Обратные клапаны типа RSK
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Обратные клапаны типа RSK

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Обратные клапаны типа RSK»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5653Тема: «Обратные клапаны типа RSK, Потеря давления» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Может кто-то сталкивался :
Каталог Ostberga - 90- 160Па при скоростях соответственно 2-7м/с
Каталог Лиссанта - 75- 160Па при 2-7м/с

По Розенбергу - 15-35 Па при скоростях 1,5-10м/с
ссылка www.rosenberg.ru/equipment/vnt_on/kanal/krug/rekom/index.shtml
Мне эти значения кажутся более реальными.

Хотелось - бы узнать кто-то делал фактические замеры.
И кто сколько берет по аэродинамике

С уважением Вадим
Профиль
E-Mail
#2
To MIDAV!
Вопрос оказался любопытным из-за сплошных противоречий в фирменных данных.
По классике все ясно, сопротивление клапана должно быть пропорционально квадрату скорости. Именно таким образом приводятся характеристики клапанов DEC(по каталогу "Благовеста", 2005 г., с. 96). Перепад давления зависит от квадрата скорости: для ф100 мм с коэффициентом 1,5; для ф 160мм - 0,42; для ф 315 мм - 0,37.
Данные Лиссанта, Розенберга, Системэйра для меня абсолютно непонятны.
С уважением, NOVIK_N.
Профиль
E-Mail
#3
Я пользуюсь каталогом Systemair. И принимаю примерно 40-50 Па при скорости 2,5-3 м/с
Профиль
E-Mail
#4
в каналфлектовском каталоге за 1995г. над диаграммкой скорость/падение для обратных клапанов есть приписка:
Цитата
скорость воздуха измеряется в воздуховоде перед захлопкой
:D , кто такая захлопка, я не знаю, но если это то, о чем я подумал, то это макс.сопротивление клапана, при почти закрытых лепестках или другими словами - давление, гарантированно открывающее клапан. При макс.открытых - стремится к нулю.

p.s. видимо, переводчики так и не смогли справиться с загадочной захлопкой ;) и потому в новых каталогах её воопще не упоминають...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
Всем спасибо за ответы.
Интересно просто как определялись указанные в каталогах падения давления. Год назад пытался выяснить в одной конторе поставляющей ОSTBERG. ничего конкретного сказать не могли.

to NOVIK_N
интересно сравнить с серийными клапанами КО ( сер. 5.904-41) на горизонтальных участках при скорости менее 13м/с - потери давления от 4 до 21Па.

Каталога DEC у меня нет. То есть (например при скорости около 3м/с когда имеет смысл установка клапанов RSK (применение серийных КО ограничивается 5,6м/с на г.уч.)) DP= KMS*3^2 ? Для Ду160 DP=0.42*3^2=3.78Па? .

С уважением Вадим.


Профиль
E-Mail
#6
To MIDAV!
Именно так! А при 6,9 м/с - 20 Па. Сразу не разглядел, стр. каталога 98, а не 96.
Удачи, NOVIK_N.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.