Народ, вот вчера приходил сервисник. Посмотрел на мой кондер, глянул давление в трассе. В итоге его диагноз был таков - т.к. трасса маленькая (около 2 м.) то получился избыток фриона (5,2Атм.), они его стравили до 4Атм. Типо т.к. был избыток хладогена, то компрессор не справлялся с его избытком и типа хуже холодил.
Вопрос, такое действительно бывает или это тупо, чтоб от меня отвязаться?
Screwdriver пишет:
получился избыток фриона (5,2Атм.), они его стравили до 4Атм. Типо т.к. был избыток хладогена, то компрессор не справлялся с его избытком и типа хуже холодил.
Screwdriver пишет:
т.к. трасса маленькая (около 2 м.) то получился избыток фриона
У Панаса указано, что трасса не должна быть менее 3-х метров... И куда ее девать, если монтаж "стена в стену"? При короткой трассе приходилось пересчитывать по Керриеровской диаграммке наличие фреона. Каждый раз результат один и тот же - перезаправка, причем значительная. Лечится выпуском N-го количества фреона в атмосферу.
Screwdriver пишет:
или это тупо, чтоб от меня отвязаться?
Yes, of course. Сегодня у меня: не холодит, пришли монтажники, давление 9, стравили до нужных! 4,0 , всё равно не холодит, диагноз: проблема с клапаном :D
четыре очка это скока? Тебе уже весь хладагент слили. девять эт когда компрессор не работает.Вот и решай скока его осталось в контуре. 100% предстоит ваккумировать и заправлять по новой
Щас глянул, написано что при температуре 35Гр. должно быть в боковой трубе 4-5 кг\кв.см или 56,8-71 фунтов\кв.дюйм. Я так понимаю, это и есть 4-5 атмосфер?
Screwdriver пишет:
Щас глянул, написано что при температуре 35Гр. должно быть в боковой трубе 4-5 кг\кв.см или 56,8-71 фунтов\кв.дюйм. Я так понимаю, это и есть 4-5 атмосфер?
Ну это при работе в нормальном режиме, т.е. при включенном компрессоре.
Screwdriver пишет:
А сколько должно быть вообще в системе хладогена? Чисто для сведения.
Написано на шильдике нар. блока + доп. кол-во из расчета на доп. метры жидк. линии (см. инструкцию по монтажу, наверное 35 г/м).
Цитата
Screwdriver пишет:
Щас глянул, написано что при температуре 35Гр. должно быть в боковой трубе 4-5 кг\кв.см или 56,8-71 фунтов\кв.дюйм. Я так понимаю, это и есть 4-5 атмосфер?
Угу, при нормальном кипении так и будет 4-5 бар (барометрических).
Боковая труба - это, судя по 4-5 очкам, газовая линия (всас). 8)
-------------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
LGTECH пишет:
Отдел технической поддержки компании LG всегда на страницах данного форума готов ответить на конкретные вопросы.
Добрый день.
Столкнулся со следующей проблемой. Модель конд-ра - S-12lhn (LS-L1262YL). После минуты работы (холод) вент-ра внутр. блока(компрессор не запускается) последний обрубается и внутр. блок уходит в ошибку-5 вспышек диода питания. Led на наружнике молчит. Менял связь, ставил экранированный провод - глухо. Что за проблема и как с ней бороться?
Заранее спасибо.
технику LG перестал продавать...
дырявые теплообменники, порты....3 одинаковых глюка на арткульной серии - не работает ТРВ....
стараюсь переубедить клиента на другие бренды...
На днях приволок 24 канальную LG в ремонт. Лет 5 как отпахала. Утекло все. Нашел - трещина на трубке от глушителя до всеса компрессора вдоль, на отводе 180градусов. Глазом не видно, однако дует, аж ветер. Некачественная медь?
PS: задолбали недоразмеренные конденсаторы на LG - по жаре все современная требухень 24LHP, которая с белым вентилятором, стояла по перегреву. Экономия на конденсаторах, экономия на теплошумоизоляции компрессора, мерзостный пластик - хуже мидеи. Будет когда-нибудь приемлимое цена/качество?
PPS: обклеивать канальники надо самоклейкой, а не фольгированный ППЭ скотчем приляпывать.
все познается в сравнении. после того как я познакомился с самсунгом я стал любить ЛГ. Там сервис есть горячая линия хотябы. да и техника хотя и ломается частенько не всегда по своей вине ... .