Совет о выборе фреона
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Совет о выборе фреона

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Совет о выборе фреона»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 31 - 47 из 47
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 21456Тема: «Совет о выборе фреона» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#31
Ребята, давайте с самого начала.
Стоял следующий вопрос - что интереснее, КХ2 на22-м, Саньо на 410-м или Фуджицу на 410-м.
Была высказана мысль, что КХ2 на 22-м дешевле процентов на 30. Я спросил, а не снятя линия Саньо на 22- фреоне, так как по цене как КХ2, а по продуманности лучше.

Фуджицу отметём сразу - другой ценовой диапазон, и погеморройнее в наладке.
Теперь вернемся к эти двум системам, Эко и КХ2.

Действительно, общие технические данные очень похожи, по ассортименту, по холоду - всё очень рядышком. По шумам - разница в пару децибелл в пользу Эко, но это не определяющее - их и на прибор-то сложно поймать.
В чём основные отличия?
Первое. В форме и габаритных размерах наружного блока. У Саньо он меньше. К тому же, выхлоп у Саньо вверх, а не под углом - с моей точки зрения, это плюс при нестандартных условиях установки, к примеру, внутри некоего помещения - проще сделать фасонку. Хотя это не столь важно.

Второе. Я действительно не знаю, где производят КХ2. А Эко - точно в самой Японии (информация из "Полеля"); в отношении MHI я сомневаюсь, зная их любовь к Океании.

Третье. Самодиагностика систем похожа; у Эко немного побольше функций и параметров. Сколько у Саньо - точно не помню, около 25 аварийных параметров, последнюю пускал года два назад. У КХ2 - от силы штук 15 (по крайней мере, так было четыре-пять лет назад на КХ2).

Четвертое, и самое интересное. Официальный дистрибьютор "Полель" не настаивает на обязательном использовании рифнетов. Мало того, штатно Саньо выпускает и продает коллекторы и разветвители в виде обычных тройников. Монтажный отдел "Полеля" даже тройники не покупает, используя ротенберговский экстрактор для врезки в трубу. Все остальные производители о подобной практике и слышать не хотят. Хотите сказать, копеечная экономия? Да, небольшая, если идет речь о системе из пять внутрянок. А в остальных, болеесерьезных случаях, неплохая прибавка к пенсии :D

И пятое - субъективное. Всё-таки Хэвики я видел и щупал. Так вот пластик мне их не понравился. Ну не понравился, и всё тут. Кстати, дизайн тоже. Я не спорю, Саньо тоже особой красотой не блещет, но мне нравится больше.

Я не смогу прямо сейчас, навскидку, ещё что-то вспомнить. Одно я помню хорошо - когда мы в первый раз выбирали производителя из Саньо и MHI, то это обсуждение длилось не полчаса. И выбрали Саньо, о чем ни разу не пожалели.
К слову, Фуджицу мы тоже ставили, и немало. Ничего плохого про них не скажу, напротив - очень надежные системки. Так что упрекнуть меня, мол, ничего слаще морковки не ел, не получится.


Да, вот ещё.
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Общественность бы поняла и простила.

Ржунимагу смех .
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#32
Вот молодец, jetcool !!! Разобрался в своих мыслях, всё по полочкам расставил, где необходимо поставил ударения. Теперь понятно, где у Sanyo плюсы. Общественность ценит твой поступок.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Но твоё мнение ошибочное. Так бы и написал - мол, чуваки - был не прав, опций, делающих Sanyo круче MHI, не обнаружил. Общественность бы поняла и простила. А так, как говорил мой друг - кликуха Байконур- зарезали его в 1995 г., косяк ты, пацанчик, упорол - валить тебя надо. Так что будем тебя валить, не в натуре конечно, а своими знаниями и умениями.
Учись, студент.


Не, дружок, моё мнение не ошибочное. Я хоть какую-то полемику вести могу, а от тебя ваще ничего толком услышать нереально. Ну, за исключением мощных сентенций о верхних образованиях (эк удивил! и где - на инженерном форуме! пальцы ) и постоянных упоминаниях о продажах, денежках, капающих в карман, ну и о подобном. Сотник, у нас был такой коммерческий, которому было начхать, чем торговать - носками ли, кондеями, канцтоварами - лишь бы бабки шли. И это, наверное, правильно, но тогда - в раздел "Маркетинг", и жить там.

Да, вот ещё. Я понимаю, трудно отвыкать от слэнга и отголосков буйной молодости (интересно, и когда успел два верхних получить? think ), тем паче, если приличным манерам обучиться некогда было. Но ведь когда-то придется, "не работает такая схема сейчас".
Кстати, это кроме шуток.




С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
jetcool пишет:
Я хоть какую-то полемику вести могу

Этта, к\ф Бригада смотрел - так скажу словами Космоса:
-Братва, мы войны не хотим, мы наблюдаем, но если что - всех замочим.
Цитата
jetcool пишет:
интересно, и когда успел два верхних получить?

1991-1996 - первое
1996-1998 - второе
Цитата
jetcool пишет:
у нас был такой коммерческий

Эка ты махнул. Я скромный руководитель отдела фреонового кондиционирования. Да, и куда Вы его дели - Вашего коммерческого?
Цитата
jetcool пишет:
и постоянных упоминаниях о продажах, денежках, капающих в карман

Ну не без этого. Деньги делают человека свободным. У меня есть немножко. Я, видишь ли, мил человек, пока по мелочи рублю - у меня всё ещё впереди. Сейчас идут активные знакомства с нужными людьми и иногда даже в подарок сплиты к ним уходят. У меня на хлеб с маслом всегда есть, на чём ездить и где жить - тоже не жалуюсь. А про гайки говорить я тоже могу, когда надо.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#35
Про Фуджитсу согласен , техника хорошая и дезайн неплохой, у MHI конечно дизайн не блещет согласен ,но надежный как танк!!! Не первый год монтируем и эксплуатируем!! А че ты именно в КХ2 то уперся?? Уже КХ6 на подходе!! Вон КХ4 очень достойная штука( чего про Саньо сказать затрудняюсь,может попало так неудачно) А вот MHI и ME уже лет семь юзаем и проблем ноль!! Невкоем случае нехочу обидеть и другие брэнды !
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
uev пишет:
А че ты именно в КХ2 то уперся??

Блин, да не упёрся совсем..... И сомнения по качеству не возникают - всё-таки одни из лидеров, не пристало б барахло гнать. Дело в том, что довольно давно из двух марок я выбрал Саньо, о чем честно сказал. И постарался в меру сил изложить свои на это мотивы.
Повторюсь - все эти наши выборы - либо игра случая либо суть личных предпочтений, зачастую малоосознанных. Хотя после этого мы вполне сможем объяснить и разложить по полочкам плюсы и минусы той или иной марки и найти весомые аргументы в свою пользу. Чего ж копья-то ломать?



С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#37
Ты уж извени если обидел чем!!! Я из лучших побуждений!!!
Профиль
E-Mail
#38
Привет Евгений (uev)!!!

С Новым годом!

Как погода в Комсомольске на Амуре???

Профиль
E-Mail
#39
Дорова!! Холод собачий!!!! :D
Профиль
E-Mail
#40
У нас в Перми тоже - -25С!!!! :D
Надо в гости к вам приехать в новом году!
Профиль
E-Mail
#41
Приезжай к весне, а то у нас пока еще за 30 держится! А чего тя в Перьмь то занесло??
Профиль
E-Mail
#42
Вообще то вопрос был не о предпочтении того или иного производителя, а о выборе фреона. Какаие преимущества оборудования на новом фреоне перед оборудованием на R22 в дальнейшей эксплуатации? :sor
Профиль
E-Mail
#43
Пожалуй, никаких.....
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#44
Если смотреть субьективно , то я склонен отдать предпочтение 410, а если обьективно то 22 дешевле и однокомпонентен, не требует такого тчательного подхода к монтажу, но 410 на мой взгляд машины работают лучше, производительность выше габариты меньше и допустимые рабочие температуры окружающей среды шире!!!
Профиль
E-Mail
#45
почитайте My Webpage там внизу есть ссылка " что такое фреоны и в чем разница..."
Профиль
E-Mail
#46
А мне 410 нравится ни такой он уж и страшный. Поставили их много и проблем особых не испытали помоему только одни плюсы.
22 на свалку.
Профиль
E-Mail
#47
2 s.a.s.
На Вашей странице (типа прочитайте про хреоны, заодно узнайте о нас) есть вещи поинтереснее. Например прайс-лист.
Имхо, за такие деньги работали два года назад.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 47 из 47
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.