Официальный vs Неофициальный дистрибутор. Реальная поддержка или ....
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Pro & Contra Официальный vs Неофициальный дистрибутор. Реальная поддержка или ....

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Официальный vs Неофициальный дистрибутор. Реальная поддержка или ....»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 16130Тема: «Официальный vs Неофициальный дистрибутор. Реальная поддержка или ....» в форуме: Pro & Contra
#1
Уважаемые коллеги.
Уже много копий было сломано по поводу официальности и эксклюзивности того или иного дистрибутора - поставщика...
Все дистриубторы в конечном счете работают для своего клиента (дилера), и ему определять - какой статус поставщика (официальный, чрезвычайный, эксклюзивный, полномочный, торговый партнер - можете продолжить по Вашему усмотрению) ему помогает....

Вопрос таков - насколько ценен статус официального дистрибутора для его клиентов (дилеров),
в чем (и сколько >:-)) измеряется эта ценность,
для каких брэндов эта ценность выше,
для каких брэндов этот статус является просто грамотой (без всякой дополнительной ценности для дилера)...
Возможно, вопросов будет больше, но Ваше мнение (обращаюсь скорее к дилерам) чрезвычайно интересно. Быть может, своими размышлениями и замечаниями Вы поможете своему дистрибутору - поставщику работать с Вами (как с Клиентом) эффективнее.

С уважением и наилучшими пожеланиями
aircon

Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемый Игорь,
так стало Вас жалко - ну ни одного ответа на заданную Вами тему.
Хотите сюрприз! - для начала - откройте КП Россия 2-го, 3-го апреля, АиФ Россия - 3-го апреля, МК Россия и МК Москва - 4-го апреля.
Может и найдёте для себя ответ на поставленный Вами же вопрос.
С уважением,
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый Japan.
Действительно, странно, что эта тема не нашла отклика у дилеров :-(((
Хотя в мире достаточно интересных дел, чтобы горевать об этом. Быть может, отсутствие отклика и означает, что по большому счету статус дистрибутора не так уж и важен для дилера ?

Что касается СМИ - надеюсь, обращу внимание... Хочется верить, что это будет не зря...
С уважением aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#4
Здравствуйте, уважаемый Aircon!

Высокий стиль немного подвел Вас.
То есть содержание темы получилось
довольно расплывчатым и приходится несколько раз перечитать сообщение,
чтобы выделить ключевые моменты обращения.
А в условиях нехватки времени, делать
это просто некогда.
Это мое личное мнение.

Попробую сформулить собственное понимание важности статуса поставщика.

Несомненно, для нас этот вопрос важен.
Даже очень важен.
Наша компания, в основном, строит отношения с корпоративными клиентами. Частный заказчик достаточно редкое явление.
Так вот, при участии в тендерах, крупные заказчики особое внимание уделяют как НАШЕМУ ЛИЧНОМУ СТАТУСУ, т.е. сертификаты каких производителей/поставщиков мы имеем, сертифицированы ли наши специалисты по тому или иному оборудованию и прр., так и СТАТУСУ НАШИХ ПОСТАВЩИКОВ.
При этом, шансы выиграть тенедер значительно повышаются. Особенно, в тендерах, проводимых иностранными представительствами или генподрядчиками. Последний наглядный пример, когда этот факт был оценен и сыграл существенную роль, тендер, проводимый генподрядчиком-французко-турецкой фирмой, проектировавшей и запускавшей новый корпус пивоваренной компании.
В остальных случаях, сертификаты от известных поставщиков и дипломы, висящие на стене в офисе, положительно работают на имидж фирмы.
Определить, какой статус поставщика наиболее ценен, я немного затрудняюсь. Конечно, в идеале, если это представительство фирмы-производителя оборудования, но об этом пока приходится только мечтать, хотя авторизация по сервисным центрам от Panasonic и Samsung у нас оффициальная, непосредственно от представительств производителей.
Так что, оптимальным вариантом для нас на сегодня остаются статусы:
- официальный
- полномочный

Эксклюзивный - у многих уже набило окомину своей помпезностью и употреблением к месту и не к месту.

В принципе, неплохо работает и "торговый партнер", если поставщик достаточно раскручен и имя его на слуху у многих потенциальных заказчиков.

Ваш вопрос очень широкий, т.е. при его обсуждении появляется много интересных тем. Хотелось бы их обсудить, но времени просто в обрез.

На сим заканчиваю.


С уважением, AleXa.
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый AleXa.
С большим виманием и удовольствием ознакомился с Вашим мнением. Прошу прощения, что заданная тема показалась Вам расплывчатой.
Ответ Ваш оказался в точку, не имею удовольствия быть знакомым с Вами лично, однако могу сказать, что Ваши сообщения всегда очень интересны.
Более того, Ваши мнения весьма интересны и поставщикам (говорю об этом не просто так, ради приличия, на самом деле, Ваши постинги вызывают заинтересованность в еще более глубоком сотрудничестве со стороны одного из Ваших поставщиков - уже несколько раз задавался вопрос, "кто же это - такой интересный человек и серьезный профи - AleXa ?"). Вы же стесняетесь рассказывать о брэндах, которыми занимаетесь, а дистрибуторы это видят и связывают с Вашим ником.
И, хотя, без ведома участников Интернет-Сообщества администрация сайта не разглашает личные данные, думаю, что Вам Ваше активное участие в форумах Aircon.Ru поможет (или уже помогло) и в тесном общении с партнерами.

С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#6
Прошу прощения.
В предыдущем постинге следует читать
"......НЕ стесняетесь рассказывать о брэндах, которыми......."
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#7
Уважаемый Aircon, спасибо!

За возможность обмениваться опытом, получать квалифицированную помощь, находиться в курсе последних событий...

Ощущается и очень помогает в работе реальная поддержка со стороны администрации сайта и коллег.
Правильный тон и не равнодушное отношение к нашему общему делу не сомненно задаете Вы.
Хочу пожелать Вам жизненных сил и энергии для развития своего непосредственного бизнеса и "взращивания" проекта под названием aircon.ru, объединяющего многих из нас, вне зависимости от местонахождения.
Удачного расположения звезд на климатическом небосводе и максимальной реализации своих планов!


С уважением, AleXa.
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый AleXa
Спасибо за пожелания и теплые слова.
Без участия других неравнодушных (в том числке и без Вашего) вряд ли что-либо получилось бы.
Удач и новых успехов каждый день.
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#9
Итак, чтобы слегка реанимировать тему, оказавшуюся вне интереса посетителей форума, а жаль, задам вопрос (непровокационный, отнюдь) -
сколько конкретно стоят дополнительные условия официальных дистрибуторов, которые они Вам предоставляют ?

1 модельный ряд, наличие на складе

2 гарантийный срок, условия, простота процедуры

3 маркетинговая поддержка, рекламные бонусы

4 техническая поддержка, склад запчастей

5 обучение

Прошу Вас оценить Вашего дистрибутора (или пару - не секрет, что многие пользуются услугами как белых и пушистых, так и прочих поставщиков) по таким параметрам, буду очень признателен

Отдельный вопрос по гарантии, наверное, вынесу в соответствующую тему форума.
С уважением и с наилучшими
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#10
Уважаемый aircon,

Тема, на мой взгляд, интересная. Странно только что ответов нет. Похоже все хранят лоялность к своему дистрибьютору :). Если Вас интересует могу высказать свое субъективное мнение по поводу того, как это происходит на Украине, не хотелось бы засорять страницы форума никому не нужной информацией.

С уважением.
Профиль
E-Mail
#11
Уважаемый Allchemi!

Я считаю что информация очень даже нужная. Всем будет очень интересно, а особенно мне!

С уваженеим,
Z

P.S. Спасибо за инфу по фреонам!
Профиль
E-Mail
#12
Уважаемый AllChemi

На самом деле, мне кажется. что в соответствующих разделах форума - здесь, в Pro & Contra или в "Маркетинге..." можно легко зачать какую-нибудь тему, специфичную для украинского рынка (так, чтобы из названия было понятно). Мне кажется, что это было бы весьма интересно в силу, так сказать, многих факторов.
Есть общие поставщики (....), есть крепкие партнеры, есть хороший и обещающий рост рынка, да и, что говорить... Ну, Вы знаете...

С уважением и интересом
aircon
PS Поздней Осенью Ждем Старую Синьору.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#13
Уважаемый aircon, думаю не отвечают, потому как все же боятся разглашения информации, я уже сталкивался с компаниями, работающими с АЯК, они всегда просили остовлять их имена не назваными... Мы просто подумывали о рекламе в месных СМИ наших дилеров, так далеко не все из них захотели "рекламироваться" :)))
Впрочем с рекламой все равно опаздали... так что теперь до следующего сезона.
Профиль
E-Mail
#14
Уважаемый aircon, думаю не отвечают, потому как все же боятся разглашения информации, я уже сталкивался с компаниями, работающими с АЯК, они всегда просили остовлять их имена не назваными... Мы просто подумывали о рекламе в месных СМИ наших дилеров, так далеко не все из них захотели "рекламироваться" :)))
Впрочем с рекламой все равно опаздали... так что теперь до следующего сезона.
Профиль
E-Mail
#15
Вестирому!
У тебя, у..д, следующего сезона - не будет!
Профиль
E-Mail
#16
Дискредитация брэнда - полным ходом, только зачем ? :-(((
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.