Я отвечу. Так как LGTECH уже заколебался втирать ленивым и недалеким все явные преимущества работы с LG. Так вот. ТРИ года бесплатного сервиса - это и есть фактическая трехлетняя гарантия. Разница только в том, что корейцы - люди в нашей стране чужие и закон они обязаны блюсти российский. А поскольку слова Гарантия - понятие юридическое, и несет определенную ответственность, оно было заменено на Бесплатный сервис. Как защита от всяких му :censored аков с прекрасным юридическим образованием и желанием на любом юридическом несоответствии заработать бабла. А то что Вас разводят как котят т.н. сервисные центры, то это ваши проблемы, но никак не LG Electronics - дай Бог ей здоровья!
P.S. В качестве доказательств предлагаю отремонтировать любой кондиционер не старше трех лет бесплатно. Дорога за ваш счет !
den223 пишет:
уже заколебался втирать ленивым и недалеким все явные преимущества работы с LG
Смайликов ИМХО нехватает.
Цитата
den223 пишет:
ТРИ года бесплатного сервиса
А вот таких наклеек нагляделись уже. Когда клиент приходит, кивая на такую наклейку с жалобами на сервисников, отказывающихся на 2-м - 3-м году БЕСПЛАТНО провести сервисное обслуживание - мысли совсем другие.
А у поставщиков - кивки на ТАЛОН ГАРАНТИЙНЫЙ - с одним годом гарантии.
Кому расплачиваться за такие маркетинговые ходы?
Цитата
den223 пишет:
слова Гарантия - понятие юридическое, и несет определенную ответственность, оно было заменено на Бесплатный сервис.
Молодцы менеджеры лыжи! Ура! Можно я поаплодирую? Могу даже ногами.
Цитата
den223 пишет:
Вас разводят как котят т.н. сервисные центры
Один вопрос - "Вы" - это про кого? И "сервисные центры"? И как последние соотносятся с теми названиями/адресами, которые дают в официальном мосовском представительстве, телефон которого взят из гарантийного талона? Или может это какая-нибудь другая ЛЖ?
Цитата
den223 пишет:
это ваши проблемы, но никак не LG Electronics
Кста! - це - любимый ответ в телефоне.
Цитата
den223 пишет:
любой кондиционер не старше трех лет бесплатно.
Чинили, было.
Первое, что вспоминается - оконник, заклинило подшипник в вентиляторе, двигатель нагрелся и проплавил рамку (пластик) на которой держался. Агрегату - 7 мес. Двигатель нашелся через неделю (ставим +), пластик - обещали в течении 6 - 8 мес., если найдется...
Второе - 36 наружка, клин в компрессоре на 2-м месяце. Везите блок. 2*150 верст бешеной газели - не круг - привезли. Через 3 (три) мес. - отдают блок - копрессор почему-то уже копланд с несколько нестандартной посадкой (совершенно точно брали не в нашем городе - откуда-то привезли - у нас я все каналы знаю), в паспорте у которого имеется ссылка на необходимость установки пускового реле, которого, в свою очередь, просто нету. Хотя машинка завелась. Правда отработала до конца гарантии. И даже после конца гарантии целых 3 месяца. Потом - стандартный ответ, да и сервис-центра того уже не нашлось.
В целом про запчасти - сложилось ощущение - что 3 года - это время с начала производства модели, когда запчасти еще можно (теоретически) купить. Для сравнения - купить дренажный поддон фуджа, поставленного лет 9 назад, снятого из каталогов лет 7 как, не без крови, но таки удалось.
Слава всевышнему, вовремя наставил на путь истинный - гарантийных лыж у меня больше нету. Кстати уже скоро 3 года будет (как кончилась "3-х летняя" гарантия последнего. Юбилей, однако.
:fire :fire
Цитата
den223 пишет:
LG Electronics - дай Бог ей здоровья
Не звонют, не навязываются с предложениями больше. Хорошо то как!
Уважаемый LGTECH, прошу подсказать каким образом запустить систему Multi FDX.
Ни от технического отдела официального дилера, ни от технической службы официального представительства LG на Украине ответа добиться не могу уже неделю (при наличии корейского инженера в Киеве) :evil:
Проблема в следующем:
Собрана система с наружным блоком FM37AH (A6VW368FAO) двумя дистрибьютерами к одному из которых подключены 18-й и 9-ка канальники, на второй - один 18-й канальник. При подаче питания на наружный блок питание на колодках подключения дистрибьютеров не появляется. На печатной плате наружного блока горяд два ледика - красный и зеленый.
Создалось впечатление, что его надо как-то активировать ;)
Вопрос - КАК???
Или плата неисправна? :(
Здравствуйте.
Тот факт, что некто отдувается за LG не говорит о том, что сама компания заинтересована в этом. я думаю LGTECH просто альтруист, которому интересно знать....
в нашем маленьком городе (120тыс) продают только LG. Samsung. и fantasia (в России, наверное, даже не знают чо це таке).
так вот, сколько LG ставим не припомню, чтобы что-то не работало и пока и не ломается (за исключением одного, конретного китайца, на котором все по китайски).остальные пока работают. (один недавно сломался, проработав 2 лета без выключения, потому что один на весь огромный магазин.)
Конечно, в маштабах Москвы, наш городишка даже не провинция. но все равно. для нас LG не так пугает, как например BEKO (не знаю, знают ли в России, это сочетание букв)
единственно, что тревожит, это полное отсутствие информации по Казахстану и полное отсутствие запчастей... Компрессор, худо бедно воткнем, любой более менее подходящий из Китая. так и сделали на этом сломанном, ну может вентилятор де найдем, а вот все остальное нету, нигде и ни для кого. если сломался ротор внутреннего блока, выбрасывай кондюшник на помойку и покупай новый. примерно так у нас дела. :(
собственно вопросы к производителю:
Где в Казахстане, желательно ближе к Костанайской обл.(Кустанайской по-русски) сервисные центры?
Как наладить сотрудничество с LG. чтобы стать сервисным центром?
проще говоря, где взять запчасти с доставкой не в течение трех гарантийных лет?
между прочим, в нашем городишке LG народная марка. потому что только его привозят и самсунг и беко. Панасоник - это из области космических кораблей. вы его ни один не продадите, хоть захвалитесь. у нас даже миллионеры ставят лыжи. такая уж специфика нашего города (120 тысяч)Казахстан. Рудный.
Эта реплика в защиту народной марки, которую на первых страницах так тщательно хаят.
народная потому что дешевая.
(кстати, хотя не по теме: Холодильники из Казахстана - 80% брака такова уж специфика нашей страны)
LGTECH пишет:
Укажите пожалуйста полную заводскую маркировку имеющихся у вас внутренних блоков.
Извините за задержку - в те помещения не сразу-то и попадешь - режим, будь он неладен :evil:
Вот маркировка:
MB09AHL (ниже мелкими буквочками N10)
(AMNH09GB1A0) - 1 шт,
MB18AH (ниже мелкими буквочками NH0)
(AMNH186BHA0) - 2 шт.
Дистрибьютеры, на всякий случай, PMBD3620 - 2шт.
Хотя, не совсем понятно для чего эта информация :sor Я же писал, что в наружном блоке на колодках питания дистрибьютеров нет напряжения Каким образом наружный блок может определить внутренние блоки, если дистрибьютеры, а следовательно и внутренние блоки, не запитаны?
Уважаемый DimaD
Маркировка нам была нужна для проверки совместимости наружного и внутренних блоков.Не все внутренние блоки, поставлявшиеся на рынок, совместимы с новыми трехфазными моделями. В вашем случае все должно стыковаться. Но в таком случае непонятна ваша проблема, так как напряжение на дистрибьютер подается напрямую с колодки подключения осовного питания через предохранители. Может поискать там?
С уважением...
Ответы на вопросы по кондиционерам LG на сайте www.lg-aircon.ru
Фактически, был неисправный предохранитель
Пред поменяли и начались проблемы дугого рода - стал выпадать код ошибки 51 "Over Capacity" (в наружном блоке ледики мигают соответствено - 5 раз красный и один раз зеленый) - как я понимаю, превышение допустимой мощности. Действительно, при отключении от дистрибьютеров одного из внутренних блоков (в любой комбинации) все начинает работать :sor И даже девяточка перестает "рассказывать" что у нее проблемы с дренажным насосом (04).
Киевляне (говорят и корейцы тоже) и Вы утверждаете, что комбинация наружного блока, дистрибьютеров и внутренних блоков правильная
Что же это тогда?
14 сентября отдал на гарантийный ремонт в сервисный центр Инроста кондиционер, не проработавший и месяца LG T54LH c неисправностью компрессора
При перегорании обмоток герметичного компрессора технология предусматривает обязательную промывку холодильного контура от продуктов горения и разложения масла, пренебрежение этим правилом неминуемо приводит к тому, что новый компрессор, установленный в холодильную машину очень скоро придется так же менять. Соответственно без этой операции оборудование не будет считаться полностью исправным и работоспособным, каким мне должны его вернуть в результате гарантийного ремонта по закону прав потребителя
В связи с этим меня навязывают (т.к. не оплатив, я не могу получить исправное оборудование) оплатить промывку холодильного контура, стоимость работ составляет 6000 рублей, я считаю, это не необоснованным …как это понимать
Это понимать очень просто, в сервисном центре Инроста реально хотят денег заработать. :D
Купили в торговом центре? Если у Инроста, они не должны так поступать. А если в эльдорадо - тогда просто обязаны! :D
Попробую ответить за LGTECH. Данный код ошибки (превышение установленной мощности) выскакивает у Вас вследствие того, что максимальный индекс присоединяемых внутренних блоков по данной системе составляет 46, у Вас же он находится практически на грани, а именно 45. И в этом случае, по причинам неизвестным науке, система страхует себя от перегрузки... Выход из создавшейся ситуации или поменять один из внутренних блоков на меньший, или же поставить наружный блок большей мощности, например FM41AH.
У самих производителей другие предположения :|
1. Идут какие-то наводки на сигнальные кабели - исключается, т.к. все провода прокинуты по пустому чердаку над плитами перекрытия;
2. При сборке по ошибке на один из блоков была установлена плата от кондиционера на ступень выше по мощности - вот это более вероятно, в связи с чем долго лазали за подвесными потолками, переписывая каждую буквочку-циферку-марочку на всех платах. Все это отослали производителю. Туда же, по истечении пары дней, отправили адрес и ФИО получателя новых плат - собрались высылать нам их курьерской почтой... Фактически ли оказались перепутанны платы или корейцы решили перестраховаться мне не известно :sor Пока ждем-с...
Продолжение следует...
air_wave пишет:
скрученный в ...но штуцер на внутреннем блоке, и не надо катить бочку на производителей
а что, мало попадались штуцера с заводстким браком: лопнувшие повдоль, поперек по шейке (как раз там, как на фотке), заоваленые (при пайке крепко держали - достаточно)
Цитата
Kompas пишет:
Мерялись силой монтажник, гайка и штуцер
если бы не монтажник, свернувший штуцер, потом через месяц лазили бы бо сплиту, искали утечку (хорошо, если блок не на -дцатом этаже или этого бы не произошло с негерметичным краном на наружке)
Да я то-же считаю, что слабым звеном должна была быть резьба :)
А если серьезно, то заводской брак (даже если он присудствовал), в этом случае, не доказуем.
Да и сами Вы не можете быть уверенными, т.к., наверняка, момент затяжки не контролировался.
2 alpha - скрутили без вариантов.
Во первых свернутый штуцер вижу впервые, хотя насмотрелся на разные заводские косяки.
Во вторых любимый ляп монтажников - сворачивание резьбы на портах наружного блока (при этом говорят: штуцер такой убитый и пришел, мы гайку на него вообще не накручивали) говорит как раз о том, что сила есть ума не нада :).
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов