Ни для кого не секрет, что вышеуказанные умудрились объединиться...
Меня лично это очень растраивает, так как теперь принципы и подходы у них стали одинаковы : (((
На днях попытался получить КП на поставку оборудования York,
на что получил вопросы: кто, что, куда, какой объект, какова ваша роль/позиция на объекте, кто Заказчик, как Вас "кинуть" и выйти напрямую на Заказчика и т.д.
Говорят, что это их внутренняя политика. КП так и не дали, хотя сами перезванивали и , таки, пытались получить ответы на свои вопросы !!! наглецы!!!
Сказал им, что внутренняя политика нашей компании посылать с такими вопросами на .., а при встрече еще и ... (особенно в кризисное время)...
А что у Вас?
Кто-нибудь работает с ними?
Какой у Вас подход к этим...партнёрам/поставщикам?
allwork
когда общался с джонсонами они сказали что никакой дилерской политики у них нет и они продают сами конечному заказчику - поэтому можно сделать выводы о них соответствующие
ну а если нужен амирикоский бренд то лучше обратить внимание на маквай и кариер
В определенное время ходила шутка.
Звонок в представительство. Авто секретарь:
- Здравствуйте, если вы хотите приобрести оборудование йорк, нажмите 1.
- 1
- :evil: НА КОЛЕНИ!!!
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...
Не компании ведут себя не корректно, а люди работающие в них!
Уверен, что америкосское руководство даже и не посещает свои представительства, вот и процветает расп..во и долбе..изм.
А жаль, хорошее оборудование, а не купить :cry:
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
вот в этом сильно сомневаюсь. эт копротивный стиль такой, очень эффективен в банановых странах при продаже стекляных бус и зеркальцев за золотишко местечковым наноалигархам. агласаксы консерваторы и единожды откатав технологию, юзают её и в хвост и в гриву.
"демократия это пространство договоренности свободных вооруженных мужчин". кто не вошел в этот список - тот папуас, и пусть тащит свое золото, так и быть, насыпем ему бусинок..
Думаю что царь плох тем, что поставил на места таких бояр, а сам и не удосужился посетить владения.
Англосаксы в случае финансовой заинтересованности легко меняют стиль и делают кадровые изменения. А так как объем продаж в россии Йорка вряд ли может удовлетворять такую компанию, то думаю, что голове просто пабарабану :D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
allwork пишет:
На днях попытался получить КП на поставку оборудования York,на что получил вопросы: кто, что, куда, какой объект, какова ваша роль/позиция на объекте, кто Заказчик, как Вас "кинуть" и выйти напрямую на Заказчика и т.д.
Не обсуждая конкретного поставщика и ситуацию, могу сказать, что мы тоже всегда стараемся узнать побольше об объекте и о заказчике. Делается это для того, чтобы во-первых, исключить столкновения на объекте двух дилеров. Так что, мы собираем информацию с обратной целью. Приходилось сталкиваться и с ситуациями, когда конечный заказчик, получив информацию и цены начинал обзванивать в поисках более дешёвого варианта. Благодаря наличию информации об объекте, конечному заказчику была дана "правильная" розничная цена, а наш дилер предупреждён о "происках" клиента. Сиюминутная, более "высокая" продажа в розницу, не стоит потери постоянного бизнес-партнёра. Не говоря уж и о таком моральном аспекте, как репутация.
www.xch.ru Поставка сухих градирен и выносных воздушных конденсаторов. Представительство XCHANGE-REFRION.
Всё, что я говорю является моим личным мнением и это не означает, что оно должно совпадать с мнением других участников. Если я высказываю не своё мнение, то я даю ссылку на источник. Я имел ввиду лишь то, что сам по себе, такой интерес нормален. Вопрос лишь в, как вы сказали "форме".
www.xch.ru Поставка сухих градирен и выносных воздушных конденсаторов. Представительство XCHANGE-REFRION.
Знакомьтесь - vic1 - представитель Йорка :D
На другом форуме замечен в спамерском посте на йорковский сайт.
За все эти годы Йорк свою политику не изменил и вряд ли изменит. Даже для покупателя оборудования на несколько миллионов баксов, поблажек не делает - мануалами не делится, за запчасти дерет фантастические суммы.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Нет уж это дудки! Мануалы выдаются всем заказчикам.Для этого существует целый отдел Operations
А то что мы не выдаем мануалов всем обратившемся с воли это правда - у нас собственная сервисная служба - плати и все сделают.
Политика компании понята вами абсолютно неправильно - мы стараемся продавать через дистрибьютеров - так как у многих оборудование присутсвует на складе. А всем кому хочется заработать на сервисе - тут мы вам не поможем к вашему сожалению.
А с Вашими расценками сервиса все нормально? Такое очучение, что Ваша контора расположена где-нибудь на одной из авеню Нью-Йорка с соответствующими ценами.
Ладно бы качество оборудования было на ПОРЯДОК выше, а то на общем уровне ничем не выделяется.
Жду Ваших комментариев.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
vic1 пишет:
А то что мы не выдаем мануалов всем обратившемся с воли это правда - у нас собственная сервисная служба - плати и все сделают.
Это конечно супер, и мы в свое время готовы были платить за выезд специалиста, но к сожалению тот кого к нам прислали, мягко говоря разочаровал за те то деньги что мы платили :D Вместо техника прислали менеджера.
Так что оборудование у вас может и хорошее, но вот спецы... По крайней мере те кого я видел лично, за всех ваших спецов говорить не буду.
И кстати! Этично ли это, когда, допустим я, вызвал специалиста Йорк, плачу ему деньги за работу, а это змей подколодный втихарая начинает заказчику рекламировать Йорк и поливать грязью меня, с целью выстеснения меня с этого объекта и вклинивая Йорк?
Это уже не политика компании, это просто какой-то продукт жизнедеятельности и выделений млекопитающих.
З.Ы. А что значит: "обратившемся с воли"??? Весь состав Йорка за решеткой? :D
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Onsyi пишет:
И кстати! Этично ли это, когда, допустим я, вызвал специалиста Йорк, плачу ему деньги за работу, а это змей подколодный втихарая начинает заказчику рекламировать Йорк и поливать грязью меня, с целью выстеснения меня с этого объекта и вклинивая Йорк?
положи на них уй.
Как будто тебе от этого холодно или жарко. Не у тебя же лично объект отбирают? ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Скажу честно. Была заявка на JC York. Позвонил в Москву. Там манагер вполне вминяемый попался. Цены меня тогда устроили. И я уже был готов покупать товар. Но облом. Оказалось, что мол я не имею права работать с Москвой, а только с манагером (девушка есть, сам не видел, но .... ) моего региона. А та оказывается сама имеет вид на этот объект и выставила цену такую, что я с большой прибылью продал бы заку дешевле и упёрлась рогом. как не объяснял я ей, что не прокатит - не помогло. Я так всё и рассказал всё заку как было. Он всё понял и купил зап. части напрямую из италии через фирму партнёра.
И вышло это ему ест-но дешевле и без разборок.
Поэтому тому манагеру большое спасибо - ибо он реально вменяемый - а даме - лучше б договорились - и Вам тогда было и нам было. И дальше бы сотрудничали. А так , да я просто отношусь к "сервисникам". Пусть делают. Вот недавно утопленник сделали люди, зак доволен говорит мне, мол всё работает. Но здание постепенно обрасло балалайками... :) Пусть делают... 8)
На але - я не отвечаю.Будет время - отвечу всем по мере сил.Заказчикам документация предоставляется в полном объеме.Гарантийный случай разумеется за нас счет.По расценкам это не ко мне а в сервис.С воли - это всем Васям Пупкиным - которые говорят что мы у вас покупали оборудование до н.э... мы распечатываем документации - тысячи листов в день(паспорта и инструкции) и передаем это заказчикам.А то что их теряют - это уже не наша проблема(номер контракта скажите и получите собственно все что хотите)Касаемо темы с 2009г. по поводу продаж напрямую - мы всеми руками за распространение оборудования через наших дистрибьютеров,для примера - запросы приходящие к нам в офис,если они не прорабатывались ранее менеджером - отдаем своим дистрибьютерам - для их собственно поддержки.
С уважением Виктор
Лучше уж тогда сказать "вольным каменщикам" или "вольнонаемным" :D Так... Для взаимопонимания.
Виктор, я начинаю вам сочувствовать, потому для вас открывается все больше и больше сюрпризов о конторе YORK.
Пример из жизни - некий заказчик имеет 9 чиллеров по 730 kWt, купил полтора года назад, он делает заказ на мануалы и ему отказывают с аргументацией - плати! А цену за бумаги запросили будто напечатано на золотой фольге с платиновым тиснением. Т.е. он уже вбухал несколько миллионов в оборудование и с него еще просят, да ему за такую закупку должны скидки на запчасти делать! Но заказчик ставит аналоги от алко или данфос и интересно бы знать почему, да? :D
Так что уважаемый Виктор, постом выше вы либо заблуждаетесь в неведении, либо намеренно обманываете.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
За все случаи я не могу ответить.И обманывать тоже не привык.Special for Onsyi -пункт передачи мануалов заку фигурирует в нашем стандартном договоре - а кто по своей крутости (покупая на 2млн долларов - теряет документацию - может ее получить - назвав номер контракта и ему с радостью помогут)
Я чего-то не понял... Передача документации заказчику прописана в договоре... В каком - между вами и заказчиком. В что, напрямую заказчику оборудование продаете? В обход дистрибьюторов и монтажников? А потом и сервис сами организуете (судя по отзывам, ни фига не за копейки)?
А по поводу мануалов - а вы зачем их печатаете? Заняться нечем али как? В электронном виде не передать? И что значит - "Обратившимся с воли"? Вы так пытаетесь кого-то отсечь от сервиса?