VRV-модели и гидравлика
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование VRV-модели и гидравлика

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «VRV-модели и гидравлика»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 7601Тема: «VRV-модели и гидравлика» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Уважаемое сообщество. Меня очень заинтересовал вопрос балансировки потоков у систем типа VRV. Законы гидравлики одинаковы для всех типов жидкостей. Однако мои попытки найти способ сбалансировать ветви ,кроме как примененрием соответствующих видов разветвителей, подбираемых по компановке внутренних блоков , пока потерпели неудачу. Даже сам подбор разветвителей и диаметров линий фреонопроводов в мануалах бывает изрядно замаскирован. Есть ограничения по общей длине, по высоте между верхними рядами и нижнеми рядами блоков и все. Всего дважды в мануалах указывалось , что для данного типа наружных блоков возможна только определенная комбинация внутренних. Интересовалась на семинаре DAIKIN, получила ответ, что можно комбинировать внутренние блоки как взбредет в голову, не нарушая указанные длины и перепады высот. Возник вариант, в котором на верхнем этаже оказалось несколько моделей 20 типоразмера, а ниже этажами 100, 40 и 20 опять же с разной длиной плеч. Отсюда вопрос: будет ли нормально работать система? Или я в море вылитой информации просто что-то пропустила? может кто-то подскажет из практической реализации? заранее благодарна...
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемая MIO, системы этого типа уже изначально спроектированы для этих условий, т.к. гидравлику в таких системах Вы изначально не "поймаете" (это и скрыто в названии - variable refrigerant flow - переменный расход хладагента)
всё для "увязки" уже есть во внутренних блоках, достаточно выдерживать рекомендации производителя :)))
А.Ш.
Профиль
E-Mail
#3
Я также не понимаю. как работает гидравлика систем VRV . Но ведь работает же. Осень интересно было бы посмотреть систему. проработавшую несколько лет - как там с возвратом масла в наружные блоки? А с переходом на "зеленые" хладагенты?
Михаил
Профиль
E-Mail
#4
Профиль
E-Mail
#5
Основная задача наружного блока доставка к внутренним блокам переохлажденной жидкости. Скорость потока мала, чтобы избежать больших гидравлических потерь и преждевременного вскипания жидкого хладагента. Длина трубопровода определяется отсутствием всипания при максимальном подении давления при максимальном расходе хладагента. Перепад высот влечет вознокновение гидростатического давления, которое также вызывает вскипание хладагента.
Выполняйте требования производителя и все будет работать.
Проблема позврата масла решается двумя способами:
1. сепарация масла после компрессора.
2. переодическая промывка системы жидким хладагентом (примерно один раз в час).
Профиль
E-Mail
#6
Согласен :). И добавить почти нечего :(((
С уважением, student ;)
А.Ш.
Профиль
E-Mail
#7
To north_s
Промыть жидким хладагентом можно теплообменные аппараты (внутренние блоки) а всасывающий трубопровод - неужели его можно заполнить полностью? Сомневаюсь...
А вот вопрос то и состоит в том. как из всасывающего трубопровода удалять маслофреоновую эмульсию? Как раз тут то и нужна схемотехника...
А что будет с R407? Он то в масле не растворяется... Его как промывать?
Михаил
Профиль
E-Mail
#8
To kord

Извените за долгое молчание. Новогодний отпуск.

В VRF системах на фреоне R22 при промывке системы открываются термостатические клапаны внутренний блоков, вентиляторы же остановливаются. Неиспарившийся фреон из внутреннего блока уходит в магистраль, что и дает возможность вернуть масло.
Если масло не растворяется в хладагенте, то все проще и давно отработано на аммиачных холодильнах машинах. Ставится сепоратор и из него масло возвращают в компрессор.
Профиль
E-Mail
#9
To north_s
Это все прописные истины - это я прошел в процессе наладки аммиачных холодильных систем.
Я правильно понимаю, что с переходом на 407 и 410 мы отступаем от схемотехники. характерной для 22 газа и приходим к правилам монтажа. аналогичным аммиачным системам?
Михаил
Профиль
E-Mail
#10
To kord

К сожалению нет. R407c состоит из смеси трех фреонов. Свойства этих френов по отношению к маслу не однородны. Часть растворима в масле другая нет. Поэтому схема контура остается неизменной. Эти слова можно отнести и к R410, с той разницей что это двух компонентный фреон. Кроме этого R410 требует изменения конструкции компрессора и теплообменников.
Сергей.
Профиль
E-Mail
#11
То есть система промывается только одной фракцией?
А.Ш.
Профиль
E-Mail
#12
To aspirant

Конечно нет.

Сергей
Профиль
E-Mail
#13
Ну, по зрелому размышлению :)
СОГЛАСЕН :)
Т.е. возврат масла идет со всеми компонентами смеси, тогда вопрос такой: какие-то осложнения этим вызываются?
А.Ш.
Профиль
E-Mail
#14
Да, и какой сепаратор для масла и где его взять? И как из него вернуть масло обратно в картер?
Опыта большого по мультисистемам нет (одну КХ2 как раз в марте в иксплатацию вводим), как то у поставщиков этот вопрос не проработан, вот и спрашиваю :)
Как бы не налететь :))))
С Уважением, Артём
А.Ш.
Профиль
E-Mail
#15
У меня никаких.
Следуйте рекомендациям производителя применяемого оборудования и большенство проблем отпадет само собой.
Сергей.
Профиль
E-Mail
#16
Сепаратор установлен в нагнетательном трубопроводе за компрессором - это элемент конструкции внешнего блока. Масло из него возвращается в компрессор по каппилярной трубке. Если длина магистрали не превышает допустимую, то ничего предпринимать не надо. Масло подъемных петель в данных системах не применяют.
Профиль
E-Mail
#17
ОК, удостоверился :)
А.Ш.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.