Приточно - вытяжные установки
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Pro & Contra Приточно - вытяжные установки

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Приточно - вытяжные установки»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 43
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 75349Тема: «Приточно - вытяжные установки, Какой бренд нужен, аргументы пожалуйста...» в форуме: Pro & Contra
#1
Вот встал перед нужным очень важным выбором. Есть заказчик, который позитивно настроен на VTS, но я читал что это не самое удочное изобретение человечества на сегодняшний день... Что можно посоветовать, а в итоге продать. Цена не самая максимальная, но и не низкая уж совсем. Установка пойдет на торговый комплекс. Мне нужно аргументированный совет в выборе оборудования для заказчика. Еще плюсом было бы не плохо прописать и по VTS.
Жду...

З.Ы. Извиняюсь за баян, если что...
*************
Профиль
E-Mail
#2
Рекомендую Systemair.... лично мне очень нравится оборудование. Возможно и не "самое-самое".... но советовать не побоюсь.

С уважением...

P.S. а вообще, неплохо бы знать на какой расход нуна ПВУ... возможно это сразу отсеет некоторые бренды.
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#3
Попробую обьективно описать плюсы и минусы ПВ систем VTS
Плюсы:
1) Широкий выбор типоразмеров систем, от 700 до 80000 м3/ч.
2) Легкие и компактные машины.
3) Единственные на сегодня в России системы с корпусами без "тепловых мостиков", что обеспечивает минимальные теплопотери.
4) Надежная автоматика от ведущих мировых производителей.
5) Хорошая техническая поддержка, закащик может получить любую техническую документацию, консультации сервисников, налаженные сервисы по всей России.
6) Для условий северных регионов предусмотрена установка предварительных нагревателей в системах с ТУ (пока ни у кого подобного не видел).
Минусы
1) Проблемы с электродвигателями на машинах малых типоразмеров (VS10-VS15). Там движок идет в сборе с колесом вентилятора и симисторным регулятором оборотов. Встречаются дефекты.
2) Нет систем автоматики для гликолевых ТУ (ну автоматику можно и не брать родную, пойдет симен или регина).
3) Сборка машин проиводится непосредственно на обьекте. Закащик должен будет предоставить соответствующие помещения в соответствующем состоянии. Т.е. необходимо просторное, чистое и желательно сухое и теплое помещение.
4) Наладка автоматики требует "прямых рук". Ну это вроде ко всей автоматики кроме аквы относится.
А так машины у VTS надежные и неприхотливые в обслуживании.
Профиль
E-Mail
#4
Да уж, товарисч Vian, Ваша "объективность" просто бросается в глаза :(

особенно смешно от объективности пунктов 4 и 5

1,2,3 - вообще очень сложно занести в плюсы - это сегодня есть у всех

6 - ну это как раз минус скорее. и то, что Вы заносите в + это Вам -

Так что BKMZ, обходите стороной таких объективных спецов

Профиль
E-Mail
#5
Так... опять ВТС.

Коллеги, сия продукция спорна изначально. Есть и плюсы, и минусы. Основной плюс её - цена. Одна из самых низких.
Теперь о минусах.
1. Недоразмеренные корпусы (они дешевле), что требует более мощных вентиляторов или больших оборотов. Отсюда вырастает следующий пункт.
2. Оборудование шумное - втсречаются экземпляры приточек со скоростью рабочего колеса до 4500 оборотов. Жуть.
3. Калориферы средней паршивости - "баранки" тоненькие, как фольга. Проверено.
4. Маленькие подвесные модели выполнеы по технологии "разрезал и согнул", т.е. их корпусы гнутые из одного пенополиуретанового листа, к которому присобачиваются силовые фланцы и крышка. Получается, что вентилятор, нагреватель и фильтр висят на почти пенопласте..... хлипенько как-то. Хотя статистики не знаю, может, сервисники и редко катаются.
5. К слову о сервисе. Штатного сервиса у ВТС нету! Есть некие конторы на подряде, наделенные полномочиями по сервису. Многие их услуги - платные, пусть даже и относительно недорого.
6. Кстати, вентиляторы очень редко попадают в рабочую точку. Для компенсации сего в комплекте к приточке всегда идет частотник, хоть вы его и не просите.
7. Совершенно дикие цены на машины с нестандартными компоновками. Попробуйте, к примеру, заказать в приточке камеру орошения или резервную вентгруппу..... обхохочетесь. Вольф дешевле.

Чегой-то я писать запарился....

А вообще, братец BKMZ, вы лентяй - про ВТС на форуме только ленивый не высказывался. Покопайтесь в архиве - найдете много интересного.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#6
2 Vian


1. Вы хоть раз монтировали системы ВТС?
2. Вы хоть раз эксплуатировали системы ВТС?
3. Вы хоть раз общались с "гарантийным сервисом" ВТС?

Теперь о сути:

1. в осносном подбор сотрудников (менеджеров) желает лучшего, лично я сам встретился с тем, что подобрали центральный кондиционер со скоростью в сечении установки 3,89 м/с!!!! и уверяли, что все будет хорошо "Вы же понимаете, цена и все такое у нее небольшое...."
2. оборудование не проходит испытания на заводе-изготовителе в собранном виде!
3. нет собственного сервиса!

Теперь про то, что вы написали:

Цитата
Vian пишет:
2) Легкие и компактные машины.


это к чему? то что они занимаю больше площадь, чем конкуренты?

Цитата
Vian пишет:
3) Единственные на сегодня в России системы с корпусами без "тепловых мостиков", что обеспечивает минимальные теплопотери.


враньё! судя по тому, что я видел на объектах - фикция! (могу фотку разместить)

Цитата
Vian пишет:
4) Надежная автоматика от ведущих мировых производителей.


гы))) тогда, почему менеджеры ВТС ее не рекомендуют? опять враньё !

Цитата
Vian пишет:
5) Хорошая техническая поддержка, заказик...


со всей ответственностью скажу (раз тут про меня пишут) - ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ !!!

Цитата
Vian пишет:
1) Проблемы с электродвигателями на машинах малых типоразмеров (VS10-VS15). Там движок идет в сборе с колесом вентилятора и симисторным регулятором оборотов. Встречаются дефекты.


ввиду того, что оборурудование проходит первый пуск на объекте, то каждый раз сталкиваешься с проблемами, если же у тебя ременная передача, что ты можешь внести корректировки (штифты там и прочие), а здесь.......

Цитата
Vian пишет:
А так машины у VTS надежные и неприхотливые в обслуживании.


ЭТО ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ ВАШЕ МНЕНИЕ ..... фтопку


2 jetcool

Цитата
jetcool пишет:
Основной плюс её - цена. Одна из самых низких.


ага, а как же КОРФ -? тоже качество, тот же сервис, только дешевле!!!!


Про рабочую точну..... Последний пример - по проекту 13500 м3/ч, по факту 11 863 м3/ч..... Монтажник так матерился...... Работы его не приняты из-за приточки... единственной приточки....


С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#7
Уважаемые, господа, благодарю Вас за столь полные ответы.
Я человек не ленивый, я просмотрел на самом деле Архив, но там что-то вообще непонятное, все написано в качестве перебранки, а я запросил Аргументы, что и получил, благодаря Вашему опыту и знаниям. Благодаря Вас господа.
С уважением.

P.S.Сам на семинаре был у VTS, сейчас чувствую себя обманутым))), как Vian.
*************
Профиль
E-Mail
#8
Мог бы мнооого интересного написать, да опередили, а повторяться не хочется, выскажусь только о том, что прямтаки глаз режет
Vian - никогда и не видел в глаза приточки VTS, (надежная автоматика - ГЫЫ rulez ... (вспомним карманные компы на корпусе приточки) .
Цитата
Vian пишет:
Единственные на сегодня в России системы с корпусами без "тепловых мостиков",
rulez ЖЖЖОТ!! смех
:babr :babr :babr
. И тд., и тп...

Цитата
Denni пишет:
Рекомендую Systemair
согласен на все 100%. Хорошие машины. Никогда не подводили. Но они одни из лучших и поэтому дороже среднего ценового ряда. Дания все-таки лидеры в теплотехнике.
Я бы еще приписал приточки WESPER - по цене дешевле Danvent, но косяков за ними пока не тянется. (или нам так подфортило?)


Профиль
E-Mail
#9
2 gleban Да, я уже 8 лет монтирую и эксплуатирую установки VTS. И сам являюсь представителем гарантийного сервиса. И все проблемы и недостатки этих систем знаю наверное в самом полном обьеме. Вы, простите, о каком модельном ряде пишете? О снятом с производства CV-P/CV-A? Или о существующем сегодня VS? По корпусам, сегодня ВСЕ корпуса машин VTS собираются из единого гнутого листа. Откуда там могут возникнуть "теловые мостики" я плохо понимаю. Да, есть проблемы при сборке машин на обьекте, я на это указал. По рабочим калесам, для машин от 21 типоразмера существуют 2 типа рабочих калес на кажджый расход; быстрое (т.е. меньшего диаметра и более шумное) и медленное (т.е. большего диаметра и с меньшей скоростью вращения, более тихое). Что мешает заложить в проэкт нужное именно вам рабочее колесо? Для всех вентгрупп до 150 типоразмера осуществляется прямая посадка рабочего колеса на вал двигателя. Именно поэтому и поступает в комплекте частотный преобразователь. Не вижу проблем при наличии частотника вывести машину на рабочий расход. При этом, рабочая точка для машин с "тихим" колесом может находиться на частоте 33-35 Гц, о каком шуме вы говорите? По автоматике, на сегодня используется контроллер Simens ACX36. Вся перефирия производства Джонсона. С чем именно у вас возникают проблемы? При этом на сайте VTS лежат в свободном доступе все инструкции, включая сименсовскую програму для работы с контролером. У кого еще вы видели ПВ моноблочки по близким ценам? У Веспера может? Про Корф промолчу, они до сих пор ставят контроллеры 10 летней давности.
Профиль
E-Mail
#10
1. мне до модельного ряда ИКЕИ=ВТС - все равно и паралельно...
2. будет вам фото....... жалко свист оно не передаст)))


Цитата
Vian пишет:
прямая посадка рабочего колеса на вал двигателя ... Не вижу проблем при наличии частотника вывести машину на рабочий расход.


а я вижу! и она следующая - частотник ставят, чтобы косяки оборудования сгладить...но не всегда удачно надо вам сказать, которое проходит первый пуск на объекте :D
+ нужно скрестить пальцы, чтобы все нужные комплектующие приехали именно на твой объект, а не куда-нить в Абакан :D

Цитата
Vian пишет:
И сам являюсь представителем гарантийного сервиса


наверное и монтажом занимаетесь?
давайте прекратим тыкать пальцами, т.к. я многую поднаготную многих заводов знаю что и как и зачем сделано и для чего ...и не вынуждайте об этом писать, ВЕЗА уже меня один раз на это справацировала...
у ВТС нет сервиса как такового, причина - держать сервис дорого! они пошли по пути предоставления некоторым монтажным компаниям данного права, предоставив немного скидки и выплачивая небольшой бонус. скажем пряма, что неизввестно кто к тебе приедет на наладку и пуск. нет единого реестра о том, что за оборудование и как пускалось, не составляются НОРМАЛЬНЫЕ И ПРАВИЛЬНЫЕ пусковые ведосмости, данная информация не передается заводу-изготовители и как следствие страдает покупатель.
Сталкивался еще с одним фактом, что нет единой базы ведения объекта и менеджер у менеджера, в ущерб корп. интересам, норовит вырвать "кусок" любыми способами...противно :cranky
срок, что вы монтаруете 8 лет не показатель, ну, а я скажем так работаю всего 6 месяцев и что? я меньше вашего знаю?
вот одни по 15, а кто говорит что и 20 лет строят, кулоком по столу бьют и все такое, а потом понимают, на чьей стороне СНиП и ГОСТ тот и прав... так что 8)

Про КОРФ - не надо лукавить, ВЫ со своей ценой и аналогичным качеством КОРФу не конкурент! КОРФ процентов на 20 вас дешевле и все тут. + единая база объектов.
ПРо автоматику - у КОРФа она через раз работает, а у вас вообще никак....особенно понравилась эта утопия с ХК дисплеями и дурными мозгами ЛОЛ

ИХМО у себя не хочу видеть ни КОРФ ни ВТС....

А Вам, уважаемый Vian, для объективности мнения стоит заниматься не только ВТС... уж простите, каждая лягушка хвалит свое болото....


КСТАТИ, а не ВИАН-БК ваша монтажная фирма?


С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#11
C VTS все понятно, спасибо...
А Такой бренд как Dospel? Ужас?
*************
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Vian пишет:
сегодня ВСЕ корпуса машин VTS собираются из единого гнутого листа. Откуда там могут возникнуть "теловые мостики" я плохо понимаю.

ВСЕ! занавес.... rulez Соберите-ка корпус из "единого гнутого листа" ... смех Кудесники, блин! Ну там точно "мостов" не сыщите!


Цитата
Vian пишет:
По рабочим калесам, для машин от 21 типоразмера существуют 2 типа рабочих калес на кажджый расход; быстрое (т.е. меньшего диаметра и более шумное) и медленное

У уважающих себя производителей по 2-4 типоразмера рабочего колеса на один типоразмер установки, а у VTS из-за этого и выплывают частотники. Либо вентилятор получается перезаложен, либо (если yаходимся в верхней части графика расход-напор) свистит и гремит на повышенных оборотах.
Цитата
Vian пишет:
У кого еще вы видели ПВ моноблочки по близким ценам? У Веспера может?

Да хоть и Веспер, тот-же! а еще Remak, а еще на малых расходах - до 5000 кубМ, Salda (или Ventrex, как кому удобнее), уж поверьте, качество у литовцев хорошее.
Мне больше не по душе политика фирмы VTS по отношению к дилерам. Но это уже другая тема.
Профиль
E-Mail
#13
От себя порекомендую WEGER (Германия) может слышал кто, при низких расходах дороговато а вот начиная от 20000 м3/ч вполне конкурентноспособно с VTS во многих комплектациях при совершенно несопоставимом качестве...
Профиль
E-Mail
#14
вот так, монтирую фирмы, "сервис" ВТС......... монтаж не сдан, со слов монтажника "А все нормально, я лучшего монтажа и не видел...."

ФОТО№1
Рисунок
ВТС1.jpg (19,2 КБ) [ Скачать ]
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#15
Вот она, красота по Польски.... аЖ дух захватывает......
Рисунок
ВТС2.jpg (22,33 КБ) [ Скачать ]
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#16
Корпус действительно не шумит и не гремит, нет тепловых мостиков...смотрим фото
Рисунок
ВТС3.jpg (20,56 КБ) [ Скачать ]
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#17
приложение к выше повешанной фотке :)




Рисунок
ВТС4.jpg (24,02 КБ) [ Скачать ]
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#18
2 Vian

еще фотки нужны?



ИХМО

Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом



С ув. :fire



:babr
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
gleban пишет:
ИХМО

попрошу не выражаться gf


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#20
2 vko

:D


С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#21
Мда.. все плохо у поляков которые перенесли производство в китай..

Уважаемый BKMZ могу порекомендовать завод ВЕЗА представителем которого являюсь (УРФО).

Сообщество может высказаться по поводу нашего железа, + смотрите Архив.. в любом случае принимать решение только Вам. Удачи!
Профиль
E-Mail
#22
2 Егор Т.


что ВТС, что КОРФ, что ВЕЗА - примерно одинаковы. Одна ценовая группа, примерное качество...


С ув.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#23
А что это за трубочки обведенные красным?
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Giedi Prime пишет:
А что это за трубочки обведенные красным?



спускники у них такие модные :D


С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#25
Приточно-вытяжная машина приточн-вытяжной рознь. Что вы называете приточно-вытяжной? Приточка, разделенная с вытяжкой, но собранная в одном корпусе - это уже приточно-вытяжная машина?

VTS свои новые Вентусы создала ориентируясь явно на приточно-вытяжные машины с роторным регенератором. Отсюда отношение ширины/высоты 2 к 1, что в приточно-вытяжном варианте дает квадрат, в который идеально вписывается круг, отсюда и рекомендуемая ими скорость максимальная в канале 2,3 м\с - путем несложных вычислений можно получить, что если в канале 2.3, то в роторе окажется 3 м\с. Ну а если больше - какая будет эффективность у ротора? и какая на нем будет потеря давления? Производители роторов аккурат 3 м\с называют максимальной скоростью в роторе. Почему VTS на презентациях не говорят так - мне не понятно....

А вот если использовать Вентус без ротора - то получается действительно машина не лучшей конфигурации. Она будет заниимать явно больше места, чем любой конкурент, но об этом говорилось ранее.

Теперь по использованию частотника: господа, которые считают это минусом - мне не понятен ваш негатив. Понятно, чтобы получить верную рабочую точку, вентилятор необходимо раскрутить на определенную скорость вращения, ну а поскольку асинхронные двигатели при неизменной частоте имеют частоту фиксированную частоту вращения, то два наиболее популярных решения - клиноременная передача или частотное регулирование. VTS выбрала путь "прямой привод + частотник".(для машин до 15 000 кубов) Поэтому они и придают к каждому двигателю частотник, и пишут же в техлисте какая частота должна подаваться в установку, чтобы колесо вращалось с частотой, нужной для обеспечения проектной точки. И если проектная точка не совпадает с реальной, то подправить это частотником проще, чем при использовании клиноременной передачи. Разве нет? что проще - ослабить ремень, демонтировать шкив, заменить его на другой (который нужно рассчитать и приобрести), вновь натянуть ремни, запустить и проверитьправилен ли был рассчет, или поменять частоту на частотнике? Мне больше нравится второе, только не стоит особо увлекаться повышением частоты - можно же и движок перегрузить... А вот КОРФ - тот хоть и пошел по тому же пути, но частотник прилагает не всегда, а только "при необходимости",и частоту в техлистах не указывает. Ну, вообщем-то, дискаунтеру так и полагается вести себя.

Про шумность машин: какую машину заказали - так она и будет шуметь. понятно, что маленькое шустрое колесико стоит дешевле большого нестоль шустрого, но и шумит больше. А маленькие шумные появляются при желании одних купить подешевле, или желании других продать дешевле конкурента... Ну и от изначальных требований конечно зависит тоже. Если по проекту требуется установка на 5000 кубов 1500 Паскалей - будет такая машина тихой? А если чудо-проектировщик требует чтобы такая машина была с шумоглушителем на входе и двойным на выходе - то вообще караул, рабочая точка вентилятора будет за 2 000 паскалей и Дб выдавать будет мама не горюй... Вот если скорость, принятую в воздуховоде, уменьшить, чтоб сопротивление сети было бы не более 500 паскалей, и запросить типоразмер приточки, чтоб скорость была в сечении не больше 2 м\с (а в глушителе соответственно 4 м\с) - будет другая картина, не зависимо от производителя приточки, уверяю вас...

Нужно понимать, что приобретается. Если для перевозки грузов весом до полутора тонн выбрать Volvo С30 с движком 1.6 литра, прицепить к ней прицепчик, загрузить этими 1.5 тоннаи - то бедняжка будет громко визжать, пыхтеть, ехать еле-еле, а потом и вовсе сломается. Отсюда можно сделать два вывода: 1. Volvo делает дерьмовые машины, наша газель - и та лучше!!! или 2. Такое решение предложил идиот. Так что делайте правильные выводы.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
avch пишет:
VTS свои новые Вентусы создала ориентируясь явно на приточно-вытяжные машины с роторным регенератором. Отсюда отношение ширины/высоты 2 к 1, что в приточно-вытяжном варианте дает квадрат, в который идеально вписывается круг, отсюда и рекомендуемая ими скорость максимальная в канале 2,3 м\с - путем несложных вычислений можно получить, что если в канале 2.3, то в роторе окажется 3 м\с. Ну а если больше - какая будет эффективность у ротора? и какая на нем будет потеря давления?

Вы - настоящий геометр.
А вообще, писать не пробовали? Или балуетесь иногда?


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#27
Во навернул. Почитаешь - лучше техники не сыскать... Только уроды безрукие все эту замечательную технику расчитывают и дебилы собирают и монтируют, от того она и ломается. А так - она просто супер! Ничего вы не понимаете! :D
Профиль
E-Mail
#28
Я не то, чтобы хвалю VTS или каго-то другого конкретного производителя. Для меня они все - конкуренты, потому так уж расхваливать кого-то , оно не понятно зачем. Я против того, когда технику ругают не обосновано, или на мой взгляд необосновано. ТОгда я привожу свои доводы и рассуждения в защиту коллег по цеху, так сказать.

VTS весьма уважаемая мною компания. И продукт их на мой взгляд весьма хорош. То что они сделали свой новый ряд ориентируясь на использование с роторами - может для Европы и актуально, для России - рановато. У нас часто используют машины просто приточные или просто вытяжные - и здесь они начинают проигрывать. Колесо на прямом приводе +частотник тоже хорошее решение, хотя оно и дороже клиноременной передачи. Мы продолжаем производить машины с клиноременной передачей для того, чтобы предлагать решение с более низкой ценой. Но выводить на режим машину на объекте проще, используя частотник (опять таки - моё мнение). Вот предлагать машины с колесом на прямом приводе без частотника - это на мой взгляд неверно. Но это здорово снижает цену машины - на 10-15%, в зависимости от комплектации самой машины. КОРФ этим пользуется, и конкурировать с ними ценой, когда рабочая точка волей судеб попала на кривую вентилятора непросто. Когда они 450 колесо крутят на 3000 оборотов - это конечно сила.
Но ведь есть же компании, которые вообще никогда не предлагают регулировать частоту вращения их колеса! Бери с запасом, при пусконаладке шибери! На шум и потребляемый ток не смотрим, кому они нужны, когда идет борьба за низкую цену. Такой подход мне совсем не близок.

Основные проблемы компаний-производителей вентиляционных машин, по крайней мере 1 и 2 эшелонов, не в качестве своих машин, а скорее в сроках изготовления, выдерживания этих сроков и качеством общения с клиентом. Ну и система продаж. Но это уже не инженерные, а коммерческие составляющие.

Есть огрехи и производителей. Некоторые - заложенные в конструкции, некоторые - в качестве изготовления. Не спорю, дело конечно не только в том, что
Цитата
sergLM пишет:
Только уроды безрукие все эту замечательную технику расчитывают и дебилы собирают и монтируют, от того она и ломается.
Просто когда накладывается одно на другое - тогда и выходят истинные перлы. Вы ещё забыли добавить эксплуатацию. Тоже можно встретить интересные случаи.

Однако невыход машин на режим в 90 процентах случаев (по крайней мере в нашей практике) связан не с качеством машин или её элементов,а с ошибками проектирования или монтажа. Типичный случай - машина должна давать 15 000 кубов, дает 12 000. Но ведь машина не должна давать 15 000 кубов просто, а 15 000 кубов при таком-то сопротивлении сети, скажем 800 Па. Приезжаем- замеряем: так сеть при 12 000 уже 900 Па составляет, чего мы хотим? А почему? да миллион причин может тому быть.

Бывает что и потери внутри машины больше рассчетных - может по вине производителя, тогда исправляется за счет поставщика, бывает из-за эксплуатации. Был случай у нас, когда решили до сдачи фильтры не ставить... Роль фильтра выполнял теплообменник....

Невыход машины на температурный режим чаще всего оказывается последствием теплоснабжения. Проложили трубы потоньше, вот и приходит вместо 5 кубометров воды на теплообменник 3. Пока на улице -10, вроде всё хорошо. Похолодало - звоночек :"Что-то ваша машина не работает не хрена!"

А как вам нравится запрос на поставку машины, чтобы зимой давала 50 градусов и 50% влажность? Просили с сотовым увлажнителем сделать.... Ну 50 грвадусов понятно - хотели воздушное отопление делать, у них там зимний сад был. 50% влажности в подаваемом воздухе зимой (если воздух +18..+22) тоже понятно. Но вместе! Тот кто знает, что такое ID-диаграмма - тот поймет.

Основная мысль, которую хотелось высказать, была примерно такова: когда проетировщик делает хороший проект, рабочая точка машины изначально нормальная, когда на этапе взятия тендера не идет просто тупая война за самую низкую цену, когда смонтировано по проекту и умело, а потом передано в нормальные руки эксплуатации - все довольны, все танцуют. В компанию производитель обращаются только за покупкой комплектов фильтров.

Да прибудет с вами сила HVACа!
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
avch пишет:
когда технику ругают не обосновано



слушайте, уважаемый avch, я не пойму - вам что еще фотки выкладывать? так я запарюсь ездить по объекта, где стоит ВТС... Нареканий море, начиная от хвалебного "комплектования" и заканчивая пуском и вводом в экспл. оборудования.

И поверьте Вы все для меня не конкуренты (точняк менеджер) - а подрядчики.... чуете разницу? ваша задача продать, а моя смонтировать это "Г..." и не просто, а чтобы работато и еще умудриться сдать в эксплуатацию... при хреновой поддержке, которая тока ввиде факсов и красивых буклетов

Цитата
avch пишет:
Основные проблемы компаний-производителей вентиляционных машин


В КАЧЕСТВЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ ... и выявлению ПОТРЕТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА ...

то что выделено - откройте учебник по продажам, любой, и читайте читатей читайте... и перестаните глупости писать...

Цитата
avch пишет:
Вы ещё забыли добавить эксплуатацию


во во... если сдадите ее в эксплуатацию :sor

Цитата
avch пишет:
невыход машин на режим ...да миллион причин может тому быть.


вы не устали, помойму только я один говорю фактами - косяк оборудования, что показала пуско-наладка

Цитата
avch пишет:
когда проетировщик делает хороший проект, рабочая точка машины изначально нормальная, когда на этапе взятия тендера не идет просто тупая война за самую низкую цену, когда смонтировано по проекту и умело, а потом передано в нормальные руки эксплуатации - все довольны, все танцуют.


чудеса на виражах... вы такое видели хоть раз? я например нет. хватит сказки про белого бычка,
СКАЖИТЕ ПРОСТО - КОГДА ВТС БУДЕТ:
1. делать нормальное оборудование?
2. организует СВОЙ квалифицированный сервис?
3. НОРМАЛЬНОЕ техническое сопровождение объектов?

ЗЫ просто мне интересно, пока вы все не наладите - ваша минимальная цена для меня ничего значить не будет. а будите еще воду лить - отправляйтесь на первую страницу, посмотрите фото и сделайте ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ на поставленные выше вопросы...

С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#30
А что форумчане скажут о REMAK?
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 43
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.