Океанский лайнер вышел из порта
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Океанский лайнер вышел из порта

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Океанский лайнер вышел из порта»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 7665Тема: «Океанский лайнер вышел из порта» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
"...Океанский лайнер вышел из порта, и лег на курс зюйд-вест. Капитан расслаблено откинулся на спинку штурманского кресла. Приятный, прохладный воздух из кондиционера обдувал его обветренное загорелое лицо..."
А теперь вопрос.
У кого в Украине можно найти кондиционер морского исполнения (антикорозионное покрытие теплообменников, производительность 2-2.5 кВт)?

Заранее спасибо.

blacktigra[at]mail.ru
Профиль
E-Mail
#2
Не надо искать, раз в год менять дешевле...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
И проще, особенно если это оконник...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
2 LordN

Заказчик не лох, однако.
Он понимает что от морской соли испаритель сгниет в момент, и бытовая техника тут не подходит.
А впарить ему бытовуху - дело нехитрое. Вот только потом отмазываться долго будешь. И слушок о конторе пойдет неважнецкий...

Мы так не делаем. У нас серьезная фирма.
Профиль
E-Mail
#5
Тогда вам в Николаев на кораблестроительный ( км 80 кажется на машине)

:))

или закажите у импортеров.
В принципе ваш заказ ничем не отличается от заказа какого-нибудь прецизионника.
и стоить это будет примерно столько же.

Я так думаю
Профиль
E-Mail
#6
Шорти, я не предлагаю "впаривать" лоху бытовуху, я предлагаю работать с клиентом, в вашем случае - объясните разницу, сколько стоит бытовуха, а сколько спец.исполнение, и сколько будет стоить ремонт/обслуживание/замена бытовухи и столько спец.исполнение.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
2 vovastr

Если быть точнее, то до Николаева все 120 км. Я сам оттуда. На кораблестроительных заводах такими мелочами не занимаются, разве что если яхту кому сторят, но это бывает раз в столетие. Там сразу ставят центральные системы...

2 ЛордН

Как правило, человек который занимаются морскими грузоперевозками знает о том как дорого стоит сам процесс, и все что с ним связано. И, надо полагать, он догадывается что оборудование спец. исполнения тоже стоит недешево, ибо на судне его валом.

Вопрос заключался в том, где найти поставщика этого спец. оборудования.
А проблема "впарить" оконник или сплит не стоит. Есть проблема согласования установки нового оборудования в Моском регистре, который тоже кушать хочет.

"Не говорите людям что делать, и они не будут говорить куда Вам надо идти". Русская народная поговорка.
Профиль
E-Mail
#8
shorty! давайте жить дружно! Ибо я столько подходящих поговорок могу привести... Но это место не для этого. Хотя, вот пожалуй одна. Спросил - будь готов к тому, что ответ тебе не понравится...

Про согласование в МР надо было сразу сказать - этой темы бы и не возникло...

Вернемся к нашим...
Документацию про чиллера морского исполнения я встречал, такоже - фанкойлы, простых сплитов - никогда. Совет - обратится в какое-нить представительство вроде МЕ, MHI и т.п., но не к продавцам, а к тех.службе, если такое оборудование в принципе производится - они подскажут. Например, один такой, из МЕ, здесь встречается под ником nikolay.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
To shorty
Загляните сюда http://www.aircon.ru/cgi-bin/forum.cg...d&id=15596. Модели кондиционеров там указаны.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#10
Кстати. Мы все таки решили поставить чиллер в трюме с охлаждением забортной водой через промежуточный теплообменник. Система снабжения фанкойлов - двухтрубка. Однако на переходный период предусмотрели переключение на котел (тоже через теплообменник). Сложность с ревизией существующей вентиляции. Нам бы все выкинуть и закупить в МОВЕНЕ. Но заказчик жмется."А вдруг что-то все таки работает"-говорит. Так что теперь это наш любимый объект. Лето, жара, природа, рыбалка:)
И блоков наружных нет.
Профиль
E-Mail
#11
Случайно набрел на знакомую тему.
Про "дуновение в лицо". Уже можно сэкономить на локальном кондиционировании вместо объемного. Об этом см. в теме про термоэлектрические кондиционеры. Но есть еще важная деталь. Военные тоже заводят в ТТ обязательное требование стойкости кондиционеров к соляному туману. Естественно, по жизни оно ненужно, но варианты предусматриваем. Собственно, важна защита вентиляторов и радиаторов. Вентиляторы можно делать из нержавейки, а радиаторы в специсполнении можно заказать на радиаторном заводе. Даже с военной приемкой.
Хотя для постоянной работы в соляном тумане действительно проще предусматривать замену радиаторов по мере их коррозии. Военные же согласовывают комплектацию ЗИП исходя из планового срока службы агрегатов. А общий срок службы кондиционера (в частности) определен ими 10 лет! Так что в ЗИП надо много чего предусматривать.
Только сразу скажу, что это все не в Украине.
Профиль
E-Mail
#12
Это я к тому, что никто не даст гарантию на антикоррозийку радиаторов на все время службы кондиционера. Из нержавейки или титана "вечные" радиаторы не делают, теплопроводность не та. Да и заводские технологии не рассчитаны.
Потому лучше клиенту дать возможность самому без проблем менять радиаторы из комплекта ЗИП. Вот чем и хороши термоэлектрические кондиционеры (особенно-для военных), что их можно ремонтировать в полевых условиях. Теплоноситель- антифриз или вода. А для фреоновых надо иметь поблизости сервисные службы.
Профиль
E-Mail
#13
Можем что-то придумать, и поставить Вам моноблочный кондиционер с эпоксидным покрытием теплообменников, соответственно в спец. исполнении, если интересно - обращайтесь aysh@ukr.net Присылайте данные - попробуем Вам помочь. Мы в Украине, а точнее в 450 км. от Одессы - мы в Киеве.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.