Совет о выборе фреона
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Совет о выборе фреона

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Совет о выборе фреона»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 47 из 47
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.
  Просмотров: 34179Тема: «Совет о выборе фреона» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Господа! Мы строим офисное помещение в Барнауле. Проектом предусмотрено кондиционирование с помощью ВРВ системы. Несколько фирм сделали предложение по оборудованию:
1. Оборудование MITSUBISHI HEAVI KX2 на 22-м фреоне
2. оборудование SANYO на 410 фреоне
3. Оборудование FUJTSU тоже на 410 фреоне
Предложение по MITSUBISHI дешевле процентов на 30%. Но меня смущает, что 22-й фреон снимают с производства и вроде оборудование уже устаревшее. Что лучше предпочесть? Какие проблемы могут возникнуть всвязи с последующей эксплуатацией устаревшей техники? Чем вообще эти фреоны отличаются и так ли это важно?
Профиль
E-Mail
#2
Проблема может быть одна - отсутствие такого оборудования в достаточном количестве. Если поставщик гарантирует наличие - то бери, никаких проблем с эксплуатацией не будет. Что касается отличий фреонов. то в масштабе Вашего офисного здания это значения не имеет.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#3
А оборудование на каком фреоне все-таки лучше в техническом и эксплутационном плане?
Профиль
E-Mail
#4
- R410a в эксплуатации сложнее чем R22. Давление конденсации и испарения R410a существенно больше чем у R22. В этом случае больше вероятность утечки. Так как большая часть фреоновых коммуникаций проложено в здании, при длительной эксплуатации это может быть критичным.
- R410a многокомпонентный фреон. R22 однокомпонентный. Поэтому в случае большой утечки (более 30%) систему нужно будет перезаправлять полностью.
- Проблема отмены R22 в будующем может быть связана не только с дефицитом хладагента но с дефицитом комплектующих и запасных частей для машин, работающих на R-22. Не факт, что если у Вас компрессор выйдет из строя через 5лет, можно будет его быстро заменить.
Профиль
E-Mail
#5
Если система смонтирована правильно, то компрессор отработает свой ресурс без проблем и менять ничего не надо. С утечкой - это вообще бред, т.к. система перед запуском опрессовывается.

То ДКа
Спроси у подрядчика сколько он таких систем смонтировал и посети пару тройку объектов. Всё будет сразу ясно. Если чего, то и я могу смонтировать. У меня таких систем более 70 шт. и все работают, первые с 2002 г.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Если система смонтирована правильно, то компрессор отработает свой ресурс без проблем и менять ничего не надо


Правильный монтаж это очень важно но всего лишь малая часть, определяющая долговечность работы кондиционеров и компрессоров. Помимо этого: правильная эксплуатация и техническое обслуживание, параметры сети питающего напряжения, и многое многое другое. На одном из объектов на внешний блок строители повесили телогрейки сушить. (Это реальная история, по причине которой вышел из строя кондиционер) И сбрасывать это со щитов непроффесионально.

Цитата
Sotnik Pajero пишет:
С утечкой - это вообще бред, т.к. система перед запуском опрессовывается.


Любая пайка, выполненная даже в заводских условиях не дает 100%-ой гарантии качества. Это зависит не только от кваллификации монтажника, но также от качества медных труб и припоев.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Стаф пишет:
Правильный монтаж это очень важно но всего лишь малая часть, определяющая долговечность работы кондиционеров и компрессоров. Помимо этого: правильная эксплуатация и техническое обслуживание, параметры сети питающего напряжения, и многое многое другое.

Не согласен, это не малая часть, а более 50% в долговечности и надежности. Опрессовка на 1,25 к максимальному рабочему давлению, выполненная по всем правилам, даст 99% гарантию невыхода из строя комплектующих из=за разгерметизации контура.
Цитата
Стаф пишет:
R410a многокомпонентный фреон. R22 однокомпонентный. Поэтому в случае большой утечки (более 30%) систему нужно будет перезаправлять полностью.

Не согласен! 410а псевдоазеотропный фреон, не надо равнять его с 407с.
И вообще, сравнение 22 и других фреонов напоминает мне сравнение плана Путина с планом (?) ЖБуша. Ориентироваться надо до 2020г. на 22. ИМХО, в данном случае однозначно KX2 на 22.
Цитата
ДКа пишет:
Но меня смущает, что 22-й фреон снимают с производства и вроде оборудование уже устаревшее

Кто снимает?
Профиль
E-Mail
#8
Даже сейчас можно легко купить Фреон-12, а его запретили лет 20 назад.
Так что проблемы с фреоном-22 и з/ч в 2021 году будут решаемы.
А стоимость 22 и 410 различается в несколько раз.
Профиль
E-Mail
#9
И проблем с маслами меньше.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
k-kont пишет:
Даже сейчас можно легко купить Фреон-12, а его запретили лет 20 назад


не многовато ли? naughty
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Профиль
E-Mail
#11
Вообще-то, насколько я знаю, запрещают производство оборудования на том или ином фреоне. А сам фреон выпускают пока есть спрос (т.е. пока эксплуаотируется "устаревшее" оборудование). Выпускается "старый" фреон только по квотам и становится дороже.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
ДКа пишет:
2. оборудование SANYO на 410 фреоне


А что, Саньо прекратила выпуск Эко-мульти на 22-м? По цене были как КХ-2, а по качеству и продуманности понравились больше
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
jetcool пишет:
и продуманности

Вот отсюда по подробней. Какая такая продуманность?
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#14
Нюансы, всё нюансы...... К примеру, на канальных внутренних блоках установлены (штатно) дренажные помпы, так что подключай хоть самотёком, хоть к выходу помпы.... При наладке ВРВ адресация блоков производится автоматически, нажатием клавиш на одном блоке (нет необходимости ползать, выставлять адреса каждого из блоков)... Понтов поменьше - на рифнетах не настаивают, не грозят снятием гарантии, хотя о недостатках (к слову, весьма незначительных) обычных тройников предупреждают.
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Какая такая продуманность?

Пощупай ручками - сам увидишь. А не увидишь - так и не беда :D . Хэви далеко не плохая фирма - юзай на здоровье. А по мне, с моей колокольни, Саньо более интересна.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
К примеру, на канальных внутренних блоках установлены (штатно) дренажные помпы, так что подключай хоть самотёком, хоть к выходу помпы.... При наладке ВРВ адресация блоков производится автоматически, нажатием клавиш на одном блоке (нет необходимости ползать, выставлять адреса каждого из блоков)...

Все это есть и у МХИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! gf gf gf
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
jetcool пишет:
Пощупай ручками - сам увидишь.

В каких местах щупать-то? А вообще мне это без надобности. Пусть щупают те, кто у меня это купил. А я, с большим удовольствием, пощупаю те доллари, которые мне за это заплатили.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
bsv пишет:
Все это есть и у МХИ!....


Рад за них. Откровенно говоря, с Хэвиками знаком слабо, в отличие от Фуджи и её производных. Отсель - сожалею если задел сторонников КХ2.

Но, по моему мнению, Саньо рулит rulez .

С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#18
TO jetcool

Знаешь, почему у меня подпись "Очень не люблю Toyota Prado 120"? Потому, что так же как и ты эти Prado владельцы и их выкормыши заявляли, что Prado рулит. Когда я просил объяснить их позицию, то ничего кроме того, что Prado это круто не услышал. Ты обоснуй свои измышления про Sanyo. Общественность интересуется.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Но, по моему мнению, Саньо рулит
think

Цитата
обоснуй свои измышления про Sanyo
bravo bravo bravo
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
ДКа пишет:
Совет о выборе фреона

собираясь сесть в автобус - вам не все одно на каком бензине он поедет? мне лично - лишь бы ехал... а там - либо ишак, либо падишах... 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Общественность интересуется.

Какая? Это ты про себя? :D

Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Ты обоснуй свои измышления про Sanyo.

Обосновываю, но не измышления (это что за термин? что за сталинские замашки? naughty ), а результаты личного общения с вышеназванным оборудованием:

Цитата
jetcool пишет:
Нюансы, всё нюансы...... К примеру, на канальных внутренних блоках установлены (штатно) дренажные помпы, так что подключай хоть самотёком, хоть к выходу помпы.... При наладке ВРВ адресация блоков производится автоматически, нажатием клавиш на одном блоке (нет необходимости ползать, выставлять адреса каждого из блоков)... Понтов поменьше - на рифнетах не настаивают, не грозят снятием гарантии, хотя о недостатках (к слову, весьма незначительных) обычных тройников предупреждают.

Что, кому-то мои слова кажутся недостаточными настолько, что их можно описать словом "измышления"? Для полной картины могу сказать, что для человеческого существа невербальные категории весьма значимы для общей оценки (Сотник, я понятно выражаюсь?). Так вот, на невербальном уровне Саньо мне нравится более, нежели Фуджицу. И это помимо того, о чём я говорил. Компрене ву?

Цитата
bsv пишет:
Цитата
обоснуй свои измышления про Sanyo bravo bravo bravo


Сергей, я чего-то не понял - ну ладно, один ..... сморозил, а Вы-то чего повторяете?
В ответ на Ваши сомнения скажу одно - всё дело в личных предпочтениях, не более того. Ессно, в случае, когда идет речь о брендах-лидерах.




С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#22
2 LordN
В данном случае билет на автобус заправленный R410а будет стоить чуть дешевле, чем у конкурентов на R22 :D
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#23
По мне так 410 кайф. КХ2 хорошо но и КХ4 не хужее! А если чесно Бери MHI или ME что то, что другое отменного качества !
Профиль
E-Mail
#24
ТО jetcool

Ну как я и предполагал - одно лишь мычание. Привожу пример как правильно надо обосновывать свои измышления (тема - вечная борьба Pajero и Prado)

Это вопрос сложный и постоянно вызывает битву брендов в конфах. Я скажу так:
-Pajero лучше Prado потому что:
-более современный экстерьер и интерьер
-заводской ксенон с автокорректором
-18'' колёсные диски
-менее частое ТО (15 т.км против 10 т.км.)
-монитор с камерой заднего вида + акустика Rockford
-есть дизельный двигатель (официал.)
-независимая подвеска везде
-менее угоняемая и как следствие меньше стоимость страховки
(если не ставить на Prado спутник)
-есть опция 2H (задний привод)

-Prado лучше чем Pajero потому что:
-цена продажи б\у машины, при фактически одинаковой покупной стоимости, выше на 15-20%
-межосевой дифф. TORSEN
-опция помощи подъёма в гору


Вот так же слабо написать про Sanyo, а те измышления, которые ты писал - есть и у MHI и премуществ Sanyo ни не дают. Давай, дерзай, студент.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#25
Sotnik Pajero
Ура!! Наши в городе!! bravo
Профиль
E-Mail
#26
Да просто надо обоснованно ко всему подходить. Вот тут у меня знакомец решил Pajero III 2004 г. купить. Упёрся как баран - хочу дизель и всё. На мой вопрос почему - устал на заправки заезжать. Нашёл он за 1 млн. с пробегом 98 тык и меняным ТНВД. А я ему нашёл бензинку того же года с пробегом 30 тык и той же стоимости. Завтра буду убеждать.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#27
Sotnik Pajero
А сам то что про Sanyo думаеш?? Очень уж много вокруг них дебатов последнее время слышу!!
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Вот так же слабо написать про Sanyo, а те измышления, которые ты писал - есть и у MHI и премуществ Sanyo ни не дают.

Мне твои примеры - как рыбе зонтик. Если ты сильно запарился на сравнительном анализе двух производителей, то сам его и проводи. Мне оно не надобно, здесь же я высказал своё личное мнение, подкрепленное своим же опытом. ИМХО.
Далее. "Измышления" - это ты с подчиненными так разговаривай, идёт? Постарайся хоть чуть-чуть казаться более воспитанным. Это также относится и к "мычанию".

Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Давай, дерзай, студент.

Отстудентился я, дружок, довольно давно, поболе, чем ты думаешь. И в преподы я тебя не приглашал и мне тебя не навязывали.

Цитата
Sotnik Pajero пишет:
В каких местах щупать-то? А вообще мне это без надобности. Пусть щупают те, кто у меня это купил. А я, с большим удовольствием, пощупаю те доллари, которые мне за это заплатили.

А коль без надобности, и ваще волнуют тока проблемы щупанья доллариев, то какого ещё диалога тебе надобно? Ты ж это оборудование и в руках-то не держал, не монтировал, не запускал. Ты понимаешь значение слова "невербальный"?
Цитата
jetcool пишет:
Так вот, на невербальном уровне Саньо мне нравится более

Как тебе ещё объяснить, что эти ощущения (приятия-неприятия) приходят исключительно при персональном общении с техникой? Или ты тот Прадо не любишь только по каталожным данным, безо всяких субъективных ощущений? Сам же говорил - попробовал проехаться - замудох...ся. Так вот открою тайну - приблизительно так же дело обстоит с ЛЮБОЙ техникой. И на любую боле-мене качественную найдется свой ценитель. Даже на те же Прадо. Некоторые даже LG любят....

Уточняю - всё вышеизложенно не нелепые оправдания или, того хлеще, "измышления" - это не более чем попытка в доступной литературной форме донести некой упомянутой общественности своё мнение.

Чего-то меня этот дурацкий спор утомил. Сотник, заканчивай. Хренотой занимаемся.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
jetcool пишет:
здесь же я высказал своё личное мнение


Тебя русским языком попросили обосновать. Ты привёл обоснования в пользу Sanyo, не изучив характеристики MHI. В результате у MHI всё, что ты считал плюсами Sanyo, оказывается присутствует. Вывод - бежим вперёд паровоза. Молодец - часть погоняло своего оправдываешь, я имею ввиду - jet, а как с сool у тебя общественности пока не ясно. Главное обозначить свою позицию, а потом будь что будет. Не работает такая схема сейчас. Был у меня друг - кликуха Байконур- зарезали его в 1995 г., так он говорил - тебя за язык никто не тянул, ответить придётся. Вот наверно, сболтнул не по теме и ага, привет червякам.
Цитата
jetcool пишет:
Ты ж это оборудование и в руках-то не держал, не монтировал, не запускал

У меня два высших образования и всему вышеназванному меня не учили. Вот руководить - это да, могу. Вопросы всякие решать сложные.
Цитата
jetcool пишет:
то какого ещё диалога тебе надобно?

Диалога надо простого, подкреплённого доказательной базой.
Цитата
jetcool пишет:
при персональном общении с техникой?

Ты с ней разговариваешь что-ли? Прикольный ты чувак.
Цитата
jetcool пишет:
донести некой упомянутой общественности своё мнение.

Но твоё мнение ошибочное. Так бы и написал - мол, чуваки - был не прав, опций, делающих Sanyo круче MHI, не обнаружил. Общественность бы поняла и простила. А так, как говорил мой друг - кликуха Байконур- зарезали его в 1995 г., косяк ты, пацанчик, упорол - валить тебя надо. Так что будем тебя валить, не в натуре конечно, а своими знаниями и умениями.
Учись, студент.

Цитата
uev пишет:
Sotnik Pajero
А сам то что про Sanyo думаеш??

Да ни хрена не думаю. Как скажет наш замечательный jetcool - как рыбе зонтик (я про Sanyo). Я их за всю жизнь штуки 3 или 4 сделал. Причина их приобретения была одна - наружный блок по ширине входил в отведённое место монтажа.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#30
Сообщение удалено
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#31
Ребята, давайте с самого начала.
Стоял следующий вопрос - что интереснее, КХ2 на22-м, Саньо на 410-м или Фуджицу на 410-м.
Была высказана мысль, что КХ2 на 22-м дешевле процентов на 30. Я спросил, а не снятя линия Саньо на 22- фреоне, так как по цене как КХ2, а по продуманности лучше.

Фуджицу отметём сразу - другой ценовой диапазон, и погеморройнее в наладке.
Теперь вернемся к эти двум системам, Эко и КХ2.

Действительно, общие технические данные очень похожи, по ассортименту, по холоду - всё очень рядышком. По шумам - разница в пару децибелл в пользу Эко, но это не определяющее - их и на прибор-то сложно поймать.
В чём основные отличия?
Первое. В форме и габаритных размерах наружного блока. У Саньо он меньше. К тому же, выхлоп у Саньо вверх, а не под углом - с моей точки зрения, это плюс при нестандартных условиях установки, к примеру, внутри некоего помещения - проще сделать фасонку. Хотя это не столь важно.

Второе. Я действительно не знаю, где производят КХ2. А Эко - точно в самой Японии (информация из "Полеля"); в отношении MHI я сомневаюсь, зная их любовь к Океании.

Третье. Самодиагностика систем похожа; у Эко немного побольше функций и параметров. Сколько у Саньо - точно не помню, около 25 аварийных параметров, последнюю пускал года два назад. У КХ2 - от силы штук 15 (по крайней мере, так было четыре-пять лет назад на КХ2).

Четвертое, и самое интересное. Официальный дистрибьютор "Полель" не настаивает на обязательном использовании рифнетов. Мало того, штатно Саньо выпускает и продает коллекторы и разветвители в виде обычных тройников. Монтажный отдел "Полеля" даже тройники не покупает, используя ротенберговский экстрактор для врезки в трубу. Все остальные производители о подобной практике и слышать не хотят. Хотите сказать, копеечная экономия? Да, небольшая, если идет речь о системе из пять внутрянок. А в остальных, болеесерьезных случаях, неплохая прибавка к пенсии :D

И пятое - субъективное. Всё-таки Хэвики я видел и щупал. Так вот пластик мне их не понравился. Ну не понравился, и всё тут. Кстати, дизайн тоже. Я не спорю, Саньо тоже особой красотой не блещет, но мне нравится больше.

Я не смогу прямо сейчас, навскидку, ещё что-то вспомнить. Одно я помню хорошо - когда мы в первый раз выбирали производителя из Саньо и MHI, то это обсуждение длилось не полчаса. И выбрали Саньо, о чем ни разу не пожалели.
К слову, Фуджицу мы тоже ставили, и немало. Ничего плохого про них не скажу, напротив - очень надежные системки. Так что упрекнуть меня, мол, ничего слаще морковки не ел, не получится.


Да, вот ещё.
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Общественность бы поняла и простила.

Ржунимагу смех .
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#32
Вот молодец, jetcool !!! Разобрался в своих мыслях, всё по полочкам расставил, где необходимо поставил ударения. Теперь понятно, где у Sanyo плюсы. Общественность ценит твой поступок.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Но твоё мнение ошибочное. Так бы и написал - мол, чуваки - был не прав, опций, делающих Sanyo круче MHI, не обнаружил. Общественность бы поняла и простила. А так, как говорил мой друг - кликуха Байконур- зарезали его в 1995 г., косяк ты, пацанчик, упорол - валить тебя надо. Так что будем тебя валить, не в натуре конечно, а своими знаниями и умениями.
Учись, студент.


Не, дружок, моё мнение не ошибочное. Я хоть какую-то полемику вести могу, а от тебя ваще ничего толком услышать нереально. Ну, за исключением мощных сентенций о верхних образованиях (эк удивил! и где - на инженерном форуме! пальцы ) и постоянных упоминаниях о продажах, денежках, капающих в карман, ну и о подобном. Сотник, у нас был такой коммерческий, которому было начхать, чем торговать - носками ли, кондеями, канцтоварами - лишь бы бабки шли. И это, наверное, правильно, но тогда - в раздел "Маркетинг", и жить там.

Да, вот ещё. Я понимаю, трудно отвыкать от слэнга и отголосков буйной молодости (интересно, и когда успел два верхних получить? think ), тем паче, если приличным манерам обучиться некогда было. Но ведь когда-то придется, "не работает такая схема сейчас".
Кстати, это кроме шуток.




С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
jetcool пишет:
Я хоть какую-то полемику вести могу

Этта, к\ф Бригада смотрел - так скажу словами Космоса:
-Братва, мы войны не хотим, мы наблюдаем, но если что - всех замочим.
Цитата
jetcool пишет:
интересно, и когда успел два верхних получить?

1991-1996 - первое
1996-1998 - второе
Цитата
jetcool пишет:
у нас был такой коммерческий

Эка ты махнул. Я скромный руководитель отдела фреонового кондиционирования. Да, и куда Вы его дели - Вашего коммерческого?
Цитата
jetcool пишет:
и постоянных упоминаниях о продажах, денежках, капающих в карман

Ну не без этого. Деньги делают человека свободным. У меня есть немножко. Я, видишь ли, мил человек, пока по мелочи рублю - у меня всё ещё впереди. Сейчас идут активные знакомства с нужными людьми и иногда даже в подарок сплиты к ним уходят. У меня на хлеб с маслом всегда есть, на чём ездить и где жить - тоже не жалуюсь. А про гайки говорить я тоже могу, когда надо.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#35
Про Фуджитсу согласен , техника хорошая и дезайн неплохой, у MHI конечно дизайн не блещет согласен ,но надежный как танк!!! Не первый год монтируем и эксплуатируем!! А че ты именно в КХ2 то уперся?? Уже КХ6 на подходе!! Вон КХ4 очень достойная штука( чего про Саньо сказать затрудняюсь,может попало так неудачно) А вот MHI и ME уже лет семь юзаем и проблем ноль!! Невкоем случае нехочу обидеть и другие брэнды !
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
uev пишет:
А че ты именно в КХ2 то уперся??

Блин, да не упёрся совсем..... И сомнения по качеству не возникают - всё-таки одни из лидеров, не пристало б барахло гнать. Дело в том, что довольно давно из двух марок я выбрал Саньо, о чем честно сказал. И постарался в меру сил изложить свои на это мотивы.
Повторюсь - все эти наши выборы - либо игра случая либо суть личных предпочтений, зачастую малоосознанных. Хотя после этого мы вполне сможем объяснить и разложить по полочкам плюсы и минусы той или иной марки и найти весомые аргументы в свою пользу. Чего ж копья-то ломать?



С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#37
Ты уж извени если обидел чем!!! Я из лучших побуждений!!!
Профиль
E-Mail
#38
Привет Евгений (uev)!!!

С Новым годом!

Как погода в Комсомольске на Амуре???

Профиль
E-Mail
#39
Дорова!! Холод собачий!!!! :D
Профиль
E-Mail
#40
У нас в Перми тоже - -25С!!!! :D
Надо в гости к вам приехать в новом году!
Профиль
E-Mail
#41
Приезжай к весне, а то у нас пока еще за 30 держится! А чего тя в Перьмь то занесло??
Профиль
E-Mail
#42
Вообще то вопрос был не о предпочтении того или иного производителя, а о выборе фреона. Какаие преимущества оборудования на новом фреоне перед оборудованием на R22 в дальнейшей эксплуатации? :sor
Профиль
E-Mail
#43
Пожалуй, никаких.....
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#44
Если смотреть субьективно , то я склонен отдать предпочтение 410, а если обьективно то 22 дешевле и однокомпонентен, не требует такого тчательного подхода к монтажу, но 410 на мой взгляд машины работают лучше, производительность выше габариты меньше и допустимые рабочие температуры окружающей среды шире!!!
Профиль
E-Mail
#45
почитайте My Webpage там внизу есть ссылка " что такое фреоны и в чем разница..."
Профиль
E-Mail
#46
А мне 410 нравится ни такой он уж и страшный. Поставили их много и проблем особых не испытали помоему только одни плюсы.
22 на свалку.
Профиль
E-Mail
#47
2 s.a.s.
На Вашей странице (типа прочитайте про хреоны, заодно узнайте о нас) есть вещи поинтереснее. Например прайс-лист.
Имхо, за такие деньги работали два года назад.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 47 из 47
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.