Криво сформулировал вопрос. Сори.
Имел ввиду - чем плох процесс миграции для техники если компрессор в теплом помещении?
Не догоняю что плохого может случиться в случае выносного конденсатора.
Если из конденсатора стекает в компрессор, то должно наверное лечиться установкой накопительной емкости между компрессором и конденсатором? Да и никто не отменял шаровые краны
Историю из марк-офовского форума тоже не допер.
paninaa пишет:
Историю из марк-офовского форума тоже не допер
компрессор в холодном месте, конденсор и ресивер - в горячем, на крыше, под солнцем.
и весь жидкарь собирается в холодном месте, т.е в компрессоре. подогревалка картера не может тягаться мощностью с солнцем.
paninaa пишет:
Имел ввиду - чем плох процесс миграции для техники если компрессор в теплом помещении?
Тем, что давление в конденсаторе будет 1-2 бара. А в помещении жидкости нет.
Далее замкнутый круг. Для того чтобы получить пар давления 4 бара, нужна жидкость перед ТРВ, давлением 15 бар. А чтобы поднять давление в конденсаторе до 15 бар, нужен пар давлением 4 бара.
Если ресивер с регуляторами давления (KVR+NRD) в помещении или на улице, то после стоянки велика вероятнось, что не хватит жидкости в ресивере, чтобы стартануть с байпасом.
Цитата
paninaa пишет:
Историю из марк-офовского форума тоже не допер.
Так не допрешь... Это надо руками щупать железо, чтобы понять.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
LordN пишет:
компрессор в холодном месте, конденсор и ресивер - в горячем, на крыше, под солнцем.
и весь жидкарь собирается в холодном месте, т.е в компрессоре. подогревалка картера не может тягаться мощностью с солнцем.
Вот ведь как. И не удумаешь такого не столкнувшись.
То есть соленоид на выход компрессору и/или периодические прогревочные пуски?
Цитата
human пишет:
Так не допрешь... Это надо руками щупать железо, чтобы понять.
paninaa пишет:
То есть соленоид на выход компрессору
бесполезно. он там и так есть, но функция у него немного другая.
Цитата
paninaa пишет:
периодические прогревочные пуски?
типо да. длительного простоя быть не должно. нужно постоянно отсасывать испаритель+картер и держать в них низкое давление. + периодически включать на всю мощу чтоб собрать выплюнутое масло.. короче е..ты до икаты. чиллер вода-вода проще.
либо ресивер д.б. в том же месте что и компрессор.
Vadikus пишет:
Может действительно выложите схему? А то теплообменники явно будут дороже "хитрого" бака-рессивера?
Схем в доступной литературе много. Но дело не в схемах.
Здесь важно т.н. НОУ-ХАУ, т.е. необходимо детальное проектировние всего узла, естественно после тщательных расчетов.
Например, я проектировал, монтировал и запускал узел охлаждения сусла на пивзаводе по такой схеме: за давностью лет подробностей не поиню, но расходы соотносились как 1:5(на аммиачную холодилку), а сусло после вирпуля было с температурой +50С..
И есть и другие аналогичные объекты.
Михаил
kord пишет:
за давностью лет подробностей не поиню, но расходы соотносились как 1:5(на аммиачную холодилку), а сусло после вирпуля было с температурой +50С..
Я согласен, когда 50 градусов идет от нагрузки, тут деваться некуда...
Но когда температуры соизмеримы...
2 Makey
Контур под атмосферным давлением. Собирай ништяки.
Я имел ввиду смесительный коллектор помимо бака аккумулятора и контур под избыточным давлением.
Лучше один раз сделать и не париться, чем потом собирать говнище из контура.
Так вот. Сделать и не париться - пропиленгликоль + пластинчатый теплообменник. Просто время от времени добавлять гликоля.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Грязь самого контура - это ещё не вся грязь. На многих объектах из-за особенностей технологического процесса (охлаждение орошением или погружением) вообще невозможно использовать закрытый контур и в обратную воду попадает всё, что угодно - от технологического мусора до презервативов после ночной смены и спасти могут только грязевики и фильтры. Но этот недостаток открытого контура перекрывается очевидными плюсами - простота, меньшая стоимость, широкая область применения
Чиллер с выносным конденсатором у нас работает, хотя и глючит регулярно.
Поставщики чиллеров утверждают, что их машины с воздушным охлаждением будут устойчиво работать при температуре воздуха до -25 на пропиленгликоле.
Можно ли этому верить?
Так и должно быть. Выносной - выносит мозг постоянно при -20..-30 градусах.
Цитата
ВКб пишет:
Поставщики чиллеров утверждают, что их машины с воздушным охлаждением будут устойчиво работать при температуре воздуха до -25 на пропиленгликоле.
Если все правильно рассчитать, смонтировать и запустить проблем не будет.
Там можно замутить трехходовой на поддержание постоянной температуры гликоля.
И чиллер даже не чихнет при - 40 град 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
ВКб пишет:
А при запуске после отстоя на морозе? Или нужно предусматривать систему предпускового прогрева гликоля?
+1
Вязкость проптленгликоля (50%) при +25С 5.39мПa*с
при -25С 110.59мПa*с
Вообще, фраза "машины с ВОЗДУШНЫМ охлаждением будут устойчиво работать при температуре воздуха до -25 на пропиленгликоле" радует.
Блин. Я почему то не увидел воздушное и погнал про водяное. :oops:
Какая нафиг разница чем заливать контур, если используется воздушный конденсатор?
Один хрен работать не будет толком...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.