Реконструкция судовой СКВ
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Реконструкция судовой СКВ

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Реконструкция судовой СКВ»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5744Тема: «Реконструкция судовой СКВ, Оптимальное решение» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Есть судно. На нем почти умершая СКВ, точнее, дуть она дует, а вот секции охлаждения. увлажнения сдохли. Мощность холодилки 120кВат, производительность по воздуху 5600 кубов. Заказчики хотят обойтись малой кровью и заменить только холодилку - выкинуть компрессор,водяной конденсатор и поставить ККБ на улице или развести ВРВ по каютам (около 20 штук) оставив вентиляцию как есть. Кто нибудь решал такую задачу - подскажите куда копать?
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#2
по крайней мере чиллиры от carrier на паромвах, ходящих по Балтике я точно видел (медного воздушного конденсатора я там не видел). Ставить фреоновую систему? Зависит от того, где судно ходит. Если уже совсем дешево надо - ставить обычную - при плавании по пресным водам сколько-то она проживет. Соленым - меньше
Профиль
E-Mail
#3
Сейчас проектируем на судне СКВ типа чиллер-фанкойлы. Чиллеры с водяными конденсаторами. Фреоновые системы в нашем случае заказчика не устраивают, т.к. снаружи никакие блоки ставить нельзя.
Воздушное кондиционирование с существующими воздуховодами - не советовал бы. Судя по тому, что СКВ
Цитата
Kompas пишет:
почти умершая

теплоизоляция на воздуховодах, скорее всего, нарушена. Проверить досконально вы ее не сможете. Поэтому, как пить дать, начнет течь конденсат. Теплоизолировать воздуховоды заново в стесненных судовых условиях - еще та работка.
Мое мнение: если есть возможность - ставьте ВРВ.
Профиль
E-Mail
#4
To Gonza
Очень интересно с технической точки зрения.
Думаю что основным критерием при проектировании судовой СКВ - район плавания судна.
В старые времена судовая СКВ работала как воздушное отопление или как охлаждение/осушение с подмесом свежего воздуха. Причем возможность перехода с режима на режим часто приходилось делать в течение недели.
Целая наука была и сооответсвенно экзотические доводчики и системы.
Идея поставить VRF на судно - хороша теоретически, однако вижу несколько технических трудностей, с которыми столкнутся эксплуатационщики. Рекомендую тщательно изучить особенности управления и сервиса теплообменников VRF - если эти факторы не будут учтены, возможны отказы при эксплуатации.
получается, что на судне будут 3 системы: отопление, охлаждение, вентиляция? или совместите какие либо?
Михаил
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
kord пишет:
отопление, охлаждение, вентиляция? или совместите какие либо?

Думаю оптимальное решение - оставить в работе только приток (на существующие воздуховоды повесить новую приточку без секции охлаждения. А для охлаждения и обогрева до -15 использовать ВРВ. Вопрос - сколько продержутся теплообменники в морских условиях пока открытый. Слышал про аэрозольные препараты для защиты ТО от карозии, но где их берут не знаю.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Gonza пишет:
Сейчас проектируем на судне СКВ типа чиллер-фанкойлы

Если не секрет, академик Бурцев С.И. консультирует ?
С ув. :)
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
kord пишет:
на судне будут 3 системы: отопление, охлаждение, вентиляция?

В моем случае - да. Судно старое. Вентиляция была изначально без охлаждения, рассчитана на подачу санитарной нормы, сейчас заказчик хочет ее восстанавливать. Отопление паровое уже восстановлено. А охлаждения там никогда и не было.
Цитата
Kompas пишет:
Вопрос - сколько продержутся теплообменники в морских условиях пока открытый.

А Вы спросите в Дайкине в лоб - сколько продержатся их "кондиционеры морского исполнения"?
Цитата
vvs пишет:
Если не секрет, академик Бурцев С.И. консультирует ?

Не, не консультирует. Но я у него в свое время работал, ума набирался.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.