класс защиты
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование класс защиты

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «класс защиты»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 7359Тема: «класс защиты» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Прошу помощи в таком деле: в проект заложен вентилятор, особенностью которого является то, что двигатель, имеющий класс защиты IP20, находится в потоке воздуха. Воздух сухой, но пыльный. Конечно, фильтр присутствует, он контролируется диффреле и двигатель более-менее защищен. Но не дает покоя такой вопрос: а если закрыть герметиком, например, силиконовым, обмотки, видимые в прорезях корпуса? Повысится ли класс защиты до IP40(ну или хотя бы до IP30)? Ваше мнение, уважаемые специалисты?
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
ajavrick пишет:
Повысится ли класс защиты до IP40
ну може и повысится, только что ето даст если двигун сгорит не от пылюки, а от перегрева?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Это предположение, уважаемый LordN, или утверждение? Дело в том, что от более распространенного в канальниках закрытого двигателя (IP44) предлагаемый отличается только виднеющимися в прорезях на торцах корпуса небольшими участками обмотки. Мне непонятно, зачем производителям вообще такие выпускать вентиляторы, если всего-то несколько граммов металла повышают устойчивость машины?
Профиль
E-Mail
#4
Сравните класс изоляции обмоток. Для закрытого двигуна он может быть "F" (155С), для открытого "В" (130С).
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
narkom пишет:
Сравните класс изоляции обмоток

+1. производитель IP не от балды же выставляет, да и ценник отличен...
Цитата
ajavrick пишет:
Мне непонятно, зачем производителям вообще такие выпускать вентиляторы, если всего-то несколько граммов металла повышают устойчивость машины?
экономия в пару центов на партиях в сотнитыщштук дадут весьма ошшутимую прибавку. ихние буржуи - эт не наши со своими "двумя прОцентами" 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Чой-то сильно сомневаюсь насчет сотнитыщ. Мей би, десяткитыщ или, допустим, просто тыщ. Куда они столько вентиляторов денут. Другие же прут со всех сторон.
За ответы спасибо. Герметиком лепить не стану. А эти вентиляторы любить не перестану. А у вас, простите, сейчас 7.52, 8.52 или 9.52? Я с часами никак не разберусь
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
ajavrick пишет:
Я с часами никак не разберусь

у меня 13-35
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
4 часа разницы! Уважаемый LordN, вы в Сибири живете?
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
ajavrick пишет:
4 часа разницы!

Да, Лёвка из Томска !
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#10
Да-а-а.... От вас до нас никакой вентилятор не додует. Помнится, тут даже Тунгусский метеорит не заметили
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
ajavrick пишет:
Помнится, тут даже Тунгусский метеорит не заметили

это от нас еще почти три тыщи верст дале на восток 8)
велика рассея :D
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.