Удаление выхлопа от тепловоза.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Удаление выхлопа от тепловоза.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Удаление выхлопа от тепловоза.»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 5071Тема: «Удаление выхлопа от тепловоза., Помогите подобрать вентилятор.» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Стоянка тепловоза. Ангар.
Тепловоз рогревается и на малом ходу выходит заезжает после смены тоже на малом почти вкатывается. Ворота открыты..


Над трубой выхлопа подвешен зонт. размер 1600*900 мм H=600мм. Горизонтальный участок 4 метра. d315.

Подскажите пожалуйста какой вентилятор поставить.
Требования:
- жаростойкий до 200 градусов
- с возможностью очистки
- коррозийно-стойкий

По моим прикидкам должна быть Улитка с расходом 1500 - 2000 м3 час (могу заблуждаться)

Спасибо за внимание.
Отредактировано: renegade 22-04-2010 17:40
Профиль
E-Mail
#2
Зонт к Вас какой-то :sor . Почитайте у Староверова про угол раскрытия зонта. Да и воздуха сдается маловто будет.
Профиль
E-Mail
#3
aqua-land В размеры опечатка закралась (поправил). Труба коптит прямо в зонт. :)
Вентилятор думаю Лисантовский модификацию

К1Ж2 - коррозионностойкий теплостойкий (нержавеющая сталь, латунь, до 200 град. С)
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
renegade пишет:
Вентилятор думаю Лисантовский модификацию

К1Ж2 - коррозионностойкий теплостойкий (нержавеющая сталь, латунь, до 200 град. С)


Дак Вы и сами все знаете... ;)
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
renegade пишет:
- с возможностью очистки

Цитата
renegade пишет:
Вентилятор думаю Лисантовский

Неплохой выбор. Лиссантовский вентилятор легко разбирается (во всяком случае в обычном исполнении).
Профиль
E-Mail
#6
Воскрешу тему.....

У меня аналогичная проблема только я не могу найти в характеристиках тепловоза сколько он выбрасывает газов что-бы посчитать расход, или какая кратность расхода приемлемая
Профиль
E-Mail
#7
Лень , ну ты заморочился !!!!!!!!
Я как то получил заказ на установку такой хрени для пожарных машин . Когда рассчитали установки ... зак как то сам собой растворился, цнннег был , ну просто е@#%чий . Времени было жалко .
А ваапще , обратись к Леве .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#8
Я ему про то же говорю, что дохлый номер.
Во первых - бюджетники. Посчитаешь по сегодняшним ценам а что будет через два года, пока они фсё согласуют? Я вот с прошлогодними ценами на каких-то сраных 25 фанкойлов чуть не попал - практически в ноль сработал...
Во-вторых, похожие слова я ему тоже говорил.
Маладой, кровь гарячая... Пущай посчитает, полезно для опщего развития... gf
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
справочники. на все есть савецкие справочники..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.