Уважаемые коллеги... Пытаюсь смоделировать работу холодильной станции. Столкнулся с проблемой: не понятно по какому алгоритму включаются-выключаются компрессоры чиллера (2 компрессора)... Имеется ли здесь аналогия со ступенями горелок в котлах? В мануале об этом ни слова... Если кто знает, поделитесь информацией (хотя бы качественно - без временных уставок)...
Мне кажется по температуре обратного теплоносителя. Выставляется уставка и если температура завышена, а один компрессор не справляется- включается следующий...
С уважением
Алгоритм работы чиллера:
Включаются компрессора и насосы
Качетсвенно подготавливается вода в аккумуляторе "холода"
Отключаются компрессора до момента превышения параметров воды в аккумуляторе
Насосы продолжают свою работу
Тут несколько не то имелось в виду... Аккумулятора нет ни втроенного не внешнего (пока его не рассматриваем)... Меня больше интересует когда включается-выключается второй компрессор чиллера...
я вот так скажу да :)))
как было правельно описано сначала включается первый а за ним второй, но отключаются оба. в следующий пуск сначало пускается втой компрессор а потом первый. конечно при условии равных по мощности. таким образом регулируется скважность включения компрессоров.
кстати о скаважности - без гидро модуля и маленькой сети погорит ваш компрессор и привет.
Н-да...
Обычно с чиллером идет свой контроллер, который и обеспечивает алгоритм.
To stranger
Попробуй позвони в Carrier г-ну Баулину. Он частенько перепрограммирует контроллеры.
Точно. У нас при проектировании задаются наружные параметры влияния только, типа температуры обратки, а вот как чередуются ступени мощности в чиллере/в чиллерах - мы даже не суёмся. Контроллёр в поставке чиллера должен быть. Ведь на сегодня 5-6 ступеней мощности в чиллере - обычное дело.
Здравствуйте!
Смотря какой чиллер и какие компрессора.
Если самый дешевый, то запускается один, выжидает время, запускается второй, задержка времени, анализ температуры, выключается второй, и т.д. Короче - один компрессор работает в базовом режиме, а второй - в режиме регулирования. Хороший контроллер должен периодически менять их местами для выравнивания моторесурса. Другое дело - винтовые компрессоры - там первый нагружается до 100%, разгружается до 50%, включается второй - загружается до 50%, первый нагружается до 100%, далее - см. выше.
Михаил.