1. Принцип работы у этих чиллеров такой же, как и у парокомпрессионного. Есть тот же конденсатор и испаритель. Только роль механического компрессора выполняет кипятильник, редуктор, абсорбер и циркуляционный насос. В абсорбере пары хладагента поглощаются абсорбентом (растворяются), на выходе получаем обогащенный раствор. Насос перекачивает обогащенный раствор в кипятильник, где хладагент в виде газа отделяется от абсорбента и направляется к конденсатору. Обедненный абсорбент самотеком перетекает в абсорбер. После конденсатора хладагент в жидкой фазе попадает в испаритель через ТРВ. А оттуда в виде холодного газа в абсорбер. Цикл хладагента на этом замыкается.
Из особенности абсорбционных холодильных машин следует отметить: относительно низкий холодильный коэффициент, мощности по холоду от 100кВт, необходимость наличия высокопотенциальной тепловой энергии или газа.
2. В абсорбционных машинах используются смесь воды (хладагент) и бромида лития (абсорбент), или смесь аммиака (хладагент) и воды (абсорбент). Для целей кондиционирования используют чиллеры на растворе бромида лития.
3. Чтобы найти по ним информацию, рекомендую облазить интернет, поискать литературу, пообщаться с поставщиками