Вопрос к пр-лю Hitachi
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Вопрос к пр-лю Hitachi

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Вопрос к пр-лю Hitachi»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8781Тема: «Вопрос к пр-лю Hitachi» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
Здравствуйте, меня зовут Владимир Косолапов.

Сплит Hitachi 09 СН-2.
Эксплуатировали систему, после установки с июня 2003 до 28 августа. Всё работало. После очередного включения, при попытке выключить сплит с пульта ДУ, индикация питания на передней панели комнатного блока погасла, опустилась горизонтальная шторка, сплит-система продолжала работать!
Выключить её можно только принудительно с пмомщью рычажка выкл. питания на передней панели внуиреннего блока.
Мастера не смогли найти причину.
Теперь они забрали плату из внутреннего блока, якобы в ней неисправность.

Помогите консультацией. Что это такое?

С уважением, Косолапов В.
Профиль
E-Mail
#2
представителя хитачи я не нашел ни одного нормального . а с кондером у тебя в плате проблема 90% апо плате точно сказать не могу это у меня электронщик шарит . Удачи
Профиль
E-Mail
#3
А в официальное представительство Hitachi к Игорю Малину не пробовали обращаться?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#4
Ну вы народ вооще!!!
Ув Хьюман - а когда у Вас ломается комбайн Филипс Вы наверное зврните в Голландию?

Ув Захаров - Вашу проблему знаю - в следующий раз берите оборудование у другого поставщика - своих клиентов мы этими весьма проблеми зап частями обеспечиваем, а чужих - извините - Вас же не устроит цена в 200 баксов за зап., а прибыли на них - 0

Ув. Тайгер - , а кто Вам ставил оборудование - к ним обращаться не пробовали?

Сто раз говорена - если оборудование покупается очень дешево - то извините, прийдется платить за гарантию

Могу дать телефон нашего сервиса, но ремонт платный !

Профиль
E-Mail
#5
Ну вот и никто толком ничего не сказал, что за проблема, встречалась такая али нет ...

Я живу в Волжском, а фирма наша закупает где-то в Питере какой-то там "....холод".
Вот плату забрали, и говорят что через две недели пока привезут.
Вообще законно ли искать причину и ремонтировать уже как почитай с 27 августа?
Просто такое мнение есть что раз залезли, начали чинить, и всё покатилось, прощай споконая жизнь, то то, то это...полетело...
Не знаю в отчаянии просто.....есть ли гарантия что заменив плату всё заработает как прежде...И отчего это бывает от перепада в сети?
Профиль
E-Mail
#6
Уважаемый г-н Косолапов.

Вы купили товар (технически сложный и дорогостоящий).Купленный товар не работает .Вам необходимо в соответствии с ЗЗПП предьявить претензию продавцу и не лезть в дебри кто и как долго будет это ремонтировать.Продавец вряд ли будет доводить дело до суда,это не в его интересах т.к пени в этом законе заложены в размере одного процента цены товара за день просрочки(Статья 23 ).С уважением.
Профиль
E-Mail
#7
human спасибо но обращаясь к Малину автоматически посылаешся на представительства
Профиль
E-Mail
#8
А все же ,что говорят установщики?
Профиль
E-Mail
#9
2 SAG
Я предполагал, что Игорь, как и Николай из Митсубиши поможет в поиске зипа и проконсультирует по оборудованию, которое он представляет.
Или я не прав?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#10
давно не был в этой теме
Чем дело то кончилочь ?

А по поводу Николая из МЕ - Николай ( кстати бывший бооольшой знаток Хитачи :-) ) и Игорь - извините несколько разные фигуры
Профиль
E-Mail
#11
To SAG
"своих клиентов мы этими весьма проблеми зап частями обеспечиваем"
То есть имидж компании для Вас превыше всего?
С уважением Vnik
Профиль
E-Mail
#12
Чтобы новую тему не создавать....
Уважаемые господа, подскажите где можно найти шумовые характеристики бытовой серии "HITACHI", расписанные по октавам? Особенно по наружным блокам
С уважением
АК
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.