Вентиляция помещений дизельных.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Вентиляция помещений дизельных.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Вентиляция помещений дизельных.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 61 - 73 из 73
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 69198Тема: «Вентиляция помещений дизельных.» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#61
Цитата
exelente пишет:
Бредит.
Ты прочитай цитату. А то наверное, сам бредишь. Bug
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#62
Цитата
BIS пишет:
Ты прочитай цитату

Которую?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#63
Цитата
AlexBond пишет:
Источник тепла который надо вентилировать из-за неверно расположенного оборудования - это 90% греющийся венткороб.
Я знаю, как греется выхлоп и воздух из радиатора, поэтому и говорю.
Отредактировано: BIS 07-10-2009 22:31
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#64
Цитата
BIS пишет:
Я знаю, как греется выхлоп и воздух из радиатора, поэтому и говорю.

Я тоже знаю и тоже поэтому говорю. Лечить рабочий расход через радиатор. Все симптомы больного сразу пройдут. Теоретически вместо одной улитки можно дополнительный осевик в канал поставить, но с рабочей точкой можно промахнуться. Но если с умом делать..
Отредактировано: exelente 07-10-2009 22:55
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#65
Долго там вентилятор не протянет, температура большая
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#66
Цитата
BIS пишет:
температура большая

Думаю рабочая температура градусов 60.. Можно найти.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#67
Рабочая температура дизеля - 70-90 град. (оптимальный режим работы)
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#68
Цитата
BIS пишет:
70-90 град

Самого дизеля да, а воздуха на выходе с калорифера 50-60
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#69
Уж ты, ну и написали.
Прозвонился у производителя, оказалось, да 45 кВт это тепло от дизеля, на которое якобы внутренний вентилятор не рассчитан. 108 кВт это тепло от радиатора. Мой вентилятор по расчётам 9600м3/ч просто необходим палюбас для утилизации тепла от самого дизеля и только. Сколько % от 108 уходит в помещение хрен знает, а нет ИД - невозможно посчитать.
ГИП обо всём предупреждён.
По-нормальному надо в лучшем случае развернуть нормально дизель к стене-я считаю так можно, но под углом, на крайняк коробом вывести вверх. Ни того ни другого нельзя, нереально по многим причинам.
О конструкции дизеля, штатый вентилятор вентилирует вдоль дизеля, в конце кожуха стоит экран (греющийся от этого ессно), направляющий поток вверх, там же и решётка. Там же кстати и труба выхлопа. Строители, получив такой "кожух" в такое помещение вырезали сбору отверстие и вывели часть тепла сбоку. Я уверен, надо было в самом конце вырезать нахрен весь этот экран и попой поставить к наружной стене под углом, чтоб воздух безо всякого сопротивления уходил на улицу.
Самое смешное. Сейчас даже без вентилятора проблемы появляются только при +30 С снаружи. Исходя из теории в помещении температура дб 50-60 С. Ан этого не наблюдается. Вот такие пироги.
Профиль
E-Mail
#70
Цитата
AlexBond пишет:
Исходя из теории в помещении температура дб 50-60 С

Не будет. Нет 45 кВт.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#71
По паспортным данным один только выхлоп 528С, как не изолируй она тоже теплопоступление. Насколько мне известно, температура воздуха на выходе с радиатора не 50-60, а 90-100. Опять же как я понимаю это зависит и от температуры наружного воздуха, наверное берётся max лета.
Профиль
E-Mail
#72
Цитата
AlexBond пишет:
90-100

Это потому что расход в два раза ниже номинала.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#73
Цитата
AlexBond пишет:
Ан этого не наблюдается. Вот такие пироги
эт бянзиновый двигун шо груженый шо холостой греется как паровоз..
а у дизеля очень сильная, какбэ даже совсем линенйная, зависимость тепло(нагрузка)
"холостой" дизель почти не греется, спроси любого тракториста который зимой трактору на северах морду на ночь кутает чобы не заглох..
короче нагрузите сперва свой дизелек по номиналу а потом говорите за тепло ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 73 из 73
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.