Кто сталкивался с данными системами, кто монтировал ?
Какие подводные камни при монтаже, наладке, эксплуатации.
Сервис АЯК vs Евроклимат ?
Какая система более работоспособна, надежна, долговечна, если конечно об этом можно говорить.
Грии крепче, но если хочется мидеи - то ставьте лессар, та же мидея и по лучшей цене. Можно у дистрибьютора до апреля отжать вкусный ценник. И что удивительно есть в наличии. Тех поддержка нравится больше чем у других, можетэто и мое субъективное мнение.
Хотите надежности, выбирайте оборудование из бизнес-класса а не эконом класса.
Надежно - Тошиба,ME,Daikin, недорого и сердито - Lessar.
Подводные камни будут, все зависит от монтажной организации которую выберете. А эксплуатация и всплывающие камни опять же зависят от профессионализма монтажников.
Оба сервиса не айс...
Качественная система собранная профессиональными монтажниками и запущенная профессиональными наладчиками надежна и долговечна! 8)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Сервис нужен тем у кого все ломается :) (шутка)
А для нормальной техники достаточно прямых рук, мануала под рукой и телефона, если потребуются то консультации.
Нюансы есть в любой технике. Техническая поддержка лучше у MDV, по крайней мере есть все мануалы, и есть кому позвонить.
MDV это системы последнего поколения, все клоны Midea типа lessar и прочих OEM нет.
Но понятно что каждый кулик свое болото хвалит.
Илья, могу рассказать приватно, как сервис сел в калошу с MDV в Румянцево)). Дилер месяц сдать не мог.
Насчет последнего поколения ты тоже не прав.
Тогда MDV у АЯКа должно быть V4+ S (один наружный блок 100 кВт) или V4+ K, А АЯК возит не свежую V4+.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Ilya Rumiantsev, Илья, Вы как сотрудник Аяк объективно ответ дать не сможете. А вот так открыто делать заявления про бренды, которые видели только в каталоге - глупо как тех диру и неполиткорректно.
Сервис кстати это не только ремонт и предоставления зип, это помощь и консультации оперативно в режиме онлайн при пуске оборудования, при каких то вопросах эксплуатации, при обслуживании техники, при перемонтаже и т.п.
Ilya Rumiantsev,
Илья, Вы как сотрудник Аяк объективно ответ дать не сможете. А вот так открыто делать заявления про бренды, которые видели только в каталоге - глупо как тех диру и неполиткорректно.
to Klimativanov от вас это вдвойне приятно слышать, вы тут вообще самый незаангажированный и не имеющий ни к какому дистрибьютору отношения человек. И где я ругаю другие бренды, которые как вы думаете даже не видел? Я говорю только о том что Lessar это OEM и согласно политике производителя не может быть самым лучшим оборудованием с этого завода. Это факт.
Я честно пишу, что работая в том числе и с MDV знаю что это оборудование , как комплексное предложение на данный момент более качественное (оборудование + техническая и сервисная поддержка) нежели аналогичные китайцы, именно в совокупности. Кстати товарищ Miller тут красочно описывал как об..сь с gree на знаковом объекте, а я так вот и слова плохого не сказал.
Я для себя так выбираю:
1. Никогда Digital Scroll. Почему - заказчики негативно относятся к очень своеобразному звуку при загрузке и разгрузке этих компрессоров, пока докажешь, что это норма, одуреешь. И как запчасть, эти компрессоры у всех дистрибуторов редкость. Потому только инвертер. По этой причине Lessar, Dantex (Midea) и Электролюкс (Gree) отпадают, как в прочем и другие ОЕМ.
2. Инверторы и у Midea (MDV), Gree, Haier для меня нормальные. Документация вся есть, может потому, что service manual на русском не спрашиваю.
3. С Midea прекратил работу по отсутствию запчастей на их VRF у РК. С Даичи работать не собираюсь. Отсюда остаются Gree (как вариант вполне рабочий - инверторы Gree от General Climat), MDV, Haier. Они для меня лично подходят.
PS Сервисы интересуют только как склад запчастей. За наладку платить не буду - я жадный :D .
PPS с Gree главное не вестись на бред услышанный заказчиком про контроллер увеличения кол-ва подключаемых внутренних блоков, он только подключений по шине обмена, не по гидравлике.
to human
Просветите, только с пруфлинком, по V4+S и V4+K, что это за серии?
С сервисом не сталкивался, а по продажам - не здорово: выбирают в регионе одну из контор и делают ей скидки на 15-20% от дилера.
О какой конкуренции на тендерах может быть вопрос?
Хотя нет, разок с сервисом столкнулся: инверторный сплит Vectra - из 10 (7 и 9) за полгода ушли в отказ 2 - неисправны датчики температуры нагнетания (определили уже потом и по другим мануалам) - мануалы прислали на другие модели вообще. Пришлось у клиентов заменять сплиты на другие.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Кстати товарищ Miller тут красочно описывал как об..сь с gree на знаковом объекте, а я так вот и слова плохого не сказал. Было дело - ругался. Кстати оппоненты технично промолчали но сделали для себя выводы. А тут я тоже никого не ругаю - просто высказал мнение о том с чем мне пришлось работать и не более того.
P.S.- А об..сь - это что? А то уже всю голову сломал и ничего не подходит.
вы тут вообще самый незаангажированный и не имеющий ни к какому дистрибьютору отношения человек
монтажная фирма чем может быть ангажирована?
Цитата
И где я ругаю другие бренды, которые как вы думаете даже не видел?
прямая цитата - Техническая поддержка лучше у MDV, по крайней мере есть все мануалы, и есть кому позвонить.
MDV это системы последнего поколения, все клоны Midea типа lessar и прочих OEM нет.
Цитата
что работая в том числе и с MDV знаю что это оборудование
это +генералы +хеви ? или что еще?
Цитата
MDV знаю что это оборудование , как комплексное предложение на данный момент более качественное (оборудование + техническая и сервисная поддержка) нежели аналогичные китайцы
на основании чего решили кроме PR ? )))
Цитата
Кстати товарищ Miller тут красочно описывал как об..сь с gree на знаковом объекте, а я так вот и слова плохого не сказал.
Вы таки знаете что было на объекте в действительности? А у АЯК тоже куча таких объектов где все плачевно закончилось из-за совокупности факторов - подобное кладбище есть у каждого дистрибьютора
Илья , хотите сказать , что другие бренды АЯКа .. типа V , VII , MHI вы очень хорошо знает ? Или вы просто продаван - продал и забыл ? Тады возникает логичный вопрос , что вы можете знать по тех.части ? И кстати , не смотря на то , что в Сочи с Gree были проблемы ... я бы покупателю посоветовал брать именно этот бренд , в отличии от MDV .. Знаете ли , все таки машинки получше и софт поинтереснее .Ну , на данный момент .
Константин, если вы познакомится хотите, то приезжайте, с кем нибудь из тех отдела пообщаетесь, буду свободен, тоже уделю время. Но это если у вас какие то вопросы есть. А кто я и чем занимаюсь ваш наставник в курсе.
ОК !!! А зачем тады человек противится своему существу ? Если дерЬмонтиновые ботинки - гавно , зачем говорить , что они по качеству лучше , чем аглицкие ? Или человек так грузанул людей , что сам поверил в аферу ?
Константин, вы зачастую пишите так как будто в этой жизни уже все поняли. При этом сами наверное понимаете что это далеко не так. Как говорили в мои школьные годы: любую тему можно свести к г..ну.
Зачем вы этим занимаетесь?
Объективных сравнений оборудования (не только кондиционеров, но и много другого) в России не может дать никто. Поэтому кто бы чего не говорил и ни писал, это только его субъективное мнение на основании того или иного жизненного опыта, хорошо еще если своего.
Как написал тут Zuk
Цитата
Качественная система собранная профессиональными монтажниками и запущенная профессиональными наладчиками надежна и долговечна!
Под этим можно смело подписаться и на этом стоило бы тему и закрыть, так как все остальное не так достоверно.
Объективных сравнений оборудования (не только кондиционеров, но и много другого) в России не может дать никто. Поэтому кто бы чего не говорил и ни писал, это только его субъективное мнение на основании того или иного жизненного опыта, хорошо еще если своего.
А вот иногда жаль что своего, посмотреть со стороны а потом мнить себя стратегом - так-же намного приятней. Да и у каждого оборудования есть определённые критерии, подводные камни и тд. Но наша великая Рашка всё перее***а по своему - и поэтому вопрос нужно ставить по другому, а именно: - Как поддерживается тот или иной продукт и какую тех.поддержку оказывает компания его представляющая в нашей великой и могучей. И если во всём цивилизованном мире это второй сложный вопрос - то у нас он приоритетный, но о нём вспоминают в последнюю очередь и только после того как - всё пи***ц приплыли. И ты на пусконаладке видя что мастер от кампании даёт резюме по сложной климатической системе основываясь на показаниях "testo" и токовых клещей просто отходишь в сторону и йухееш. А фигли - 21-й век как никак.
Писал-писал и стёр), оборудование различается удобством работы с ним, его алгоритмами работы и защиты, ну и софтом соответственно. Ну и конечно же возможностями прощать ошибки, жадность и дурака. А так полностью согласен с фразой Zuk`а.
пыпысы Миллер вы кажется моноколь еще вписать забыли)
Ага... :D А как же долбое*изм клинических идиотов, которые в состоянии вывести из строя ЛЮБУЮ самую надежную технику?
Не забывайте, что в нашей стране подавляющее большинство читает инструкции тогда, когда читать нечего или когда уже все сломано. :D
А самое страшное (хотя, с другой стороны, наоборот, хорошо - без работы не будем) - хватаются монтировать и запускать технику, о которой понятия не имеют. Так, два раза по телику видели.
А Вы тут проблемы выбора... проблемы выбора... Вот в чем проблема!
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!