Cond. Pipe Th Error (Open/Short) 4times ◑ 5times ◑ Off
теперь вот не понимаю, кому верить? какой именно датчик трубный проверить, на наружнем или внутреннем блоке?
всем заранее спасибо.

Если внимательно покурить документацию то такая ошибка там всё же найдётся - это ошибка по линии трубного датчика на конденсаторе нар.бл. think
Рисунок
UU60.jpg (0,52 МБ) [ Скачать ]
Отредактировано: valve 11-10-2012 20:52
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#250
valve, большое спасибо! а нельзя ли мануал целиком?
intershrek@mail.ru
Отредактировано: freezer41 12-10-2012 03:24
Профиль
E-Mail
#251
valve, получил, спасибо огромное. жаль что на буржуйском, за то оригинал)))будем переводить.
Отредактировано: freezer41 12-10-2012 18:59
опечатка
Профиль
E-Mail
#252
Здравствуйте!
Не поможете с документацией на наружный блок LG FM37AH Multi Fdx
Отредактировано: Vov4ik 16-01-2013 17:46
Профиль
E-Mail
#253
Чё, поиском то не научили пользоваться? :D
http://www.hawco.co.uk/UserFiles/Medi...pe2008.pdf
Отредактировано: SSA 16-01-2013 19:02
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#254
Огромное спасибо SSA Договорились... , кому то летать, а кому то ползать. Способы моего поиска приводили только на продажу и всякую рекламу продукта
Профиль
E-Mail
#255
а кто даст сервисман на lv-h368kla0?
или хотябы техман. а то у меня в глазах двоицца
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#256
Цитата
LordN:а кто даст сервисман на lv-h368kla0?
или хотябы техман. а то у меня в глазах двоицца


SM не нашлось, только PDB: тынц
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#257
Цитата
LordN пишет:

а кто даст сервисман на lv-h368kla0?
или хотябы техман. а то у меня в глазах двоицца

http://webfile.ru/6331990
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#258
Лев , Денис Алимский спец по лыжам , у него должно быть много инфы , если конечно он не спрыгнул с этой темы . DEN223 , только он , что то редко бывает здесь , очень редко .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#259
Друзья, рады сообщить вам о возобновлении данной темы.

Отвечать на вопросы будут официальные представители LG Electronics Russia, департамент кондиционирования, Московский офис.

Здесь вы можете задавать любые вопросы по следующей технике:

Бытовые кондиционеры
Коммерческие кондиционеры (полупром и мульти сплит-системы)
Мультизональные системы Multi V
Тепловые насосы
Системы ГВС
Чиллеры LG
Комплекты подключения испарителей

Вопросы могут быть на любую тему, например:

Необходима техническая поддержка
Есть желание пройти технический семинар или вебинар в Учебном Центре LG
Сломалось / не работает
Запрос инструкций или технических каталогов

Будем рады помочь.

LG Russia
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
Профиль
E-Mail
#260
Софт и логи работы мультизон можете предоставить?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#261
RusBuka, если Вы говорите о программе диагностики LGMV, то да, можем.


Программное обеспечение платное. В течение 2-х месяцев на рынке появится новая руссифицированная версия LGMV 7.0
В комплекте модуль подключения к внутренним блокам, usb-ключ, диск с самой программой и инструкция пользователя.
Рисунок
3 (4) - Copy.jpg (294,16 КБ) [ Скачать ]
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
Профиль
E-Mail
#262
У вас политика партии не поменялась случаем? Что доступ на объекты с вашим оборудованием внезапно стал всем открыт? Мне ,как нигде официально не работающему, этот вопрос интересен) А то какой плюс от программы, которую я не смогу нигде применить.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#263
Артурыч - тут случайно в руки попали секретные данные по изменению логотипа LG, и кстати - зачем тебе прога которую ты йух знает когда поюзаешь........ Сказали что есть - а вот когда нужна будет, тогда и можно попросить, разумеется не бесплатно ( ишчо и на русскам!!!).
Рисунок
лого.jpg (11,34 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#264
Я уже английскую 7.03 скачал... без ключа бессмысленна, разве что все ошибки собраны удобно в пдфках, без объектов вашпе бесполезна)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#265
miller1976,

иногда мне тоже так кажется, что логотип именно таким и будет :)
Кстати, не знаю, обратили ли внимание на появление бренда GoldStar, активно продающего мультизональные системы.

RusBuka

Политика такая. Если Вы официально безработный, то Вы не можете обслуживать гарантийные случаи, т.к. вы не являетесь АСЦ.
Если Вы работаете на объекте за $, что, разумеется, логично, то почему нет?
Другой вопрос, что сейчас большинство запущенной техники еще на гарантии, т.к. активные продажи Multi V в России начались только в 2009 году. Большинство запусков пришлось на 2010/2011 год. Если запускает авторизированный центр или мы сами, то гарантия расширяется до 3-х лет.
В любом случае, мы никогда не отказываем в поддержке, если нам хотя бы напишут письмо или позвонят с просьбой выслать документацию или проконсультировать. Это может быть любая техника.

Что будет дальше - посмотрим.
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
Профиль
E-Mail
#266
А скажем так, есть ли возможность посетить семинар по мультизональным системам не от кого)))
Так сказать ради самообразования. Никому ничего не должен и не обязан. Ну и соответственно сравнить данный брэнд с другими игроками на рынке.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#267
RusBuka

У вас два варианта

1. Посетить учебный центр в качестве слушателя. Это бесплатно, доступно для физических лиц, по мультизоне курс идет 2 рабочих дня. Вся информация тут:
www.lgaircon.ru/academy

2. Регулярно участвовать в вебинарах. Это также бесплатно, из дома выходить не надо, все в реальном времени, можно задавать вопросы и всячески общаться с тренером. Один недостаток: вы не потрогаете технику, не попробуете ее в деле, т.к в Учебном центре смонтировано 4 наружных и более 16 внутренних блоков с централизованным управлением. Все подключено гидравлически и работает.
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
Профиль
E-Mail
#268
Хм, с удовольствием посещу для общего развития.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#269
Вопрос LG Russia:
Правда что обычных (не инвертор) сплитов корейской сборки уже не будет?
Профиль
E-Mail
#270
В Центральной России - правда.
Поставки бытовых (не инвертор) систем идут с Турецких заводов. С 2013 года Турецкий завод полностью комплектуется корейскими запчастями и компонентами. Таким образом мы надеемся повысить качество выпускаемой продукции.

Восточнее все не инверторы, кроме моделей G-серии производятся в Южной Корее.

Весь полупром производится в Южной Корее
Вся мультизона и аксессуары производятся в Южной Корее.
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
Профиль
E-Mail
Сообщения 241 - 270 из 284
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.