заводской брак сплит-системы
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Pro & Contra заводской брак сплит-системы

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «заводской брак сплит-системы»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 19807Тема: «заводской брак сплит-системы, обязан ли установщик выявлять брак до установки сплита» в форуме: Pro & Contra
#1
Здравствуйте ребята я новичок на этом форуме, сам из КУБАНИ. У меня такая ситуация . Мы занимаемся продажей , установкой и ремонтом(с малым опытом т.к. живу я в станице и объемы у нас небольшие ремонта) сплит-систем только бытовых. И частенько приходиться устанавливать чужую технику(восновном САМСУНГ,ЛЖ,ДЖЕНЕРАЛ КЛИМАТ и.т.д.).Потому как мы этим всем неторгуем, (у нас MBH,TOSHIBA,McQuai и.т.д.) И очень часто за последние два года ( восновном из за превосходного качества этой техники) приходиться сталкиваться с такой ситуацией, после установки и монтажа сплит-системы "ЧУЖОЙ" выявляется заводской брак.В некоторых случаях его впринципе можно было бы выявить(естественно потеряв на этом драгоценное время особенно в сезон) и до установки а в некоторых это не представляется возможным чтоб на все 100% быть уверенным , например когда слегка подтравливает кран и при этом невозможно свакумировать систему.
И так. Внимание вопрос. Входит ли в обязанности монтажника проверять сплит(досканально) перед установкой.
Профиль
E-Mail
#2
При монтаже чужого оборудования Подрядчик в договоре пишет чудесную фразу - гарантия на смонтированное оборудование не предоставляется.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#3
Это то понятно. У нас имеется такой пункт в договоре на монтаж. Но еще такой момент там прописан-Что невозможно проверить сплит-систему несмонтировав ее. НЕЛУКАВЛЮ ли я перед клиентом? Когда происходит такая тема то заказчик начинает гнать А ПОЧЕМУ ВЫ ЕГО СРАЗУ НЕ ПРОВЕРИЛИ и денег за монтаж нехочет давать, неговоря уже о демонтаже и дальнейшем монтаже.
Да и вообще кто нибудь проверяит сплит перед монтажом?
Профиль
E-Mail
#4
Если бы заводы проверяли ВСЕ блоки перед отправкой :| ...
Мы, например, после нескольких весёлых :evil: случаев "монтажа-демонтажа-снова-монтажа другого-нар.блока" стараемся проверять, т.е. до выезда, на базе делать пробный пуск тех кондеев, у которых наружник стоит в "проблемном" месте, т.е. доступ к которым требует вышки, альпиниста и т.п.
Для "предмонтажной" проверки собираюсь сделать (а лучше бы - купить готовый) комплект быстросъёмных шлангов для межблочных соединений основных размеров. Буду признателен за любую инфу по этому вопросу.
Ну а проверить шрёдер у китайца - это святое. Правда, это возможно если заглушка медная, а не пластмассовая.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
База пишет:
стараемся проверять

Ещё никогда тебя Заказчик не ловил на том, что упаковка кондюка вскрыта и вообще - "чё ты мне кондюк б\у суешь?"
И вообще, ребята, работайте с фирменным оборудованием, а всякие LG, SAMSUNG и иже с ними оставьете в прошлом. И не надо будет доп. проверки делать.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#6
Не ловил, ему достаточно моей гарантии.
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
ребята, работайте с фирменным оборудованием

:) стараемся, но не всегда получается - тут немного другая планета :(
Профиль
E-Mail
#7
Базе:
По поводу своей (т.е.мною проданной) техники я не переживаю.Гарантийные обязательства в своей фирме я поставил на 100% уровень, вплоть до замены и дальнейшей уценки.А на счет проблемных мест то их у нас минимум т.к. я нахожусь в сельской месности и у нас восновном часники.А по поводу шланг конечно идея но опять же это потеря времени. Может и вправду несвязываться с вышеописанной Ильей техникой.
Я вообщето планирую в этом году заняться вплотную продажей и возможно мне неприйдется брать чужие кондеи на установку а только успевать устонавливать свои (ДАЙ БОГ!!!)Потому что по прошлому году у меня вышло 50/50.Но я мотался по монтажам и в офисе небыло грамотного продавца.Лето покажет , главное что бы оно было жаркое!
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
База пишет:
Если бы заводы проверяли ВСЕ блоки перед отправкой ...


Полностью согласен! Какие могут быть претезии от Заказчика к Вам (инсталлятору). :sor
Пусть предъявляет их своему поставщику оборудования или заводу. Уж если ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ не проверяет все блоки, то почему это должны делать ВЫ??? gf
Подобной проверкой должна заниматся сервисная служба, а не монтажник. И это дополнительные деньги. Если Заказчик не оговаривал и не оплачивал "дополнительную проверку" заранее, то Вы НИКОМУ и НИЧЕГО не должны!!!
Тем более, что Вы просто не имеете права нарушать целостность упаковки и производить разничные манипуляции, не связанные непосредственно с монтажем! :book

Есть частые проблемы с заводским браком? - ну так по-этому и кондюки дешевые :sor

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#9
Denni пишет:
Тем более, что Вы просто не имеете права нарушать целостность упаковки и производить разничные манипуляции, не связанные непосредственно с монтажем!

А где это прописано что я как инсталятор неимею права и.т.д.?
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
lyahmisha пишет:
А где это прописано

Да ни где. Ув. Denni наверное шутит. Если речь идёт о малых сплитах, то целостность упаковки внутреннего блока (как правило) нарушается при продаже - для проверки внешнего вида и комплектации приходится прорезать заводской скотч. Упаковку нар. блока можно снимать и одевать многократно без особого ущерба её целостности.
Если с кондеем проделываются вышеописанные манипуляции, то естественно - с ведома и с одобрения заказчика и в целом за монтаж берётся больше, чем обычно. В некоторых ситуациях без предварительных подобных манипуляций я просто не возьмусь ставить дешевую мыльницу.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
lyahmisha пишет:
А где это прописано что я как инсталятор неимею права и.т.д.?

Ессесно нигде. Да и на кондеях нет пломб, насколько я знаю. НО лично мне бы, как конечному покупателю, ОЧЕНЬ бы не понравилось, что мне ставят распечатанный кондей (якобы после проверки). Проблемы с кондеем - верните по гарантии. Будете проверять каждый на стенде - прогорите нафиг! (это экономически не выгодно)
Кажды покупатель отдает себе отчет, что покупая дешевую вещ, нечего расчитывать на супер качество.
Если Вы смонтировали кондей Заказчика и на конечной стадии выяснилось, что он бракованный - проблема Заказчика. Вы ведь же свою работу выполнили, не так ли?

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#12
Мужики! Как бывший руководитель АСЦ по LG. PANAS. SAMSUNG могу заявить, что проблемы с первым пуском есть только у последнего. Причем бояться нужно всех от 7 до 48. При чем спать спокойно нужно только после первой недели работы кондея. Утечки сплошь и рядом. Так что проанализируйти ситуацию - может это закомуфлированные косячки монтажников? :)
Профиль
E-Mail
#13
Аналогично.
По пошлому году чутьли не каждый второй САМСУНГ был с косяком.Это и П.Д.У. светился как елка и компрессора и краны и дырки в испарителях и мозги парили и утечки в наружке и беличье колесо винтообразное и.т.д. И что самое интересное не только китай но и корея.Да я неспорю что в процентном соотношении мы их установили больше чем тежи ЛЫЖИ,ДЕВЫ,ГЕНЕРАЛОВ КЛИМАТА и.т.д.Но небыло у нас не с одним из них проблем столько сколько с САМУНГОМ.

С уважением Михаил.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
lyahmisha пишет:
компрессора

Во-во! Жаль что LordN не учавствует в дискуссии. Он бы рассказал про плохие компрессора. Руки кривые, а не компрессора. Не 24-ые случаем?
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
den223 пишет:
Не 24-ые случаем?

Именно 24-е гнусмасы 2006 года. Мы их установили значительно меньше чем других брендов (т.к. не продаем их), и только у них летят компрессора. Можете не расказывать про кривые руки - это не тот случай.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#16
А в чем же кривизна рук? При нынешнем прогрессе в оборудовании и инструменте хоть ногами монтируй.Хотя если конечное стоимость вашего оборудования и инструмента сводится к 500-1000$максимум то тогда все понятно.
А компрессора на 9й модели.Но не так часто как все остальное.

С уважением Михаил
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
lyahmisha пишет:
Жаль что LordN не учавствует
за последний год-два насмотрелся и наслушался всякого. и на новые компрессора без о.к.(вернее он там внутре есть, просто лежит, не прикрученный 8) ) и компрессора качающие в обратную сторону и про т/о которые пару месяцев работают а потом растворяются в фреоне т.к. масло - голимая кислота а толщина трубок чуть толще фольги на шоколадке...
ща все кому не лень кондеи лепят, а при нонешнем развитии печатного дела можно что угодно на корпусе написать, хоть самсунг, хоть лыжа, хоть витёк...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#18
А нельзя ли не скопом , так сказать , а по отдельности оконкретить неисправности скажем Дженерал климата - как то за три года продаж - не было отказов ни одного , из какого количества сколько и чего сломалось ? Если приведете такую статистику ( точную , а не голословную ) - думаю всем было бы интересно . Самсунг 24 в 2006 попался неисправный 1шт. - не появлялся с платы сигнал на запуск компрессора , отдельно внешний блок работал исправно и даже довольно тихо . За последние годы продал и поставил очень много Дженерал электрик , сделанных на Самсунге - безупречная техника , что одиночные сплиты , что двойные мульты . Так что даже и не знаю на что так сказать грешить то можно ?
С уважением Hamster1 :sor
Профиль
E-Mail
#19
Статистика примерно такая - прошлый год примерно -8-10 шт было поставлено 24-к из низ у трех заклинило компрессора, у одного дырка в конденсаторе, частенько наблюдались случаи периодического "вылетания" капель воды из внутреннего блока. Про Дженерал-климат претензий пока нет, да и кто тут про них говорил?
Цитата
hamster1 пишет:
Дженерал климата - как то за три года продаж

Вы и 2007 -й считаете? или эта техника действительно такая древняя? :D :)
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
hamster1 пишет:
Так что даже и не знаю на что так сказать грешить то можно ?

И еще раз говорю за шесть лет монтажей компрессора (во время гарантии) горели только на Самсунгах и TOYO. И большинство из них -за последние два года.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#21
Пилотные продаются с конца 2004 - это бренд для Инроста .
Профиль
E-Mail
#22
Да я в курсе... и НИМАЛА.
Кстати, первое впечатление о них - без выпендрежа, но довольно крепкие. Посмотрим что дальше будет.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#23
Мне нравится в них почти все - особенно размер 18 внешника - пушинка .
Профиль
E-Mail
#24
Да на килограмм веса - дешевле не найдешь :)
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#25
Я почти 3 года наблюдаю на интереснейшем подземном полигоне работу нескольких сотен кондиционеров разных марок в практически нечеловеческих условиях эксплуатации . Так что если интересно - могу составить примерный рейтинг по отказам . Это не калометрические испытания в камере , а реальная эксплуатация оконников и сплитов круглый год без выключения при высокой запыленности . А для веселья можно попридумывать названия составным кондиционерам : FUNAI - ENIEM , FUNAI-NATIONAL , GENERAL ELECTRIC- LG ,GENERAL ELECTRIC- ELECTRA , ENIEM - PANASONIC , GENERAL CLIMATE - ELECTRA , TOSHIBA - PANASONIC и т.д . - все не упомнишь .
Профиль
E-Mail
#26
To Hamster1

Весьма любопытная выйдет информация... think с удовольствием ознакомился бы! bravo

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.