Помогите пожалуйста (Вентиляция покраски и шлифовки)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Помогите пожалуйста (Вентиляция покраски и шлифовки)

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Помогите пожалуйста (Вентиляция покраски и шлифовки)»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 8162Тема: «Помогите пожалуйста (Вентиляция покраски и шлифовки), Вентиляция покраски и шлифовки» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Уважаемые коллеги, срочно нужна помощь. Есть покрасочный и шлифовальный цеха акриловых ванн. Технолога на производстве нет. Данных нет. Нужна вентиляция. Я почитал уже здесь сообщения по покраске, полазил по документам, но там теория. А можно ли более практичные советы с примерами, основанные на личном опыте. Может ссылки на литературу, спец оборудование. Заранее благодарю всех.
Профиль
E-Mail
#2
неужели никто не вентилировал покраску? :( или я что-то не так спросил?
Профиль
E-Mail
#3
Я занимался консультировнаием и подбором системы для производства мебели для ванных комнат и кое что понимаю в системе окраски пластиковых деталей на ВАЗе.Кроме этого для нескольких контор делал детали на окрасочные камеры (корпус, вытяжка , прогрев, утилизация, фильтра). Ваши ванны имеют по окраске примерно теже принципы что и бамперы для ВАЗ 2110 или шкафчики с лаковым покрытием, только размеры зоны окраски габаритнее стандартной камеры.

Мое мнение что заряжая Вам эту задачу клиент пытается мощно сэкономить на общении со специализированной фирмой продающей окрасочные камеры со всей прочей вентиляцией.
Выясните почему он не хочет идти к этим людям. Скорее всего появится потолок в смете.
В частном порядке я могу проконсультировать.

Пока основные принципы для всех.
1- Постоянное движение воздуха в одном направлении с кратностью от 50 по объему
2- грамотные фильтра и на притоке и на рециркуляции , стоящие хорошие деньги, шлифовальная пыль должна сниматься с рециркуляционного воздуха, что очень тяжело.
3- На стадии окраски переходим в режим проветривнаия и получаем бешенную производительность по теплу 200-500 кВт, что очень непросто для арендатора.
4-Из за больших размеров продукции почти наверняка вынуждены иметь несколько камер для подготовки , окраски, сушки , что опять делает систему дорогой
5- Испарения краски переводят Вас в категорию взрывоопасных производств, со всеми вытекающими
6- Серийное производство не дает Вам права сХАЛЯВИТЬ, как при окраске капотов и битых крыльев в частных автосервисах.
7- Если требования к какчеству окраски небольшие то первые 6-пунктов выбросьте и забудьте о своем вопросе.
Профиль
E-Mail
#4
Во-первых, огромное спасибо за ответ и рекомендации. Вы абсолютно правы в предположениях, конечно ребята хотят сэкономить)) Производство частное, не крупное, недавно организованное, поэтому внутренней инженерии нет никакой) Впрочем как и самой покрасочной камеры, как таковой, с гидрофильтрами и взрывозащищенными вентиляторами)) есть некая покрасочная установка, на которой работают таджики-токсикоманы))) После сильных потерь по персоналу, хозяин все таки решил установить вентиляцию. Главное его требование - низкая цена, и чтобы что-то вытягивало. Но хочется сделать по уму, по крайней мере приближенно (чтобы не рвануло там все нахрен).)) В инете нашел некие рекомендации по проектированию промышленных объектов. Там указано, что местные отсосы можно принять из рассчета 1800 м3/ч на 1м2 рабочей зоны, и общеоменная вытяжка из верхней зоны 6м3/ч на 1м2 всего покрасочного цеха. Можно ли этому доверять? Где взять фильтры для покраски в фолтере или совплиме, там я видел только для шлифовки? нужны ли специальные материалы воздуховодов или можно обойтись оцинковкой? Сколько крат принимают в шлифовальном цехе, не считая местных отсосов.


p.s. Вообще если кому нужно, могу прислать данный документ (рекомендации) по мылу, может пригодятся? там не только покраска есть
Профиль
E-Mail
#5
Если не затруднит, можно на viktor@climatepiter.com? а то мне чегото не найти как расчитать воздухообмен при шлифовке.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
outlaw пишет:
Вообще если кому нужно, могу прислать данный документ (рекомендации) по мылу, может пригодятся? там не только покраска есть

положите их сюда. кому надо тот возьмет.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Все выложено, единственное предупреждение, что это рекомендации, а ни конкретное руководство. Здесь указан только вектор, в каком направлении двигаться. А дальше мучайтесь сами, как я))) Если мне все таки повезет, и я выцеплю какую-нить инфу, обязательно сообщу и выложу. Всем удачи в нелегком труде.
Профиль
E-Mail
#8
Пусто почемуто
Профиль
E-Mail
#9
а у меня все активно, не знаю в чем проблема
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Stich пишет:
Пусто почемуто

вы просто не там смотрите. та ссылка, что я привел - для каждого юзера своя. а вот эта - одна для всех.

"Рекомендации по проектированию пром объектов (Рекомендации по проектированию пром объектов.doc - 284,00 Kb) Предоставил - outlaw" здесь
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.